Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кларксона я вспомнил только из-за его слов про булочную, а не потому что он очень крутой спец по вождению аатомобиля)

 А для того, чтобы давать оценку автомобилям, совсем не обязательно быть спецом по их вождению :) . Погляди например на нас - даем же. :)  

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

А, как вам BMW M5 в 39 кузове - та у которой цифры подсвечивались на рычаге переключения передач, а? ;)

Все м5 бесподобны))

Ссылка на сообщение

:)  Ну да ладно, всё уже давно отдано, машинка пока радует.  :)

 

Ну и ладушки!

Ссылка на сообщение

Ну тогда гт86 еще не было, а про гоночный кукурузер мы как-то не смекнули. :)  Если бы с нами был ты, или коронамарк2, то мы вмиг бы разобрались. :)

 

возить какое-нибудь небогатое тело, или люди с синдромом маленькой пипки.

Я в кукурузерах не спец...И вообще спец только в том, что знаю САМ! А про "небогатое тело"...Мы тут тогда вообще ВСЕ нищеброды! И про пипку...Ну не нравится мне, как ведет себя на трассе машина с колесной базой менее 2700... И все тут...Да, по городу на ней фиг где припаркуешься и по переулкам/дворам надо осторожно, ибо не везде пролезешь с первого раза (тесно), но потом трасса все это компенсирует...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

M5 2005 год, та которая с v10 ,без модного турбо.

 

Если вы про цифру 7:52, то по происхождению этой цифры четкой информации нет. Это время - 7:52 - с Хансом Иохимом за рулем. На англоязычных форумах есть информация, что это была не совсем серийная машина. Он-боарда в сети нет, материалов этого теста нет, на полуофициальном сайте Ринга указание на это время отсутствует https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/

 

Гораздо более реалистичным выглядит время 8:13 редакции Sport Auto c не менее титулованным Саурмой за рулем (к слову за которым много лет держался официальный рекорд для серийных BMW). И это время выглядит куда более реалистичным хотя бы потому, что как объективно более быстрая M6 этого же поколения показала всего лишь 8:06.

 

Так что нет там откровения.

 

Вот материалы того самого теста:

SportAuto1.jpgSportAuto2.jpgSportAuto3.jpgSportAuto4.jpg

SportAuto5.jpgSportAuto6.jpgSportAuto7.jpgSportAuto8.jpg

Ссылка на сообщение

Если вы про цифру 7:52, то по происхождению этой цифры четкой информации нет. Это время - 7:52 - с Хансом Иохимом за рулем. На англоязычных форумах есть информация, что это была не совсем серийная машина. Он-боарда в сети нет, материалов этого теста нет, на полуофициальном сайте Ринга указание на это время отсутствует https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/

 

Гораздо более реалистичным выглядит время 8:13 редакции Sport Auto c не менее титулованным Саурмой за рулем (к слову за которым много лет держался официальный рекорд для серийных BMW). И это время выглядит куда более реалистичным хотя бы потому, что как объективно более быстрая M6 этого же поколения показала всего лишь 8:06.

 

Так что нет там откровения.

 

Вот материалы того самого теста:

SportAuto1.jpg SportAuto2.jpg SportAuto3.jpg SportAuto4.jpg

SportAuto5.jpg SportAuto6.jpg SportAuto7.jpg SportAuto8.jpg

 

Пускай так, отличное время для комфортабельного седана))

Ссылка на сообщение

Вопрос в лоб:

Чем отличаются японские-американские турбомоторы с непосредственным впрыском от немецких аналогичныз моторов типа tsi или скажем psa-bmw price 1.6?

Почему для японцев рекомендуют жидкие масла, а для немцев густые?

Ссылка на сообщение

Васька_Петька сказал(а) 05 Фев 2016 - 20:26:

 

Ну Топ гир - это развлекательная программа для домохозяек.

У меня долдонит фоном авто24 по телевизору, и там машины катает Кристиан Менцель (журнал автомоторспорт). Это не Кларксон конечно, и он даже чёта там завоевывал на нордшляйфе, но сильно чувствуется,  что производители (ваг в основном) им башляют.  :rolleyes: Там по моему никогда япошка не оказался впереди немца. Среди немцев тоже ранжир.

А, нет, вспомнил, один раз аутлендер (предыдущий, нонешний как-то вообще шлак)) оказался лучше, какого-то джиэмовского ёпеля. Но там такой ёпель был, что его и Нива победила бы на треке.  :facepalm:

 

поэтому если уж смотреть, то мне ближе подход и работа английских журналистов, но, понятно, не той тройки из Топ-Гир.

 

Англичан тяжело обвинить в любви к немецкому автопрому, свой автопром они любят еще меньше, поэтому из их обзоров получается более-менее адекватная картина.

 

Например:

 

И чтобы не отклоняться от темы - японцы все равно быстрее. Даже той машины, что была первой в видео выше.

Ссылка на сообщение

Вопрос в лоб: Чем отличаются японские-американские турбомоторы с непосредственным впрыском от немецких аналогичныз моторов типа tsi или скажем psa-bmw price 1.6? Почему для японцев рекомендуют жидкие масла, а для немцев густые?

думаю никак впрыск не связан с вязкостью, вязкость в принципе завязана под конструктив мотора и то не так жестко в ряде случаев, тк в япов рекомендовано 20ка, и тут же допускается до 30ки 40ки

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

у меня были только немецкие авто , Пассат Б3, Мерс 210, на данный момент Астра н седан, также были рабочие авто Тазы, Волги и ино немцы, корейцы и с недавнего времени яп

Остановлюсь на двух последних, Мерса купил в 2007 , 2001г.в.брал в РБ с пробегом 150ткм (там у всех 150ткм), брал состояние, проехал до 2010г под 120ткм на нем, за все время менял прокладки маслоохладителя, расходники фильтра, масло, свечи, колодки, поменял авто честно скажу, т.к. уже требовалось замена подвески, акп начал брыкать при долгом движении по трассе и пр для мн "малые и соответствующие " пробегу детали, для большинства норма

в 2010 купил Астру, что скажу, разница только в шумке, в Мерине время года и есть ли осадки не знал (не слышал) пробег на Астре в районе 205ткм, менял прокладки маслоохладителя, рычаги передние (прессовать лень,цена их 2тр штука, брал оригинал без лейба), стойки стаба на 100ткм,  где то 150ткм и недавно на 200ткм, менял первый и последний раз профилактически, колодки первый раз махнул на 100ткм, правда вместе с дисками (говорю про передние, зад все еще оригинал и диски тоже), колодки бы еще ходили, менял вместе с переобувкой, чтоб потом не лазить, аккум, помпу и грм на 120ткм, красил по гарантии на 3 году крышку багажника, запучило краску, в авто есть недостаток, жесткость подвески ( в РБ еду по М1 получаю реально удовольствие), проблему частично решил установкой резины 205/65 15

теперь яп, купили на работе 3 Камри, капоты зацвели на всех, пробег около 20ткм еду с Рязани зима, снег метет , наворачивается вентилятор печки, благо до дома недалеко, гарантия спасла,но осадок есть, что касается интервала ТО, был Ваг рабочий, То было 15ткм, у Тойоты авто корпоратив, заезжайте каждые 5ткм, может вообще не выезжать

у друга Теана 2007гв 2л вариатор, на его авто узнал  все прелести пословицы, как можно додуматься поставить мотор на лючок бака,у него 3ий точно 

про  Фокуса писали, кто будет менять бак, со снятием, если только гинеколог, ножницами по металлу вокруг провода режешь и идеально вынимаешь , насос от Таза подходит

про Ваг писали незаводился в мороз, это только 2л 150сил атмо и да дело было в прошивке 

Ссылка на сообщение

А, как вам BMW M5 в 39 кузове - та у которой цифры подсвечивались на рычаге переключения передач, а? ;)

 

Покажи!

Ссылка на сообщение

думаю никак впрыск не связан с вязкостью, вязкость в принципе завязана под конструктив мотора и то не так жестко в ряде случаев, тк в япов рекомендовано 20ка, и тут же допускается до 30ки 40ки

Т.е япам сороковки можно, но наоборот (немцам двадцатки) нельзя.

 

Тут еще один интересный момент всплывает, помимо обычной детонации и калильного зкжигания есть такой интересный LSPI эффект (low speed pre-ignition).

Так вот немцы почему-то этим не болеют в отличие от японцев и фордовцев.

Ссылка на сообщение

 

 


купили на работе 3 Камри, капоты зацвели на всех,

Собраны где были? Под Питером наверное?

Ссылка на сообщение

Если коротко - подвеска на современной хонде, на много более чахлая нежели например на современном фольксвагене. Даже сравнивать нечего. Фольц вообще кстати чемпион по ходимости подвески в последние годы. Они убрали все эти многорычажки спереди как у пассата В5 было, теперь всё просто и надежно. Почему ставят,  или не ставят алюминиевые рычаги ? Из-за себестоимости. Немчура ставит, но и инфинити например тоже ставит. Дорогие машины сделаны добротней, бюджетные по дешмански.

 

Живой пример: у приятеля лехус 400Н. Покупался новым, и обслуживался по регламенту (оригинальное таётовское масло из железных банок, смена вовремя). Около 60% пробега, машина прошла по трассе. Открываешь маслозаливную крышку - а там нагар. Не желтенький лак, а именно нагар. И что он не так делал?

Может конечно у ФВ подвеска лучше, но я на Хондах лажу в подвеску раз в 3-4 года и трачу на это копейки.

 

По поводу нагара, я не знаю про Лексусы, я опять про Хонды: на них надо каждый 40ткм регулировать зазоры клапанов, поэтому раз в 40ткм крышка снимается и я вижу что там под крышкой, в  каком состоянии распредвалы и т.д. Ну так вот, два месяца назад жене регулировали клапана на 110ткм, под крышкой - чистота! Есть чуть лака, который стирается пальцем. Масло - Идемитсу 0в20.

Ссылка на сообщение

 .....я опять про Хонды: на них надо каждый 40ткм регулировать зазоры клапанов, поэтому раз в 40ткм крышка снимается и я вижу что там под крышкой, в  каком состоянии распредвалы и т.д.

Клапана регулируются раз в 40 т.км ???  :ohmy:  А что с ними? Когда приезжаешь на регулировку, то что, зазоры действительно не номинальные? Чёт мне кажется что это развод сервиса, или твой собственный пунктик. :rolleyes:  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...