Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  06.02.2016 в 08:17, Edge79 сказал:

+1. У испанских фокусов краска хлопьями отваливалась, а у питерских вообще проблем не было. Хоть они и не ржавели даже с отвалившейся краской, но это камень в огород тех, кто считает что Хдето там за бугром турки и пакистанцы как то иначе машины собирают

Если не ошибаюсь, то в покраске человеческий фактор исключён, красят роботы. Проблема была как на всеволожских и испанских. У нас в семье фф2 рестаил, на заднем крыле около см отслоиласькраска и вообще само лкп на фокусах не очень крепкое, видимо виной экология,красят краской и лаком на водной основе.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 11:52, sanchezz сказал:

 У нас в семье фф2 рестаил на заднем крыле около см отслоилась и вообще само лкп на фокусах не очень крепкое, видимо виной экология,красят краской и лаком на водной основе.

Сейчас все водой красят. На фольцах еще хуже ЛКП.

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 11:03, Edge79 сказал:

Про это журнал "за рулём "даже писал, причём тут владельцы русских фокусов, на фокус клубе полно нытья по этому поводу было

Ну "за рулем" не всегда адекватно пишет о болезнях той или иной модели, когда бу рынок разбирает.

В том то и дело что я 5 лет читал ffclub, но таких проблем с испанцами не помню. Сколы бывали на месте стыковки задних крыльев с бампером, но это было и на наших и на испанцах, так же как и корозия под саблей на крышке багажника у хетчбэков.

Ссылка на сообщение

Поделюсь,как владелец 8-ми летнего ФФ2 нашей сборки. Фокус2 полностью оцинкован, кроме крыши и двери багажника.В итоге кроме 5й двери ничего не гниёт. У меня "жуки", 2шт, на задней двери(универсал)появились на 8-м году, у коллеги там же на испанце на 4м году. Учитывая, что о мою 5ю дверь разбилось уже 3 автомобиля(включая один ЛК Прадо :DD ) и я её до сих пор не ремонтировал, то такая мелочь как пара жучков под саблей меня волнует мало. Зачистил, загрунтовал да покрасил ориг. ремкомплектом в баллончиках, и всего делов :DD

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 04:56, 123123 сказал:

Клапана регулируются раз в 40 т.км ???  :ohmy:  А что с ними? Когда приезжаешь на регулировку, то что, зазоры действительно не номинальные? Чёт мне кажется что это развод сервиса, или твой собственный пунктик. :rolleyes:  

Это прописано в официальных мануалах, это не мой пунктик :) И в оцифильных сервис-мануалах прописана процедура регулировки, если авто не на гарантии - то спокойно делается самостоятельно, я сам делал на своей СР-В. Дел на пару часов, причем час из них - на вставание герметика :)

 

Насколько уходит - я если честно не замерял, там неудобно щупом замерять, пытаться попасть в щель зазора, гораздо проще отдать, подставить щуп, прижать до степени "ходит но не болтается" и затянуть контрогайкой. Система очень простая, регулировочный болт с контрогайкой, ключ на 10 и отвертка - все что надо, ну и щупы.

 

Вот на мотоцикле регулируется шайбами, там под распредвалами стоят большие пятаки (в них шайбы) и замерять зазор щупом очень удобно.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 09:44, slider88 сказал:

лада гранта, цена блок-фары 5000 рублей, замена цепей не требуется, но НАФИГ нужна ТАКАЯ машина??????

 

 

:)

Все от целей зависит и от отношения. Если бы не активный отдых - я может и купил бы ездить на работу что-то типа Калины-кросс на МКПП, лижбы 100ткм проехала без особого геммороя (мне как раз на 3-4 года), за свои бабки очень даже вариант.

Я вообще не вижу смысла вкидывать бабки в дорогую машину, чтобы тупо зад на работу возить ежедневно.

 

Вот мотоцикл - другое дело, это для души, бабок не жалко... у меня периодически мотоциклы дороже моих автомобилей стоят :)

Ссылка на сообщение

@123123, "у нас праворукие покупают только..." "у нас ландкрузеры покупают только..." Это прямо комплекс москвича какой то :D

У нас в Сибири ездят на всех авто и никто никому в зубы не смотрит - стереотипами "это быдло" "а это нищеброд" "а этому на мерседес не хватило" не страдают. Работают, живут, рожают детей. :) Меньше бы вам понтов, да побольше бы доброты :)

 

Не говори за всех... У нас на форуме полно москвичей которые и на лэндкрузерах, и на китайцах, и на БМВ тритурбо, и все нормально - не обламываются  :) Что у тебя там Бмв 1ка? При случае бы сменил на 200го лэндкрузера или лексуса 570 и заговорил бы уже по другому... :)

Ссылка на сообщение
  06.02.2016 в 10:45, pav сказал:

Во всем мире водители БМВ считаются самыми агрессивными среди других брендов.

 

Васька Петька прав. Бренды не виноваты. Виноваты владельцы.  Я вот например всегда ездил быстрее чем надо было бы  (хотя сейчас маленько утихомирился с годами конечно, да и не погоняешь у нас тут теперь особо - слишком плотное движение, камер понавешали, людей много снует). Просто если машина послушна и нормально тащит, то это некоторым образом провоцирует на более активную езду. Ну и психологический склад человека безусловно на это влияет - у кого-то шило в заднице, а кто-то всегда спокоен как удав.

 

 

  Цитата

123123, "у нас праворукие покупают только..." "у нас ландкрузеры покупают только..." Это прямо комплекс москвича какой то  :D

У нас в Сибири ездят на всех авто и никто никому в зубы не смотрит - стереотипами "это быдло" "а это нищеброд" "а этому на мерседес не хватило" не страдают. Работают, живут, рожают детей.  :) Меньше бы вам понтов, да побольше бы доброты  :)

 

Честно говоря, даже недоумевал, почему так долго никто ничего подобного не написал. Ну вот, дождался.  :)

 

  Цитата
Не говори за всех... У нас на форуме полно москвичей которые и на лэндкрузерах, и на китайцах, и на БМВ тритурбо, и все нормально - не обламываются   :) Что у тебя там Бмв 1ка? При случае бы сменил на 200го лэндкрузера или лексуса 570 и заговорил бы уже по другому...  :)

 

Я никого не за что не осуждаю, и не к чему не призываю. :)  Хвалю то, что мне нравится, и ругаю что НЕ нравится. Вроде обычная нормальная позиция. 

Кукурузер мне не нужен, ну не нужен вот хоть убей. Сам то как думаешь, кто и для чего покупает в Москве двухсотку? Может штурмовать бездорожье?  :) Но у нас его нет, дороги довольно приличные.  :)  Или может покупатели этих машин  (с водителями как правило) поголовно являются рыбаками-охотниками? Тоже нет, эти машины и на траву в большинстве своем не разу не съезжали.  :)  Тогда напиши свои варианты мотивации покупки такой машины в Москве, если не согласен с моими.

 

И чета не могу понять, тут что, кукурузер является для многих пределом мечтаний чтоль? Что там в нем такого выдающегося?  И главное - для чего он нужен? torcon (не знаю как тебя зовут), посмотрел у тебя в подписи - проехал 250. Я почти в пять раз больше  на разных (своих и чужих) машинах. Если мы начали говорить  про "курятники на колесах" (называю так ласково кукурузеро-подобные машины), то на них тоже доводилось, хотя и понемножку  (патрул предыдущий, маленький кукурузер, амарок, дискавери, RX400H, финик FX35,  ну и больба ХС70, если ее можно туда отнести). Из этого добра, лучше всего едет финик - по легковому рулится, хорошо тащит, но маленько шумноват - но это даже нравится - приятно бурчит выхлоп под днищем. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@123123 нет лэндкрузер это не предел мечтаний, но ты бы сел за него без разговоров, потому что он дорогой, большой и понтовый - тебе это очень важно, судя по тому что ты нам рассказываешь о вашем регионе :)

По мимо тебя тут полно москвичей которые совсем с тобой не согласны и твой мир впечатлений и стереотипов - это только твой мир... :)

 

Вон американец копейку 78года представляешь купил - лох наверное... ведь мог же себе БМВ позволить :)

Ссылка на сообщение
  Цитата

 torcon

 

123123 нет лэндкрузер это не предел мечтаний, но ты бы сел за него без разговоров, потому что он дорогой, большой и понтовый - тебе это очень важно, судя по тому что ты нам рассказываешь о вашем регионе  :)

По мимо тебя тут полно москвичей которые совсем с тобой не согласны и твой мир впечатлений и стереотипов - это только твой мир...  :)

 

Удивляюсь, как легко ты судишь о людях, с которыми не знаком, и о которых ничего не знаешь.  :(

Мне кажется что ты , видимо из-за недостатка времени, читаешь все посты по диагонали. Сжато о себе, специально для тебя - понтами не страдаю, такой же нищеброд, люблю маленькие (С класса) машинки, которые хоть как-то управляются и разгоняются.

 

  Цитата
Вон американец копейку 78года представляешь купил - лох наверное... ведь мог же себе БМВ позволить  :)

 

У меня такая была, только зеленая, 1976 года выпуска.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 15:39, 123123 сказал:

 

 

 

Честно говоря, даже недоумевал, почему так долго никто ничего подобного не написал. Ну вот, дождался.  :)

 

 

????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Вроде стараюсь писАть развернуто и внятно, но народ упорно несет то, что у него на подкороке записано.  :huh:  Досадно. 

Думай чё хош.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  07.02.2016 в 17:02, coronamark2 сказал:

????

А что вызывает вопросы?  :)  Обычно подобное начинается со второго-третьего поста, но тут видимо собрались люди более учтивые, и потому продержались дольше.  :)

Разве что-то нужно пояснять? Ну изволь - москвич, да еще  бенве у него (и не важно, что эта бенве стоИт как королла) - значит понторез, мажор, москаль зажравшийся короче говоря. Вот и удивился, почему так долго сдерживались. :)  

Хотелось бы уйти от обсуждения географии и экономики (мы ж не в школе). :)  Так что там с кукурузерами то? Стоит брать?  :huh:  

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

Возвращался сегодня в город по трассе, в салон резко поперла какая-то ужасно едкая химическая вонь. Остановился. Заглушил. Воняет из-под капота. Ремень на доп. агрегаты горяченный. Крутится как-то подозрительно медленнее второго кондейного. Кое-как с большими перекурами добрался домой. На одометре скоро 200ткм.

 

До этого с боем вырывался с заснеженной грунтовки на зп.

 

С удовольствием за рулем

заменил демпфер на колен. валу и один ролик (родной уже начал шуметь). Ремень доп. агрегатов не менял, родной без дефектов, не смотря на время, пробег и последнее издевательство. Помпа уже просится под замену - шумит при вращении, тоже заказал, при случае поменяю.

 

Оригинальный комплект (демпфер, два ролика, ремень и крепеж) в опте 17тр, розница от 20тр. Помпа с прокладкой около 5тр за оригинал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...