Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата
Говоря про внедорожники - я однозначно за японцев, столько примеров вокруг когда народ с крузаков и патролов пересажывался на бмв и ауди и потом бежал обратно в японский стан с криками "нафиг нафиг этот гемморой!". 

 

Ну правильно всё. Немчуру берут новой, и катают пока гарантия. Потом продают с приличными потерями.

Очевидно, что кукурузер будет ездить и ездить, а какойнить бенве Х5-Х6  после ста тыщ пробега может и раздеть. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

 

 

  123123 писал:

а какойнить бенве Х5-Х6  после ста тыщ пробега может и раздеть.
Там одна великолепная многорычажка, да на алюминиевых рычагах с шаровыми за одно целое по  цене ремонта, как пробежная японка в приличном состоянии)))
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 06:43, skorp777 сказал:

 Что с ней не так?

Комфорт, рулежка.  У меня тоже авто с балкой, есть с чем сравнить.  Многорычажка ходит по 70-80 тысяч по нашим дорогам.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 06:49, KlounAda сказал:

Турбовые мини-моторы не интересуют в принципе. Только атмо, только надежность и неприхотливость к топливу!

 

 

Не интересуют не покупайте, если надумаете,у джетты есть 1,6 8 клапанный разработки 70-х готов, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:19, skorp777 сказал:

Там одна великолепная многорычажка, да на алюминиевых рычагах с шаровыми за одно целое по  цене ремонта, как пробежная японка в приличном состоянии)))

Ну что за ерунда ;) . Откройте каталог, посмотрите цены.

 

Сайлентблоки отдельно меняются  на x5 e53, рычаги передние стоят не дорого, качественные аналоги от лемфердера и трв есть.  И теперь откройте прадо 120 и посмотрите сколько стоит рычаги передние чугунные и есть -ли качественный аналог.  :DD​ 

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:45, sanchezz сказал:

Ну что за ерунда ;) . Откройте каталог, посмотрите цены.

 

Сайлентблоки отдельно меняются  на x5 e53, рычаги передние стоят не дорого, качественные аналоги от лемфердера и трв есть.  И теперь откройте прадо 120 и посмотрите сколько стоит рычаги передние чугунные и есть -ли качественный аналог.  :DD​ 

Ничего, что на Прадо 120 рычаги по 300 тыс.км. ходят без замен.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:57, SUDYA DRED сказал:

Ничего, что на Прадо 120 рычаги по 300 тыс.км. ходят без замен.

А на X5 сколько ходят?

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:57, SUDYA DRED сказал:

Ничего, что на Прадо 120 рычаги по 300 тыс.км. ходят без замен.

Тоже самое хотел спросить. А периодичность замен оратор выше не учел? Что там этому чугунному рычагу будет? Они ездят и ездят, а сайленты даже в оригинале стоят вменяемые деньги, меняй раз в пятилетку их и будет тебе счастье. 

Ссылка на сообщение

Я в срач и онанизм на шильдики вступать не хочу,но мне кажется что тот кому важна надежность и не требует особого от машины-берет японцев.А тот кто любит помягче и покрасивее,но при этом старается не отъезжать от города больше чем на 200 км-немцев.Истории про надежных немцев умерли в конце 90-х,впрочем и япы по надежности тоже немного сдали.

Каждому свое.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:03, Sportage72 сказал:

Тоже самое хотел спросить. А периодичность замен оратор выше не учел? Что там этому чугунному рычагу будет? Они ездят и ездят, а сайленты даже в оригинале стоят вменяемые деньги, меняй раз в пятилетку их и будет тебе счастье. 

Вчера был на сервисе у дилера Тойота Минеральные Воды, приезжал Прадо 120 с пробегом 370 тыс.км. Кроме втулок и стоек стабилизатора в подвеске ничего не менялось. Какой немец может похвастаться такой надежностью?

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:41, sanchezz сказал:

Не интересуют не покупайте, если надумаете,у джетты есть 1,6 8 клапанный разработки 70-х готов, пожалуйста.

Ну мне не надо 70-х, мне вполне пойдет современный но надежный атмосферник. Джетта мне неинтересна ибо не бывает полноприводной, да и седан я не понимаю в принципе, хетч нада, если есть Джетта хетч 4х4 - то можно глянуть.

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:09, SUDYA DRED сказал:

Вчера был на сервисе у дилера Тойота Минеральные Воды, приезжал Прадо 120 с пробегом 370 тыс.км. Кроме втулок и стоек стабилизатора в подвеске ничего не менялось. Какой немец может похвастаться такой надежностью?

Может Гелендваген ?   С надежностью прадо знаком, много зависит от эксплуатации владельца. Видел прадики и с пробегами намного меньшими с убитыми подушками задней подвески , рычагами  итп.  

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 08:09, KlounAda сказал:

Ну мне не надо 70-х, мне вполне пойдет современный но надежный атмосферник. Джетта мне неинтересна ибо не бывает полноприводной, да и седан я не понимаю в принципе, хетч нада, если есть Джетта хетч 4х4 - то можно глянуть.

Вот, а кому то не надо балку из 70-х.  

 

Вроде порешали уже сто страниц назад,  что немцы более технически современны и менее надежны, но бой продолжается. :DD

Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 07:19, skorp777 сказал:

Там одна великолепная многорычажка, да на алюминиевых рычагах с шаровыми за одно целое по  цене ремонта, как пробежная японка в приличном состоянии)))

Многорычажка она не дорогая. Но там  например может стоять двигатель N63.    :huh:  http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...