Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам не надоело задом наперёд читать?)) японцы надёжнее никто не оспаривает.

 

а что тогда не так с ними, если они еще к тому же и надежнее?

Ссылка на сообщение

а что тогда не так с ними, если они еще к тому же и надежнее?

Скучные ?

( я имею в виду - то,  что япы шлют на внешние рынки)

Ссылка на сообщение

Скучные ?

( я имею в виду - то,  что япы шлют на внешние рынки)

 

ну, от большинства немецкого автопрома тоже счастьем светиться не начинаешь - "квадратишь, практишь, гут" (я там вычеркнул некоторые характеристики по своему разумению естественно).

 

буде мне требовалось бы веселье на каждый день я бы и из японского автопрома выбрал немало повозок. Один Эволюшн любого поколения чего стоит. Недорого и практично. Хочешь - бери с левым рулем, хочешь - с правым. Гут одним словом. У немцев такого аналога дааааавным-давно уже нет за любые деньги. Чтоб и по асфальту всякому, и по снегу и по гравийке.

Ссылка на сообщение

 У немцев такого аналога дааааавным-давно уже нет за любые деньги. 

Так и у япов больше нет .

 

 

Мне милее другой Эво - который Паджеро

Ссылка на сообщение

Так и у япов больше нет .

 

 

Мне милее другой Эво - который Паджеро

 

это - да, больше нет. но ведь еще можно найти малопробежный, куда не совалась рука беспощадного тюнера. В конце-то концов STI остается.

 

Я помню в 90-х годах прошлого века: у меня была леворульная Mazda-626 с полноуправляемым шасси, толи 89 года, толи 90-го года выпуска. У моего товарища в тот же период была Mitsubishi 3000 gt выпуска самого начала 90-х- твинтурбо с полноуправляемым полноприводным шасси и кузовом с активной автоматической аэродинамикой. Когда немцы начали выпускать машину с аналогичными "инновациями"? 2013 год? К слову, митсубиси была с левым рулем. У другого товарища вообще был космический аппарат - праворульный - Mazda Cosmo Rotary Turbo. Года 1985 выпуска, если еще не раньше. Ротор (три секции, что ли), 2 литра, 300 л.с., космическая приборная панель, магниевые диски, поднимающиеся фары, все кнопки в салоне работали через электроприводы. Да на фоне любого немецкого корабля тех годов эта мазда выглядела как истребитель пришельцев. Причем не просто выглядела, а еще и ездила на студенческом кошельке.

 

Потом хлынули Хонды с втековыми моторами, которые у нас на драге вставали против всех других атмосферных моторов любого объема. Das auto с VR5/VR6 старались проскользнуть мимо Сивик 1,6 как ботан вечером мимо гопников.

Ссылка на сообщение

это - да, больше нет. но ведь еще можно найти малопробежный, куда не совалась рука беспощадного тюнера. В конце-то концов STI остается.

 

Я помню в 90-х годах прошлого века: у меня была леворульная Mazda-626 с полноуправляемым шасси, толи 89 года, толи 90-го года выпуска. У моего товарища в тот же период была Mitsubishi 3000 gt выпуска самого начала 90-х- твинтурбо с полноуправляемым полноприводным шасси и кузовом с активной автоматической аэродинамикой. Когда немцы начали выпускать машину с аналогичными "инновациями"? 2013 год? К слову, митсубиси была с левым рулем. У другого товарища вообще был космический аппарат - праворульный - Mazda Cosmo Rotary Turbo. Года 1985 выпуска, если еще не раньше. Ротор (три секции, что ли), 2 литра, 300 л.с., космическая приборная панель, магниевые диски, поднимающиеся фары, все кнопки в салоне работали через электроприводы. Да на фоне любого немецкого корабля тех годов эта мазда выглядела как истребитель пришельцев. Причем не просто выглядела, а еще и ездила на студенческом кошельке.

 

Потом хлынули Хонды с втековыми моторами, которые у нас на драге вставали против всех других атмосферных моторов любого объема. Das auto с VR5/VR6 старались проскользнуть мимо Сивик 1,6 как ботан вечером мимо гопников.

Не стоит забывать про 959 Порш.

 

Еще адовая Audi quattro 1980 год имела полный привод, 5 цилиндровый турбомотор.  Если не ошибаюсь, в начале 80-х у японцев ничего подобного не было. 

 

Олдскульные спортивные японские тачки, надо признать очень классные, тут не поспоришь.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Адовая Audi quattro 1980 год.

 

адовую из нее делали уже очумелые руки, а так - 200-220 л.с. в стоке - это очень средний показатель на фоне приспортивленного японопрома тех лет был. Или вы про "полноуправляемое полноприводное шасси" говорили? 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

У меня друг - торгует раритетом и сам фанатеет от олдскула. Сейчас у него на продаже стоят Целика и Сивик (или его предок) конца 70-х годов, оба левый руль, МКПП на ходу, по кузову только мелкие коцки, не гнилые, заводи и едь. Мне предлагал по осени забрать такого Цивика за 150 тысяч рублей... но жена бы меня не поняла, а так зудилось... машины настолько красивые, плюшевые салоны, вечные движки... но только как 2-я машина на выходные :(

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

адовую из нее делали уже очумелые руки, а так - 200-220 л.с. в стоке - это очень средний показатель на фоне приспортивленного японопрома тех лет был. Или вы про "полноуправляемое полноприводное шасси" говорили? 

Так были у японцев подобные автомобили в 1980 году?

Ссылка на сообщение

Не стоит забывать про 959 Порш.

 

Еще адовая Audi quattro 1980 год имела полный привод, 5 цилиндровый турбомотор.  Если не ошибаюсь, в начале 80-х у японцев ничего подобного не было. 

 

Олдскульные спортивные японские тачки, надо признать очень классные, тут не поспоришь.

 

ну, да - про 959 не забываем ни в коем разе. Я его, чесгря, только в музее-то один раз и видел. Думаю, что его для музеев и частных коллекций изначально и делали, как и 918. В отличие от 32х GTRов, которые как вышли на рынок приблизительно в тоже самое время, что и 959 (и кстати имели полноуправляемое полноприводное шасси и мощность в стоке по факту за 300 л.с.), так и остаются королями драгстрипов и на треке, многие из них до сих пор катаются живые-здоровехонькие. 

 

если вам нужен именно 5-цилиндровый турбомотор, то нет - японцы не делали 5 цилиндров. Если от этого момента можно абстрагироваться, а вопрос в том - делали ли они легковые серийные машины с полным приводом, то уже в начале 70-х году японцы массово поставляли на внутренний и внешний рынок Субару Леоне с полным приводом.

Ссылка на сообщение

ну, да - про 959 не забываем ни в коем разе. Я его, чесгря, только в музее-то один раз и видел. Думаю, что его для музеев и частных коллекций изначально и делали, как и 918. В отличие от 32х GTRов, которые как вышли на рынок приблизительно в тоже самое время, что и 959 (и кстати имели полноуправляемое полноприводное шасси и мощность в стоке по факту за 300 л.с.), так и остаются королями драгстрипов и на треке, многие из них до сих пор катаются живые-здоровехонькие. 

 

если вам нужен именно 5-цилиндровый турбомотор, то нет - японцы не делали 5 цилиндров. Если от этого момента можно абстрагироваться, а вопрос в том - делали ли они легковые серийные машины с полным приводом, то уже в начале 70-х году японцы массово поставляли на внутренний и внешний рынок Субару Леоне с полным приводом.

Странно я думал, королями драг стрипов как были так и остаются американцы :laugh: . На треке корову 32-33-34 плохо представляю, они же всегда мимо поворотов ездили :DD.    Вот NSX совершенно другой разговор. 

Ссылка на сообщение

Так были у японцев подобные автомобили в 1980 году?

 

я не очень большой знаток внутреннего японского автопрома, но если вам нужно, чтобы полный привод совмещался с турбированным мотором, то у Субару с начала 80-х была к примеру Subaru Leone Turbo. Да, не 5 цилиндров, а - 4. Не доработали японцы.

 

Если нужны машины именно в версии омологационных автомобилей (как Ауди кватро), то у Субару наверняка в продаже были омологационные машины раллийной Subaru Leone RX. Требование по серийному выпуску омолагаторов было же общее.

Ссылка на сообщение

Странно я думал, королями драг стрипов как были так и остаются американцы :laugh: . На треке корову 32-33-34 плохо представляю, они же всегда мимо поворотов ездили :DD.    Вот NSX совершенно другой разговор. 

 

топ фьюел - да, американцы (в Америке). Из того, что похоже на нормальные машины скайлайны вполне справляются. Судя по чемпионатам разных близлежащих стран.

 

8:22 для машины 89го года. 

https://www.youtube.com/watch?v=TACXKLZ3bWk

 

Посмотрим, как ехала в то время M3 E30... что-то времени нет. Видимо, не весело она ехала. Ок, смотрим следующее поколение - куда как более быструю M3 E36 смотрим - 8:20. Как водится, никакого он-боарда, и на 8 лет позже, чем скайлайн. А с учетом того, что еще более быстрая e46 ехала 8:22, то я мало верю в 8:20 для M3E36.

 

А да... нашел указание на время M3E30  - 8:50 http://fastestlaps.com/models/bmw-m3-sport-evolutione. Грусть-тоска. 

 

Это к вопросу о коровах на треке, ездящих мимо поворотов.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

топ фьюел - да, американцы (в Америке). Из того, что похоже на нормальные машины скайлайны вполне справляются. Судя по чемпионатам разных близлежащих стран.

 

8:22 для машины 89го года. 

https://www.youtube.com/watch?v=TACXKLZ3bWk

 

Посмотрим, как ехала в то время M3 E30... что-то времени нет. Видимо, не весело она ехала. Ок, смотрим следующее поколение - куда как более быструю M3 E36 смотрим - 8:20. Как водится, никакого он-боарда, и на 8 лет позже, чем скайлайн. А с учетом того, что еще более быстрая e46 ехала 8:22, то я мало верю в 8:20 для M3E36.

 

А да... нашел указание на время M3E30  - 8:50 http://fastestlaps.com/models/bmw-m3-sport-evolutione. Грусть-тоска. 

 

Это к вопросу о коровах на треке, ездящих мимо поворотов.

Действительно едет :DD

Ссылка на сообщение

Действительно едет :DD

 

вот вы ерничаете, а толпы англичан-любителей по сей день гоняют на Ринге на 32-33их скаях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...