Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Цитата

 

Что за бред ?Штатный ксенон-сила!

В чем сила? Если говорит не про колхоз-ксенон (который хорошо светит но и хорошо слепит всех встречных) а про шататный отрегулированный - то он светит лучше плохого галогена но не сильно. И не зря к ксенону обязательно надо ставить омывайки, корректоры и пр. муть. Хорошие лампочки в галогенках (топовые модели Koito, Osram, Philips) дают свет почти на уровне легального ксенона.

 

Я несколько лет назад перепрыгнул с ксенона на галогенки - вообще никакого дискомфорта, воткнул лампочки Koito White Beam и погнал.

 

А сила - это светодиоды, вот это будущее.

 

Вот в принципе объясняется, что рассматривать только лампочку (ксенон/галогенка) без учета оптики нет смысла:

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:43, Игорь45 сказал:

В это время они только учились делать нормальные бибики, копировали и пытались совершенствовать американские АКПП...

Если и так, то у них это замечательно получилось, ибо на сегодняшний день я не знаю ни одной современной американской АКПП на серийных бюджетных авто, которую можно было бы катать в хвост и в гриву без гемора. GM и Форд скурвились полностью и их некогда надежные АКПП превратились в полный шлак, который ломается у некоторых на первых тысячах пробега. А все из-за кроилова и стремления удешевить производство донельзя. К чему это ведет все знают.

А вот у япошек есть такие АКПП. Мало того они их еще и нерадивым европейским автопроизводителям поставляют, которые в погоне за технологиями зашли в тупик и обосра...ись в глазах потребителей. Все вы знаете этих производителей. Да и по вариаторам япошки подтянулись здорово. Тут что называется ученик превзошел своего учителя.

У меня есть в семье две машины Тиида и Куга2, обе куплены новыми у ОД. Мне есть с чем сравнивать. Это касается АКПП и надежности авто в целом.

Следующий авто будет японским. В сторону амеров и европейцев даже смотреть не хочу. Беспроблемная эксплуатация мне важнее.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:27, sanchezz сказал:

W140 точно отдыхает. До 222 ещё лет 10 надо работать.

Ну канесна!

  10.02.2016 в 21:29, sanchezz сказал:

И фара запотела)

Потому что Мерседес...:-)

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 23:15, ajp сказал:

 

  10.02.2016 в 22:17, KlounAda сказал:

 

 

Поэтому ксенон так любят в шоу-карах и машинах выходного дня, ездить красиво по чистоте 

Что за бред ?Штатный ксенон-сила! 

 

Особенно в дождь летом...Светит - супер! Нифига не видно!

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 22:17, KlounAda сказал:

А когда ксенон появился на бюджетных немцах, напомните ? ;) Напоминаю, что Королла - одна из самых бюджетных Тойот ;)

 

Не вижу никакой связи между "ксеноном" и "управлением авто". Ну и у ксенона есть две стороны, как всегда в принципе, некоторые компании вообще отказались его ставить в любые модели авто. Я ездил на ксеноне (заводском): в хорошую погоду видимость действительно лучше (хотя не сказать что в разы лучше) но в грязную погоду постоянно приходится мыть фары - от грязи ксенон страдает много больше, а в непогоду (хороший дождь или снег) ксенон только в минус, видно хуже чем на галогенке.

 

Поэтому ксенон так любят в шоу-карах и машинах выходного дня, ездить красиво по чистоте :)

на Астре Н в 2004году, при чем поворотный, что касается видимости, не знаю на чем ездили Вы , но на всем на чем ездил я с заводским ксеноном идеальный свет, один косяк, когда на ямке подпрыгиваешь свет опускает

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:26, roxi сказал:

2012 г  Самый авторитетный немецкий автомобильный журнал впервые в своей истории был вынужден поставить BMW в конце списка победителей. Заголовок статьи, опубликованной Autobild несколько дней назад, можно перевести как "Два японца зажали BMW". Речь идет о гибридных седанах Infiniti M35h и Lexus GS 450h против BMW ActiveHybrid 5. Немецкие журналисты сетовали, как Lexus устремился вперед, серьезно обогнав BMW по всем факторам, тогда как еще совсем недавно, по мнению этих же журналистов, модель GS достаточно вяло и безуспешно пыталась конкурировать в E-классе. 

http://st.club-lexus.ru/attach/u/d0b2c450.pdf

а сами на Лексусе с гибридом ездили, когда в пробке заводится мотор, идет такая вибрация, как будто подушки умерли

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:05, Гость0-50 сказал:

Ионизатор воздуха на 1 авто??? Да практически на всех моделях Тойоты они устанавливались как опция. Если нет знаний что-то утверждать - дальше спор считаю излишним.

на каких авто, на Корове был? знаний у Вас нет по немцам, но спор то продолжаете

 

  10.02.2016 в 20:09, Гость0-50 сказал:

Это Вы сейчас про то, что Ленд Крузер - не легковое авто чтоли? Увлекательное чтиво, однако )

Официальные япошки дизели, но с Европы не считается - это как?

Официально в Россию чисто япошки вообще поставлялись всего в нескольких моделях и всё.

И как и для большинства стран - модели поставлялись всего с 1-2 двигателями.

А если хочется почитать про легендарные дизели японские - гуглите про LT-E.

ЗЫ: дизельные Астры тоже к нас не поставляются - значит у Опеля тоже плохие дизели? Или это не так?

Официально в РФ, мы здесь вроде живем, Астры  Н кузова , дизеля поставлялись официально и поставляются по сей день во всей линейке, при чем были дизеля,у которых япы даже бенз нервно курят в сторонке

 

  10.02.2016 в 20:37, Legion777 сказал:

РАВ вообще уникум - был вариант с 3.5 бензиновым. Вообще ураган.

зачем про бенз, я за дизель говорил, Вы реально любители Японии глазами косеете

Ссылка на сообщение

я что-то не понял - что за Opel? кто-то слышал про такую марку машин, кроме того, что в нее превращаются рано или поздно все приличные автомобили?

 

На территории РФ Opel  не продается и баста - значит нет в природе такой марки. Всё - предлагаю не обсуждать эту вовремя исправленную ошибку истории.

 

http://www.opel.ru/owners/q-and-a.html

 

"С 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок будут прекращены..."

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 12:06, Васька_Петька сказал:

я что-то не понял - что за Opel? кто-то слышал про такую марку машин, кроме того, что в нее превращаются рано или поздно все приличные автомобили?

 

На территории РФ Opel  не продается и баста - значит нет в природе такой марки. Всё - предлагаю не обсуждать эту вовремя исправленную ошибку истории.

 

http://www.opel.ru/owners/q-and-a.html

 

"С 2016 года поставки автомобилей Opel на российский рынок будут прекращены..."

 

 

 

Мокку продолжают возить только под оберткой Бьюик, а кто слышал, что машины бывают только немецкие, а стиралки японскими, изучите смысл данного афоризма))))

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 11:43, Павел. сказал:

на Астре Н в 2004году, при чем поворотный, что касается видимости, не знаю на чем ездили Вы , но на всем на чем ездил я с заводским ксеноном идеальный свет, один косяк, когда на ямке подпрыгиваешь свет опускает

На бюджетной Тииде 2004 года с правым рулем штатно ставился биксенон в линзе + в отдельном блоке поворотный свет.

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 00:09, KlounAda сказал:

А сила - это светодиоды, вот это будущее.

Тут я бы поспорил. Сам с диодами в головном не ездил, но от тех кто привык на ксеноне ездить слышал много плохого про LED-фары.

Ну вот за рублем тут тоже пишет про это:

http://www.zr.ru/content/articles/819054-kakie-fary-luchshe-svetodiody-galogenki-ili-ksenon/?page=1

Но это прогнозируемо. Автопроизводители все удешевляют и при этом вешают автовладельцам лапшу что усовершенствуют авто для них любимых. Продавать же как-то надо. да еще и желательно с минимальными вложениями.

Сейчас вообще реально купить новый авто с ксеноном или все уже переключились на диоды?

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 12:19, dimakudr сказал:

На бюджетной Тииде 2004 года с правым рулем штатно ставился биксенон в линзе + в отдельном блоке поворотный свет.

но в РФ таких авто не видел, если расскажу, что ставили на Опель , голова закружится и мировоззрение поменяется, лучше бы узнать про "элементарность" замены свечей на бюджетной Тииде)))))

Ссылка на сообщение
  11.02.2016 в 12:16, Павел. сказал:

Мокку продолжают возить только под оберткой Бьюик, а кто слышал, что машины бывают только немецкие, а стиралки японскими, изучите смысл данного афоризма))))

 

попробую в ваше твердолобом стиле - нету такой машины Opel, т.к. она в России не продается, а мы (ну, не мы, а - вы) живем в России. Бьюик - есть, т.к. продается в России, корейские машины - это гут, это хорошо. Причем тут только немецкий Opel особенно с дизелем, которых нет в природе, т.к. они не продаются в России?

 

Opel сейчас продает машины с дизелем или бензином в РФ? А Тойота, прикиньте, и Тойоту продает и дизель предлагает. 

 

У меня лично стиралка - немецкая, а рабочая машина - японская. По той простой причине, что без стиралки я проживу какое-то время, а без рабочей машины - нет. Хотя на стиралку грех жаловаться - работает. Немцам можно доверить стиралку собрать. Машина - штука сложная, тут надо осмотрительнее быть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...