Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот это мне нравится, каждый хвалит чужое и конструктивно критикует свое ;)

В котавии я с чего охренел - это акустический комфорт (шум из арок), особенно на штатной резине (Кама) это ахтунг.. Ну управляемость, наверное на хонде получше, ну да мкад относительно прямой ;)..

Я смотрел ВАГи перед покупкой баяна, но мне нужен ценник обслуживания., точнее безгеморность. 

А так , да, сильно удивился японским хайтеком, да ещё в максимальной комплектации  :))

А по управление песня. На предыдущей странице топор уделал ваши легенды, посмотри. ) И это в стоке, а сделан он для улицы. Хочешь, овощи в пробках, хочешь, натягивай на треке немцев )))

Получился не драговым, но трековым. Отменная управляемость

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

нах он кому нужен да ещё с вариатором?

 

Чеснслово, откуда такой негатив? От летчиков и гаражных спецов? Варик уделывает АКПП по разгону и расходу. По надёжности - сдуру и йух можно сломать.
Ссылка на сообщение

Чеснслово, откуда такой негатив? От летчиков и гаражных спецов? Варик уделывает АКПП по разгону и расходу. По надёжности - сдуру и йух можно сломать.

И тем не менее йух сломается позже и ремонт дешевле )

Ссылка на сообщение

И тем не менее йух сломается позже и ремонт дешевле )

Соглашусь. Правда и йух йуху рознь, т.е. бывают разные.
Ссылка на сообщение

Я смотрел ВАГи перед покупкой баяна, но мне нужен ценник обслуживания., точнее безгеморность. 

А так , да, сильно удивился японским хайтеком, да ещё в максимальной комплектации  :))

А по управление песня. На предыдущей странице топор уделал ваши легенды, посмотри. ) И это в стоке, а сделан он для улицы. Хочешь, овощи в пробках, хочешь, натягивай на треке немцев )))

Получился не драговым, но трековым. Отменная управляемость

Кого он там уделал? Катать надо на одной резине, тогда результат будет справедливый.

 

 На петле гольф гти уделал топора на секунду, но скромные ваговоды, об этом не упоминают, скромность украшает. 

 

но невозможно не согласиться, туперы всегда были крутые.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Кого он там уделал? Катать надо на одной резине, тогда результат будет справедливый.

 

 На петле гольф гти уделал топора на секунду, но скромные ваговоды, об этом не упоминают, скромность украшает. 

 

но невозможно не согласиться, туперы всегда были крутые.

Вот официальные рекорды на серийном автомобиле без переделок. Кто под кого должен подстраиваться резиной? )) Топор или соперник? Мне кажется этим надо озаботиться самому. Серийный автомобиль, сток, понимаешь? 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Вот официальные рекорды на серийном автомобиле без переделок. Кто под кого должен подстраиваться резиной? )) Топор или соперник? Мне кажется этим надо озаботиться самому. Серийный автомобиль, сток, понимаешь?

https://www.youtube.com/watch?v=KeewmTWRh7Y

Фолькс серийный автомобиль с ограниченным тиражом, сходил и купил. Никто не должен ни под кого подстраиваться, для чистоты тестя резя должна быть одинаковая.
Ссылка на сообщение

Вот официальные рекорды на серийном автомобиле без переделок. Кто под кого должен подстраиваться резиной? )) Топор или соперник? Мне кажется этим надо озаботиться самому. Серийный автомобиль, сток, понимаешь?

https://www.youtube.com/watch?v=KeewmTWRh7Y

Самое прикольно, время на петле было установлено на машине у которой сняли климатическую установку,пассажирское сиденье, сами японцы об этом говорили инфа про этот заезж есть в сети))))

Ссылка на сообщение

Самое прикольно, время на петле было установлено на машине у которой сняли климатическую установку,пассажирское сиденье, сами японцы об этом говорили инфа про этот заезж есть в сети))))

на 1:02 я вижу сиденье и далее до 1:10 по панели вроде всё на месте, а что под ней, хз. 

А где это можно почитать?

Из него на чипе и впуск\выпуск делают черта, а здесь он позиционируется как типичный серийный авто.

 

Фолькс серийный автомобиль с ограниченным тиражом, сходил и купил. Никто не должен ни под кого подстраиваться, для чистоты тестя резя должна быть одинаковая.

Так-то оно так, но разве продавец, позиционируя свой авто как эксклюзив и нагибалку, не должен озаботить хорошей резиной? Понятно что под разные условия она будет соответствующей, но мы говорим о серийных авто с конвеера или автосалона, кому как нравиться. 

Но, видать японцы недовольны чем-то, ресталинг грянет буквально год спустя ибо в гаражах ребята в два счёта накрутили 413 кобыл, но будет скромнее.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

на 1:02 я вижу сиденье и далее до 1:10 по панели вроде всё на месте, а что под ней, хз.

А где это можно почитать?

Из него на чипе и впуск\выпуск делают черта, а здесь он позиционируется как типичный серийный авто.

 

Так-то оно так, но разве продавец, позиционируя свой авто как эксклюзив и нагибалку, не должен озаботить хорошей резиной? Понятно что под разные условия она будет соответствующей, но мы говорим о серийных авто с конвеера или автосалона, кому как нравиться.

Но, видать японцы недовольны чем-то, ресталинг грянет буквально год спустя ибо в гаражах ребята в два счёта накрутили 413 кобыл, но будет скромнее.

В гугл напиши рекорд сивик нордшляйфе) там ссылка на Авторевю,например.
Ссылка на сообщение

В гугл напиши рекорд сивик нордшляйфе) там ссылка на Авторевю,например.

Нашёл:

 

 

... Кстати, японцы не скрывают, что время 7:50.63 они установили ещё в ходе финальных тестов на Северной петле Нюрбугринга, а на машину поставили каркас безопасности и сняли климатическую установку, аудиосистему и даже пассажирское кресло. Но и предыдущий рекордсмен — Renault Megane R. S. 275 Trophy-R — был оснащён титановым «выхлопом», подвеской Ohlins и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, так что соперничество можно считать вполне корректным.

Я не знаю, выиграли они чего или по нулям из-за каркаса?

И где Гольф?!

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Нашёл:

Я не знаю, выиграли они чего или по нулям из-за каркаса?

И где Гольф?!

Что значит где гольф?

Ссылка на сообщение

Результат Гольфа где?

Сайт нурбургинга не посетить или fasterslaps.com.

 

Хонда влепила каркас, что бы увеличить жёсткость кузова, а лишние кг,убрали музыкой,климатом салоном, читеры )))))

Сайт нурбургинга не посетить или fasterslaps.com.?

 

Хонда влепила каркас, что бы увеличить жёсткость кузова, а лишние кг,убрали музыкой,климатом салоном, читеры )))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...