Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лексус ls 600h приведенный выше можно считать примером развития гибридных технологий? И правильно ли будет сказать что он со своим классом токсичности выхлопа ЕВРО-4 и выбросами СО2 на уровне 220 грамм, позволит японцам дышать более чистым воздухом, чем немцам с 730d (евро-5, выбросы СО2 -160 грамм)??

 

 

Только выхлоп гибрида- это выхлоп бензинового мотора, он не вонючий, а дизель  - вонючий ужас!

Ссылка на сообщение

Только выхлоп гибрида- это выхлоп бензинового мотора, он не вонючий, а дизель - вонючий ужас!

Вы с камазом сравниваете? Ничем выхлоп,почти,не пахнет у дизелей особенно с дпф.
Ссылка на сообщение

Вы с камазом сравниваете? Ничем выхлоп,почти,не пахнет у дизелей особенно с дпф.

 

Только почему дизельные авто периодически запрещают эксплуатировать в европейских странах?

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/666894/

https://autoreview.ru/news/dizeli-zapretyat-v-chetyreh-mirovyh-stolicah

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

Вы с камазом сравниваете? Ничем выхлоп,почти,не пахнет у дизелей особенно с дпф.

Дизель более вреден, чем современные бензинорвые.

Ссылка на сообщение

По-моему дизель это тупиковая ветвь эволюции ДВС как и роторные,японцы это уже поняли и предлагают дизеля в основном только на экспорт.

Ссылка на сообщение

Дизель более вреден, чем современные бензинорвые.

Человек написал про запах,а не вредность.
Ссылка на сообщение

По-моему дизель это тупиковая ветвь эволюции ДВС как и роторные,японцы это уже поняли и предлагают дизеля в основном только на экспорт.

может просто не умеют их делать? В чем тупик?
Ссылка на сообщение

Дизель более вреден, чем современные бензинорвые.

зато дизеля едут и почти топливо не пьют, немецкие конечно. У япов все наоборот

Дизель более вреден, чем современные бензинорвые.

зато дизеля едут и почти топливо не пьют, немецкие конечно. У япов все наоборот
Ссылка на сообщение

По-моему дизель это тупиковая ветвь эволюции ДВС как и роторные,японцы это уже поняли и предлагают дизеля в основном только на экспорт.

Роторы да, по сути совершенствовать некуда.

А дизель то с чего? Если посмотреть эволюцию их развития то они шагнули не менее далеко чем бензинки. А бензинки что не тупик? Опять виток турбо литрушек пошел что япы уже в 90х прошли.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

По-моему дизель это тупиковая ветвь эволюции ДВС как и роторные,японцы это уже поняли и предлагают дизеля в основном только на экспорт.

 

Странное заявление с учетом того, что практически вся тяжелая техника исключительно дизельная.

Ссылка на сообщение

Дизель более вреден, чем современные бензинорвые.

Вопрос спорный. У дизеля больше выхлоп окислов азота, зато сильно меньше угарного газа. За глобальную экологию не скажу, но есть случаи, когда люди умирали в бензиновой машине, ложась спать с заведенным мотором. Речь, разумеется, про открытый воздух, а не гараж. С дизелями таких случаев нет.

Ссылка на сообщение

Странное заявление с учетом того, что практически вся тяжелая техника исключительно дизельная.

Дизель это именно что для тяжелой техники, всяких грузовиков и автобусов, а для легкового транспорта нафиг он не нужен.

Повышенная шумность, выхлоп, города бы трясло с утра до ночи, если бы все авто были дизельные.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@DDR, насчет шумности частично соглашусь, хотя, тоже вопрос спорный. На скорости километров 50 и выше разницы никакой. Про выхлоп уже написал выше.

 

Расход в полтора-два раза ниже бензина - это зачастую веский аргумент. 

Ссылка на сообщение

@bc----, Я имел в виду не  внутри когда едешь, а общий шумовой фон, от машин, если б все они вокруг были бы дизельные.

По выхлопу - по углекислому газу меньше и про это все твердят, что вот гораздо меньше выброс чем у бензиновых, но, по оксиду азота, который крайне вреден для здоровья человека, дизель основной источник загрязнения воздуха.

Ссылка на сообщение

Только почему дизельные авто периодически запрещают эксплуатировать в европейских странах?

 

Вот из-за оксида азота и началась полемика в европе, слишком много дизелей развелось и сильно зачадили атмосферу, а на бензиновых давно уже высокоэффективные трехкомпонентные катализаторы устанавливают.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...