Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.11.2018 в 08:41, dimakudr сказал:

Ну а остальное тоже из алюминия?

Раскрыть  

Кулаки поворотные,например, у меня на шкоде подрамник был из алюминия.

Ссылка на сообщение
  28.11.2018 в 08:49, sanchezz сказал:

Кулаки поворотные,например, у меня на шкоде подрамник был из алюминия.

Раскрыть  

На A4 2009 г это тоже все алюминий,а как сейчас на них не знаю. И ещё мне нравится что днище закрыто пластиком на ней,а на Субару голое днище!      

Ссылка на сообщение
  28.11.2018 в 06:31, dimakudr сказал:

 

Из чего подвеска Ауди сделана раз не гниет? Из драгметаллов?:)

Раскрыть  

дюралюмин :D

Ссылка на сообщение
  28.11.2018 в 08:41, dimakudr сказал:

Ну а остальное тоже из алюминия?

Раскрыть  

сейчас везде суют люминий , не ремонтопригоден , лёгок и окисляется .:)

Ссылка на сообщение
  28.11.2018 в 14:32, m724 сказал:

сейчас везде суют люминий , не ремонтопригоден , лёгок и окисляется .:)

Раскрыть  

за 10 лет ничего не окислилось, при использовании новый болтов для ремонта ничего не закисло.

Ссылка на сообщение

был пассат Б5+  2002 года, катал с 2006 по 2009-ничего не ржавело, но с подвеской конечно запарила, менял рычаги пару раз(((

в 2009 пересел на 2хгодовалый лексус RX350,  катал да сентября этого года, ни намека на ржавчину, только немного сколы на капоте подцветали, но не критично! так что наверное от машины конкретной зависит, от среды эксплуатации, от состояния кузова, ухода, качества кузовного ремонта или его отсутствия вообще!

Ссылка на сообщение

Да я не вижу проблем в металлических рычагах. Ну поржавели мелька и фиг с ними. Там не видно ничего всё равно.

Алюминий более мягкий и подверженный деформациям и трещинам металл. Тем, кто много передвигается по убитым дорогам лучше воздержаться от дюралевых элементов в подвеске.

Насчет подрамника из алюминия - весьма сомнительное решение. Его же погнет на наших фронтовых.

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 06:31, dimakudr сказал:

Да я не вижу проблем в металлических рычагах. Ну поржавели мелька и фиг с ними. Там не видно ничего всё равно.

Алюминий более мягкий и подверженный деформациям и трещинам металл. Тем, кто много передвигается по убитым дорогам лучше воздержаться от дюралевых элементов в подвеске.

Насчет подрамника из алюминия - весьма сомнительное решение. Его же погнет на наших фронтовых.

Раскрыть  

ничего подобного - алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество, на мой взгляд основной недостаток электрохимическая коррозия в паре со сталью и необходимость взаимной изоляции

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 18:06, OlegArh сказал:

алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество,

Раскрыть  

... и менее эластичной - это их основной недостаток .

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 19:32, m724 сказал:

... и менее эластичной - это их основной недостаток .

Раскрыть  

подрамник и рычаги подвески и не должны бать эластичными - это не резиновые изделия №2 :crazy:

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 21:28, OlegArh сказал:

подрамник и рычаги подвески и не должны бать эластичными - это не резиновые изделия №2 :crazy:

Раскрыть  

почему тогда в общей массе алюминиевая подвеска (рычаги) при езде по плохим дорогам ушатывается быстрее скажем так стандартной стальной?

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 18:06, OlegArh сказал:

ничего подобного - алюминиевые  сплавы позволяют при меньшем весе делать конструкцию значительно более жёсткой - это и есть их основное преимущество, на мой взгляд основной недостаток электрохимическая коррозия в паре со сталью и необходимость взаимной изоляции

Раскрыть  

Это поэтому литые диски из алюминевых сплавом после серьезных ям сдают в цветмет из-за трещин?:) Может нынешние сплавы и жесткие, но изделия из них трещат на ура.

Ссылка на сообщение
  29.11.2018 в 21:28, OlegArh сказал:

подрамник и рычаги подвески и не должны быть эластичными

Раскрыть  

это смотря с какой стороны посмотреть .

  30.11.2018 в 03:59, Sportage72 сказал:

почему тогда в общей массе алюминиевая подвеска (рычаги) при езде по плохим дорогам ушатывается быстрее скажем так стандартной стальной?

Раскрыть  

это верно:good:

Ссылка на сообщение
  30.11.2018 в 06:13, dimakudr сказал:

Это поэтому литые диски из алюминевых сплавом после серьезных ям сдают в цветмет из-за трещин?:) Может нынешние сплавы и жесткие, но изделия из них трещат на ура.

Раскрыть  

и это верно :good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...