Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У коллеги на работе джетта 1,4 тси +дсг7. Динамика хорошая, низкий расход, отлично держит дорогу, никаких проблем ни с дсг ни с мотором ни с жором масла нет, пробег за 30тык. уже. Все бы ничего, но меня напрягает стоимость ТО. За первое ТО, где замена двух фильтров и масла он отдал 12, за второе ТО с заменой свечей и всех фильтров - 17 тык. Это со скидкой в 15% :) Может я конечно нищеброд, но че-то многовато, а уходить с гарантии, имея дсг - не вариант.

Ссылка на сообщение

, не имея спецификации работ (нормочасы) и материалов сложно судить о стоимости ТО...

Ссылка на сообщение

,

Масло моторное (оригинальное) , 4 л 4704

Фильтр масляный 538

Пробка масляного поддона 92

Фильтр салонный 1170

 

Если моя математика не обманывает меня, то выходит 6504 рублей... Выходит работы стоят еще половину?

Ссылка на сообщение

жадным может быть дилер любой марки .. да и ничего не мешает прийти на ТО со своими расходниками и маслом .

Ссылка на сообщение

, Таки правда, можно приезжать и со своими. на спектру (у киа моторс) ТО 45 тысячь расценки 20 тысячь на механнику и 26 на автомат :crazy:

Ссылка на сообщение

Какая классная фишка и всего за 80$ http://www.acura.com/Accessories.aspx?model=MDX&modelYear=2014&accId=MDX0014011 у немецких авто такого нету!

Ссылка на сообщение

встроенный нагреватель ОЖ от розетки? да полно евроавто с таким, писал не раз у финов парковки на каждое машиноместо оборудованы розеткой 220в.......... вопрос комплектации, кому надо а кому нет....

Ссылка на сообщение

встроенный нагреватель ОЖ от розетки? да полно евроавто с таким

И не только евро, Ford F-250\350 с дизелем 6.2\6.4 в стандарте идёт с нагревателем. Свечи (ТЭНы) нагрева вкручены на каждый цилиндр рядом со свечами накала.

Ссылка на сообщение

@Nordman, так у них DEFA поди норвежские сами ставят... Но я тоже думаю акура не первая, хотя 80 баксов халява у нас самому дороже поставить... И это Хонда!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...