Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все проплатили все куплено ненавижу немцев!!...

Вопрос не в том что ненавижу немцев, а в том что журналамеры за денежку засирают народу мозг после нескольких часов проезда на машине и присуждая победителей исходя из своих предпочтений - а вот какие ньюансы реальной эксплуатации определенного авто - человек узнает сам на своей шкуре купив авто.. Поэтому любой профильный форум по определенной марке авто в тысячу раз полезней для потенциального покупателя при выборе машины, чем все эти журналамеры со своими обзорами и лечущие манагеры в салонах..

Ссылка на сообщение

ну если только у нее все куз детали из алюминия :) У меня 20 лет ржа по порогам начинается - 100 лет точно не проживет :D

если там 7 слоёв краски против 1 на тойоте, то можно полагать что степень оцинковки и антикорозийной подготовки кузова на столько же лучше... ГАЗ21 им уже по 50 лет, особо никто не замрачивался для серийного авто делать спец сплав и голое железо гниёт в прах, а стойкость к ржавлению достигалась фосфотированием кузова в ванне! идиоты при ремонтах или перекраске счищали этот слой до металла и в итоге машина начинает в прах сгнивать...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А как вам Toyota Reiz аналог японского Toyota Mark X,делают в китае для местного рынка,мне очень нравится.

фото взял здесь http://reviews.drom.ru/toyota/mark_x/49925/page4.html#comments_block

post-2895-0-44881100-1398194527_thumb.jpeg

post-2895-0-37936200-1398194537_thumb.jpeg

post-2895-0-47664000-1398194561_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Сопоставлять можно автомобили любых марок примерно одинаковых генераций (годов выпуска)- итог будет одинаков. Можно зайти на профильный форум любой марки - а там целая куча проблем.

Ссылка на сообщение

@sig72, да машина красавица - оригинально смотрится в городе.

Ссылка на сообщение

А как вам Toyota Reiz аналог японского Toyota Mark X,делают в китае для местного рынка,мне очень нравится.

фото взял здесь http://reviews.drom.ru/toyota/mark_x/49925/page4.html#comments_block

Центральная консоль напомнила мне родную Теану))

post-6055-0-72633600-1399960273_thumb.jpg

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

, Увы, но (имхо) VQ35 всосет от 2.5TFSI (

 

не нашел замеров vq35 vs. 2.5TFSI, наверное тебе виднее :laugh: , но вот есть VQ25 vs. 1.8TSI (тоже этого же уровня байка):

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869

 

Тиана 2.5 атмо и Пассат 1.8 турбо:

 

ЗАМЕРЫ:

0-50 км/ч: Тиана 3.8 сек., Пассат 4

0-100: Тиана 9,8, Пассат 9,4

0-150: Тиана 22,2 Пассат 21,3

с 60- до 100: Тиана 6,9, Пассат 6,7

с 80- до 120: Тиана 7,9, Пассат 8

цифры одного порядка, даже до разницы в секунду не дотягивают.

при этом у теана даже не гидроакпп, а варик, который динамику еще более сглаживает. а у Пассата DSG.

и где тут нужно возбудиться?

 

ОДИНАКОВО, никто ни у кого не всасывает. На городских скоростях (до 50-60) Теана даже быстрее за счет атмо - небольшой лаг у турбы есть как не крути, как раз это понятно, если сравнить скорость при разгоне от 0 км/ч.

 

так что не знаю кто у кого там всасывает - машины одного класса едут в рамках своего класса, разница сродни экономии на спичках, уж точно не такая значительная как гордятся владельцы TSI. Никто вам за эти же деньги тачку этого же класса не сделает быстрее, чем у конкурентов - получите стока, скока заплатили, только реальзовано это будет через наддув. Динамику получите В РАМКАХ КЛАССА.

 

Сорри, что старую тему поднял, просто рылся по форуму :rolleyes:

Изменено пользователем VQ35HR
Ссылка на сообщение

не нашел замеров vq35 vs. 2.5TFSI, наверное тебе виднее :laugh: , но вот есть VQ25 vs. 1.8TSI (тоже этого же уровня байка):

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122076&SECTION_ID=6869

 

Тиана 2.5 атмо и Пассат 1.8 турбо:

 

ЗАМЕРЫ:

0-50 км/ч: Тиана 3.8 сек., Пассат 4

0-100: Тиана 9,8, Пассат 9,4

0-150: Тиана 22,2 Пассат 21,3

с 60- до 100: Тиана 6,9, Пассат 6,7

с 80- до 120: Тиана 7,9, Пассат 8

цифры одного порядка, даже до разницы в секунду не дотягивают.

при этом у теана даже не гидроакпп, а варик, который динамику еще более сглаживает. а у Пассата DSG.

и где тут нужно возбудиться?

 

ОДИНАКОВО, никто ни у кого не всасывает. На городских скоростях (до 50-60) Теана даже быстрее за счет атмо - небольшой лаг у турбы есть как не крути, как раз это понятно, если сравнить скорость при разгоне от 0 км/ч.

 

так что не знаю кто у кого там всасывает - машины одного класса едут в рамках своего класса, разница сродни экономии на спичках, уж точно не такая значительная как гордятся владельцы TSI. Никто вам за эти же деньги тачку этого же класса не сделает быстрее, чем у конкурентов - получите стока, скока заплатили, только реальзовано это будет через наддув. Динамику получите В РАМКАХ КЛАССА.

 

Сорри, что старую тему поднял, просто рылся по форуму :rolleyes:

 

 

С батей прикидывались на трассе М4 он на B6 1.8 турбо с ДСГ и спортержимом на 95ом Бипи "актимель", а я на Теане(см.подпись) так на асфальте у меня чуть резвее аппарат получился... Многое зависит от прокладки между рулем и сидением, резины, состояния авто(у нас машинки прошли уже примерно по 120 тыков)...

 

P.S.

ТО 120 Тыщ обошлось мне с расходниками в 20000(с учетом 6 иридиевых свечей и их замены со снятием впускного коллектора) + подшаманить ходовку еще вышло около 10000(рычаг левый ориг(люфт шаровой), сайлентблоки правого рычага, втулки стаба перед+зад, + работы)

ТО 120 Тыщ с ремонтом ходовки батиного Б6 обошлось ему в 120тыщ!!! рублей, + горит чек - неисправность выхлопной системы(катализаторы), официалы предложили еще за 105 тыщ поменять!)))))

Мы на немцах ставим крест - японцы поколенье NEXT!)))))))))))))))

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

Спокойно, япошки лучше не станут от ярких возгласов. Так, покуряют в сторонке озираясь)

post-4299-0-52522400-1400771674_thumb.png

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

"мало? Нате!"

Кто там еще сомневается в динамике и экономичности?

А чего именно "Нате"? Сравнил мотор 1.2 МКПП против 1.8 CVT и получил разницу в расходе? Или максималка в 231 км\ч - стандартная скорость? Всё это ерунда и в обычной жизни не имеет значения, а вот разница в стоимости содержания - существенна.

Ссылка на сообщение

каска дороже, то дороже, бенза больше. Эт где она дешевле_?

Сравнил 1.2 чтоб показать, какой херовый ТОП у япа, и ТОП октавы натягивающий камри по всем параметрам(хоть и класс другой)

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Побывал в музее бмв в Мюнхене...

post-1158-0-07413300-1400779580_thumb.jpg

post-1158-0-13597700-1400779792_thumb.jpg

post-1158-0-09905000-1400779809_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...