Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

все не так.

 

В общем нет машин изначально плохих. Есть те которые не нужны. И наоборот, без которых трудно обойтись. Вот с этих позиций их и надо судить.

 

А нравятся ли перья на ней, или линии кузова или ещё какая косметика, то так мы докатимся до лифтованных джипов на низкопрофильной резине затянутых в розовую пленку (этакий джиппидорас для развозки пиццы в гарлеме).

 

Немецкая конструкторская школа, али японская, итальянская, американская, это все не то. У всех были удачные решения и наоборот об забор мордой :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

½ off

 

Реальная ситуация.

Племянник в пятницу заглушил двигатель на семейном Гольф Плюс на Д (драйв, коробка ДСГ). Он включил зажигание и перевел рычаг в Паркинг, но машина включила защиту от “дурака”. Не заводится((( На стартер ток не подается – машина все думает, что она на Д, поэтому отказывается включать двигатель.

Сканировать, снимать ошибку ? Ваши мнения?

Ссылка на сообщение

½ off

 

Реальная ситуация.

Племянник в пятницу заглушил двигатель на семейном Гольф Плюс на Д (драйв, коробка ДСГ). Он включил зажигание и перевел рычаг в Паркинг, но машина включила защиту от “дурака”. Не заводится((( На стартер ток не подается – машина все думает, что она на Д, поэтому отказывается включать двигатель.

Сканировать, снимать ошибку ? Ваши мнения?

 

Снять клемму с аккумулятора на какое-то время...

Ссылка на сообщение
давайте посмотрим рейтинги ТЮФ, как объективного показателя надежности.

Гена, попробуйте прочитать тему, хотя бы с середины, там есть сведения о том, как эта и похожая организации составляют "рейтинги", и скандалы в Германии по этому поводу.

Межсервисный интервал у Тойоты традиционен и "прогибаться" под маркетинг не хочет. Не нравится - не пользуйтесь. Но как сами заметили, продавцы Тойот ходят надутые и это частично от того, что товар сам себя продаёт и в рекламе не нуждается. Но таких надо пинком под зад, т.к. высокомерие и спесь чуть-чуть поднявшихся соотечественников - почти норма... А по сути - торговец рыночный, только в "гавриле" ходит и немного умных слов выучил.

Ссылка на сообщение

Как считаете на дроме отчеты по эксплуатации клубных авто правдивые? Неужели мазда 6 так плоха?

Ссылка на сообщение

Кто-то тут восхвалял Шкоду Рапид - и салон там ипический и рулится и едет .

 

Приезжает к нам на сигналку и шумку уже 3-я машина - ну говно-говном.

Не буду говорить и всём , что видно изнутри , скажу о том , о чём уже водители на форумах вопить начали - кузов представляет собой там-там на колёсах.

 

Банально фольга , которая начинает бубнить на определённой скорости.

И если крышу прижимают рукой и гул уходит , то от пола , дверей и арок вообще никуда не деться.

 

Ну и замечательный 1.6 для России - о его овальных стучащих цилиндрах ( поршнях) уже легенды ходят ... еще с полу-седана.

Ссылка на сообщение

Банально фольга , которая начинает бубнить на определённой скорости.

И если крышу прижимают рукой и гул уходит , то от пола , дверей и арок вообще никуда не деться.

 

Ну и замечательный 1.6 для России - о его овальных стучащих цилиндрах ( поршнях) уже легенды ходят ... еще с полу-седана.

Не знаю что подразумевалось под "видно изнутри", но изложенное смахивает на банальное собирание слухов. На тест-драйвах никакой бубнящей фольги не заметил. И двигатель весьма надежен. И вообще Рапид вполне достойно выглядит среди конкурентов.
Ссылка на сообщение

Не знаю что подразумевалось под "видно изнутри", но изложенное смахивает на банальное собирание слухов.

У меня контора своя - электроника , шумка , бронирование.

И машины лично своими руками разбираю и собираю и вижу их изнутри .

 

То , что шумка моторного щита сделана из бу трусов и носков , купленных в Индии , перемолотых в мясорубке и отформованных паром , без всяких композитных смол и обеззараживания - это фиг с ним.

 

На тест-драйвах никакой бубнящей фольги не заметил.

Поэксплуатируйй машину - заметишь.

На тестовых авто , если кто не в курсе очень часто стоит дополнительная шумоизоляция - сами же и ставим , что бы потенциальный клиент потестил и проникся.

 

 

И двигатель весьма надежен.

У него несколько двигателей , если кто не в курсе .

Почитай о 1.6 на Поло-седане - давно идёт отзывная компания .

И CNFA никогда не был "надёжным" двигателем , в отличие от BTS .

 

И вообще Рапид вполне достойно выглядит среди конкурентов.

С определёнными силовыми агрегатами - да , очень достойно .

Но среди Солярисов и прочих Логанов ничем не выделяется - такое же ведро эконом-класса.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

У меня контора своя - электроника , шумка , бронирование.

И машины лично своими руками разбираю и собираю и вижу их изнутри .

 

То , что шумка моторного щита сделана из бу трусов и носков , купленных в Индии , перемолотых в мясорубке и отформованных паром , без всяких композитных смол и обеззараживания - это фиг с ним.

 

 

Поэксплуатируйй машину - заметишь.

На тестовых авто , если кто не в курсе очень часто стоит дополнительная шумоизоляция - сами же и ставим , что бы потенциальный клиент потестил и проникся.

 

 

 

У него несколько двигателей , если кто не в курсе .

Почитай о 1.6 на Поло-седане - давно идёт отзывная компания .

И CNFA никогда не был "надёжным" двигателем , в отличие от BTS .

 

 

С определёнными силовыми агрегатами - да , очень достойно .

Но среди Солярисов и прочих Логанов ничем не выделяется - такое же ведро эконом-класса.

 

 

А пафоса то сколько)))

 

 

 

Ссылка на сообщение

А пафоса то сколько)))

Вообще не вижу пафоса... пишу то , что видел своими глазами и трогал своими руками , то , что мне лично сказали владельцы тех или иных автомобилей.

 

 

Вторая вышка - автомобильная , в своё время был в Калуге с экскурсией на новом заводе и видел блоки цилиндров с оборванными шатунами , которые ремонтировали и ставили на поло-седан , видел эту самую кучу бу одежды , которую молотили и прессовали для шумоизоляционных матов ( это нормальная практика кстати , просто делается всё совсем иначе) , видел тормозные диски в состоянии "как после 5 лет на дне морском" , которые оттирали корщётками и керосином.

 

И знаете - первый Йети в Питере для тест драйва , который пришёл из Н.Новгорода был безошибочно опознан по жуткому запаху навоза от машины.

 

Я не хаю немецкие авто , не хаю русскую сборку ... просто нет сейчас машин в том понимании , какое было в 80-е-90-е годы.

Да даже в 2000-е.

 

ЛЮБУЮ можно взять и найти дорогой узел , который не просто плохо сделан , а изначально сконструирован убогим , с каким-то дефектом , который в 99% случаев вылезет в процессе эксплуатации.

 

Простые японцы в этом плане более благополучны - потому что нет в них ничего "свежего" , высокотехнологичного.

 

Может они и правы в своём стремлении поставлять в Россию для массовых авто простые двигатели , простенькие АКПП и прочее-прочее-прочее.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Вообще не вижу пафоса.

 

Вторая вышка - автомобильная , в своё время был в Калуге с экскурсией на новом заводе и видел блоки цилиндров с оборванными шатунами , которые ремонтировали и ставили на поло-седан , видел эту самую кучу бу одежды , которую молотили и прессовали для шумоизоляционных матов ( это нормальная практика кстати , просто делается всё совсем иначе) , видел тормозные диски в состоянии "как после 5 лет на дне морском" , которые оттирали корщётками и керосином.

 

И знаете - первый Йети в Питере для тест драйва , который пришёл из Н.Новгорода был безошибочно опознан по жуткому запаху навоза от машины.

 

Я не хаю немецкие авто , не хаю русскую сборку ... просто нет сейчас машин в том понимании , какое было в 80-е-90-е годы.

Да даже в 2000-е.

 

ЛЮБУЮ можно взять и найти дорогой узел , который не просто плохо сделан , а изначально сконструирован убогим , с каким-то дефектом , который в 99% случаев вылезет в процессе эксплуатации.

 

Простые японцы в этом плане более благополучны - потому что нет в них ничего "свежего" , высокотехнологичного.

 

Может они и правы в своём стремлении поставлять в Россию для массовых авто простые двигатели , простенькие АКПП и прочее-прочее-прочее.

Я не собираюсь оправдывать те или иные марки авто,но в 90% случаев кроме базарных разговоров ничего не стоит.У меня были разные машины,,зайдя на форум любой из них,можно почитать что ездить на той или иной машине прямо с завода просто невозможно,разваливается только выехав из автосалона.Поломок в каждом форуме по 100500 страниц.А в реале ездишь по 100-150 тысяч и если с машиной произойдет хотя бы 5 процентов того что о ней говорят или пишут это хорошо.Вот как то так...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Поломок в каждом форуме по 100500 страниц.А в реале ездишь по 100-150 тысяч и если с машиной произойдет хотя бы 5 процентов того что о ней говорят или пишут это хорошо.Вот как то так...

 

вот это правильно

 

а вот это

 

в своё время был в Калуге с экскурсией на новом заводе и видел блоки цилиндров с оборванными шатунами , которые ремонтировали и ставили на поло-седан , видел эту самую кучу бу одежды , которую молотили и прессовали для шумоизоляционных матов

первый Йети в Питере для тест драйва , который пришёл из Н.Новгорода был безошибочно опознан по жуткому запаху навоза от машины.

 

 

возьми друг, там один патрон

post-1760-0-98967800-1411377061_thumb.jpg

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

У меня контора своя - электроника , шумка , бронирование.

И машины лично своими руками разбираю и собираю и вижу их изнутри .

 

То , что шумка моторного щита сделана из бу трусов и носков , купленных в Индии , перемолотых в мясорубке и отформованных паром , без всяких композитных смол и обеззараживания - это фиг с ним.

Сейчас зачастую шумки моторного щита вообще нет, и у авто выше класса.

 

Поэксплуатируйй машину - заметишь.

На тестовых авто , если кто не в курсе очень часто стоит дополнительная шумоизоляция - сами же и ставим , что бы потенциальный клиент потестил и проникся.

Про улучшенную шумку тестовых авто не спорю, но у многих ли в этом классе она лучше.

 

Почитай о 1.6 на Поло-седане - давно идёт отзывная компания .

И CNFA никогда не был "надёжным" двигателем , в отличие от BTS .

BTS безусловно надежен, но и у CFNA нет причин в этом сомневаться. Вместо страшилок поведайте поконкретнее о ненадежности.

 

Но среди Солярисов и прочих Логанов ничем не выделяется - такое же ведро эконом-класса.

Это голословное утверждение, и не видеть разницу с Солярисом, и тем более с Логаном по меньшей мере странно.
Ссылка на сообщение

возьми друг, там один патрон

Тамбовский волк тебе друг.

 

Если в этом мире кто-то имеет мнение, отличное от твоего ( а это будет происходить постоянно, так что запасись патронами) - это повод оценить это мнение и сделать выводы, а не делать вид, что имеешь охрененно развитое чувство юмора.

 

 

Сейчас зачастую шумки моторного щита вообще нет, и у авто выше класса.

 

Я говорю не о наличии или отсутствии шумки, а о том, из чего и как она делается.

 

BTS безусловно надежен, но и у CFNA нет причин в этом сомневаться. Вместо страшилок поведайте поконкретнее о ненадежности.

Заедь к дилеру и узнай о замене поршневой на поло-седане.

 

Это голословное утверждение, и не видеть разницу с Солярисом, и тем более с Логаном по меньшей мере странно.

Ну опиши мне , в чем по твоему разница между этими вёдрами.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я просто не понимаю людей - ездишь ты на немце - тебе все нравится - ну так радуйся жизни. Зачем лезть в чужой огород и говорить что японцы гавно. Это постоянная проблема этой темы. Люди в автомобилях не разбираются совершенно, но пытаются травить бабасенки про супернадежные тигуаны, про фольгу в корейцах - вы где таких сказок набрались?

 

Им даешь ссылку на форум производителя калужской сборки - VW Group Rus - информационный портал сотрудников завода - где реальные автовладельцы описывают косяки и пишут нарекания производителю. "Я че не знаю? у меня все нормально!". Ну нормально - молодец! Значит у всех как у тебя! По умолчанию! Потому что у тебя так! И по другому быть не может!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...