Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У Судзуки есть куча хечбеков маленьких. И джипы маленькие есть.

Только они мало кому нужны. И второе, самое главное - у Сузузки нет сбалансированных мотор\машина изделий.

К примеру Гранд Витара имеет приятный глазу кузов\формы, но мотор его совершенно не везёт.

А бывший когда-то V6 3.0 - история.

Ссылка на сообщение
К примеру Гранд Витара имеет приятный глазу кузов\формы, но мотор его совершенно не везёт.

Не знаю чего вы хотите от семейного кросовка. Лично такая у жены с мотором 2.4. С загрузкой даже в 5 человек в машине + вещи машина едет без напряга 150 кмч... и можно и больше, но страшно уже.

Это конечно не BMV, но как бы и класс позиционирования другой. Но утверждать, что "совершенно не везет", это не правда. К примеру шкода ети и фольц тигуан друзей на трассе m4 дон от нас сильно отставали на ускорениях. Мой дизельный пикап за ней тоже хрен угонится :)

А судить по минимальной комплектации с 1.6 о машине как-то не корректно... так можно и о прадике судить по "нищенской" модификации с 2.7 бензиновым :)

А на счет мало кому нужны... ну тут вопрос сугубо маркетинга и нашего менталитета. Не вижу смысла тут вступать в полемику. Я просто ответил, что у японцев есть машины кроме седанов, кросовков и толстых джипов. То что наш рынок их не видит это уже проблемы негров. :)

Ссылка на сообщение

Про многорычажку:

Рулится в городе также, а вот попе мягче с ней, но когда сайлетблоки надо менять слезы на глазах :(

Раньше не имел машины с многорычажкой сзади хотел такую, теперь снова балку хочу она не убиваемая, и сайленблоков там раз, два и всё.

Ссылка на сообщение

К примеру шкода ети

Сравнивайте одноклассников, так будет корректнее. Одноклассник Гранд Витары - Х-Трейл, Хонда CRV, Аутлендер, которые "едут" гораздо интереснее, динамичнее.

Не в максимальной скорости суть, а отклике мотора на ускорение и лёгкости достижения этого ускорения. А Сузуковскому мотору это даётся тяжелее вышеперечисленных.

Ссылка на сообщение

Года четыре назад, когда вышел новый кузов Гранд Витары, был просто грандвитарный всплеск продаж. Но народ быстро разочаровался - не едет...

П.С. Сузуки никогда не строила объёмных моторов. Её стихия маленькие утилитарники, военный Самурай и мотоциклы. Попытка сделать V6 3.0 кончилась неудачей и была забыта.

Ссылка на сообщение

Ездил на хтрейле пассажиром 2 недели назад. Потому опять не могу согласиться с вами.

Давайте даже отойдем от субьективного.

У витары двиг 2.4 на 169 лошадей и вес 1600кг.

У хтрейла двиг 2.5 на 171 лошадей и вес в 1600 кг.

Разгон до сотни паспортные у витары 11.7 у хтрала 10.5. 1.2 секунды разницы для такого класса аля "семейная калоша", кмк, не дает право называть одну машину не едущей, а вторую едущей.

Так что ваши выводы считаю сильно субьективными.

Ссылка на сообщение

dert0n Повторю ещё раз - не про разгон до 100 км\ч я говорю, а про лёгкость отклика мотора на ускорение\движение. грубо говоря - насколько нужно "прожать" педаль акселератора.

 

ваши выводы считаю сильно субьективными

Выводы сделали люди - рублём.

Ссылка на сообщение

Блин, ну какой в жопу акселератор? :))) Ну есть же реальные данные по крутящему моменту и мощности. Ну нет там разницы особо. Определять резвость авто по настройкам электронной педали смешно, т.к. в моменты, когда это важно человек двавливает педаль в пол.

То что у нас люди сделали выбор в сторону хтрала(кстати на сколько их было больше продано-то?) из-за одной секунды(!!!) разницы в разгоне не верю! Большинство больше ведется на маркетинг, дизайн и вместительность авто и выбирают авто попой в салоне даже не поездив в нем.

Ну у меня 60ти летний отец их клиент. Тетенька 45 летняя на работе их клиент. Жена, которая повелась на дезайн и вместительность их клиент. Вы думаете они там на треке замеряют машину на отзывчивость? Да смешно это! Кому скорость важна берут другие машины.

За сим, с вашего позволения я раскланяюсь. Т.к. у меня есть четкая уверенность, что в топовой витаре вы не ездили.

Ссылка на сообщение

Что вы докопались до Витары ?

 

У неё есть прекрасные фиатовские дизеля , с которыми она валит в тёмную голову .

В Россию их не везут .

 

Кто виноват ?

Ссылка на сообщение

витара мне понравилась проходимостью, а ниссан внешне как то симпатичней, поэтому народ берёт наверно

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

Свежие данные по оценки качества автомобилей на Американском рынке за 15 год

http://www.kommersant.ru/doc/2796476

 

Снимок.JPG

 

Снимок2.JPG

Ссылка на сообщение

dert0n Повторю ещё раз - не про разгон до 100 км\ч я говорю, а про лёгкость отклика мотора на ускорение\движение. грубо говоря - насколько нужно "прожать" педаль акселератора.

 

 

Выводы сделали люди - рублём.

Соглашусь. Гранта и Ларгус имеют одинаковые по характеристикам моторы, но полностью груженая Гранта едет, а Ларгус с 2-мя дяденьками - уже нет...И Гранта рвет из-под себя, а Ларгус плавно едет, хоть как на газ дави...

Ссылка на сообщение

У знакомого на х-трейл сразу после истечения гарантии,загнулся вариатор.Новый у дилера около 200 000 руб, искали искали нашли парнягу, который будучи работавшим на ниссане. каким то образом обзавелся вариатором , который пару лет валялся новым у него.за 75 он и продал его.Радости не было предела.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, так это не проблема ипонцев, это проблема менталитета как мне кажется, у нас как принято если дороже, то либо больше размерами, либо мощней. Был у тойоты допустим авенсис, разве плохая машина, не думаю, и родословная была, предыдущие поколения хорошо брали, а в последнем поколении с ценой не смогли поместиться между короллой и камри и всё, продажи встали, никому авенсис не нужен по цене чуть меньше камри, также и ярис слился и айго.

 

А вот ежели бы Авенсис стали производить в РФ, то он был бы дешевли Камри!

Кстати, у Тойоты реально не хватает Авенсиса сарая в модельном ряду в РФ. Я вот РЕАЛЬНО не понимаю, почему сараи не дооценены - еще не кроссовер, но на дачу сожно кучу всего увезти.

Ссылка на сообщение

А вот ежели бы Авенсис стали производить в РФ, то он был бы дешевли Камри!

Кстати, у Тойоты реально не хватает Авенсиса сарая в модельном ряду в РФ. Я вот РЕАЛЬНО не понимаю, почему сараи не дооценены - еще не кроссовер, но на дачу сожно кучу всего увезти.

Когда был в Европе, сначала не признал в красивом и интересном универсале последний кузов Авенсиса. Там все с дизелями конечно, много их в такси там трудятся.

post-1158-0-63038200-1441353042_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...