Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я ездил, как писАл выше. Голова у меня треснула из-за моего разгильдяйства (ОЖ ушла сорвсем) и двигатель аж клинило от перегрева...Так и ехал - 10 км. проеду - 30 мин. стою, жду, остываю ибо стартер не мог провернуть мотор... До этого случая никаких проблем не было....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, то, что 2LT косячный мотор из-за его склонности к растрескиванию головок из-за напряженного теплового режима, это известно давно. Особенно тем, кто сталкивается постоянно с ремонтном японских дизелей. Каждый владелец оного агрегата рано или поздно похоронил его. Тут статистика такая многочисленная, однообразная и многолетняя, что даже не вижу смысла спорить - является ли 2LT нормальным мотором или нет - практика все расставила по местам. В то время, как некоторые другие моторы также по многочисленным отзывам ходят долго и беззаботно и допускают пофигизм в широких границах. Вот вам доводилось слышать про треснувшую головку немодифицированного 1HZ? Мне тоже - нет. В отличие от 2LT. О чем это говорит? О том, что растрескивание головки является болезнью 2LT. Вам доводилось видеть неремонтированный 2LT с пробегом свыше 500 ккм? Мне - нет. В отличие от 1HZ, для которых такие пробеги - рядовое и массовое явление. 

 

Что - на всех 2LT массово вытекает ОЖ, а на 1HZ - нет? Не так же.

Ссылка на сообщение

бывают оказывается и на солнце пятна -)),не знаю какой мотор на камри 2010г, но сосед умудрился ушатать его за 34т.км.,продал по дешовке дымящим и с масложёром 1.5л/1000км

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  24.10.2015 в 10:57, OlegArh сказал:

и с масложёром 1.5л/1000км

Т.е. таки довел японский мотор до состояния немецкого мотора с "расходом масла чуть выше нормы" :DD

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

  OlegArh писал:

камри 2010г сосед умудрился ушатать за 34т.км
"Дай человеку стеклянный ... он и его разобьёт и весь порежется" - не теряет актуальности  
Ссылка на сообщение

У меня был 1HZ с вареным блоком!  :DD

У него правда пробегу было... да кто его  знает, ну пусть тыс 700. И как ее получили я не знаю - 

это было до меня. Заметили сварку в Москве в сервисе, когда клапана регулировали. Мастер честно присел от такого.

При этом уже у меня этот мотор перегревался не раз до состояния "заглох на ходу и не заводится" без каких либо проблем.

Самое главное - он ехал! И заводился в любой мороз не смотря на то, что компрессия была говно и масло жралось по литру на 1000км.  :facepalm:

 

Но собста по поводу надежности 1GR согласен - история расставит все по местам.

Как сделала уже с 2LT и уже заканчивает с ниссановскими ZD30  и им подобными.

Что же до цены то она  как раз отреагирует, когда история начнет расставлять.

Гляньте на ценники патрулей с ZD30 и с TD42.  Разница на лицо.

 

Я так же понимаю, что это сугубо специфика определенных внедорожных машин, где они катают по 20 лет. Если возвращаться к изначальной теме, то соглашусь, что вряд ли сейчас покупатель седана будет смотреть на то, чтобы машина 20 лет жила...

Ссылка на сообщение

 

 

  Васька_Петька писал:

Т.е. таки довел японский мотор до состояния немецкого мотора с "расходом масла чуть выше нормы"
 

это оказалось несложно, просто ездил каждый день на работу, ну и на обед домой каждый день... а до работы меньше километра. Бесконечное тарахтение на холостых сделало своё грязное дело 8P

Сейчас ходил в магазин, увидел горящий на перекрестке "РАВ4", подошёл поближе, оказалось писать надо не сюда, а в соседнюю ветку. 8-)

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, да есть есть - вспомнить тот же 1KD-FTV  Прадо у которого поршня пополам разваливались. И на старуху бывает проруха. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/?p=439718

 

когда камри собирается в России все может полететь и мотор тоже... 

Ссылка на сообщение

но двс не собирают в РФ. да и не чего на сборку грешить, не важно где собирают.

Ссылка на сообщение
  24.10.2015 в 10:38, Васька_Петька сказал:

@coronamark2, то, что 2LT косячный мотор из-за его склонности к растрескиванию головок из-за напряженного теплового режима, это известно давно. Особенно тем, кто сталкивается постоянно с ремонтном японских дизелей. Каждый владелец оного агрегата рано или поздно похоронил его. Тут статистика такая многочисленная, однообразная и многолетняя, что даже не вижу смысла спорить - является ли 2LT нормальным мотором или нет - практика все расставила по местам. В то время, как некоторые другие моторы также по многочисленным отзывам ходят долго и беззаботно и допускают пофигизм в широких границах. Вот вам доводилось слышать про треснувшую головку немодифицированного 1HZ? Мне тоже - нет. В отличие от 2LT. О чем это говорит? О том, что растрескивание головки является болезнью 2LT. Вам доводилось видеть неремонтированный 2LT с пробегом свыше 500 ккм? Мне - нет. В отличие от 1HZ, для которых такие пробеги - рядовое и массовое явление. 

 

Что - на всех 2LT массово вытекает ОЖ, а на 1HZ - нет? Не так же.

 

Повторяю еще раз!!!!!

У меня ОЖ ушла из-за дырки в радиаторе печки после шомполовки и запайки. Мотор тут не при чем! А про необходимость хорошего прогрева 2ЛТ - знали раньше все его владельцы. У меня претензий к мотору не было! Всяко этот двигатель лучше Митсубисивского или Исудзовского (а уж тем более Ниссановского или Маздовского) дизеля. Однако, справедливости ради, замечу, что как только я потерял доступ к шаровой солярке - я от дизеля избавился тут же, ибо зело дорог, зараза, в эксплуатации, если еще и за соляру деньги платить...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

и что что не собирают, их устанавливает то кто? Там валом косяков можно натворить что бы он очень быстро подох. Да и что мы обсуждаем собственно - слух. Там не известно в чем дело было. 

Ссылка на сообщение

@coronamark2,  нажми пожалуйста у себя вот эту кнопку и пиши. 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-20342700-1445238672.pngПолучение информации...

а то я вижу у тебя не выходит каменный цветочек :) 

Ссылка на сообщение

@Алекс,Всё правильно,это только подведение итогов моего сегодняшнего дня ,но у меня и Хонда црв-2,на ней двигается жена.

У япошек всё замороченней,согласен(вкладыши шатунные например,5 размеров стандарта,допуски зазоров другие и т.д),другие мозги машину конструировали,промах спецификации и проблемы.Что касается  хонды,то свех-надёжности нет,на хондовский форум можно заглянуть.Хоть написать в мотор,но распредвал не доживает и до 150,а про тормоза вообще молчу,не надёжно,всё клинит и ржавеет,нужно частое обслуживание тормозной системы,проверки.Кому мазал трв-шной в пакетике,проблемы уходили,ну а это опять по сути АТЕ с большей текучестью,что и красная хондовская в пакетиках(и её поджигал),и оранжевая  так же течёт.ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ.

Добавлю:Что первично в тормозных суппортах?Смазка? или консервация?

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

Да, нет надежности в японцах (былой), как и немцев, общая тенденция и везде свои нюансы, но на наших поделках, я надеюсь,  ездить не буду. Я спокойно отношусь к обслуживанию своих суппортов раз в год - два, слава Богу руки и голова на месте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...