Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

От вы как дети. Вроде уже обсосали все не по одному разу - кому комфорт и чтобы года через три поменять авто, те выберут немца. Кому надо чтобы ехала (неважно как) и не чихала, и чтобы только расходники в основном, и менять лет так через 7-8-10, выберут яппа.

Вроде никто тут не покушается на технологическое превосходство европейской школы (некоторые бюджетные варианты с косяками вроде поло спишем на исключения). Разговор идет за надежность в основном. Тут все-таки благодаря простоте и проверенным годами решениям (пусть и устаревшим) яппы пока впереди. Ну это же логично.

Ссылка на сообщение

прокатите кто нибудь на немце :) мне прям очень интересно, что там за такие большие отличия в передвижных качествах, желательно на однокласснике веника, чтобы можно было сравнить :) 

Ссылка на сообщение

От вы как дети. Вроде уже обсосали все не по одному разу - кому комфорт и чтобы года через три поменять авто, те выберут немца.

Нет у немцев никакого "особого комфорта", ну кроме люксовых моделей (но у люксовых японцев тоже все не плохо), а так если сравнивать немцев и японцев одноклассников то не факт что немец окажется комфортнее, у все понятие комфорта и эргономики свое :) Но скорее всего немец окажется немного экономичнее и мощнее, и будет чуть лучше рулиться, ноне факт. А бюджетные немцы типа Поло вообще ничем особым не выделяются даже среди корейцев, ну рулятся получше если только.

Ссылка на сообщение

Нет у немцев никакого "особого комфорта", ну кроме люксовых моделей (но у люксовых японцев тоже все не плохо), а так если сравнивать немцев и японцев одноклассников то не факт что немец окажется комфортнее, у все понятие комфорта и эргономики свое :) Но скорее всего немец окажется немного экономичнее и мощнее, и будет чуть лучше рулиться, ноне факт. А бюджетные немцы типа Поло вообще ничем особым не выделяются даже среди корейцев, ну рулятся получше если только.

Про особый я и не писал :) .

Под комфортом лично я понимаю совокупность факторов, влияющих на состояние водителя/пассажиров во время поездки. А именно: плавность хода, рулежка, материалы салона (хотя тут спорно сейчас), эргономика салона, головной свет и т.д.

Я не защищаю немцев. Сам сейчас езжу на японце, следующий авто тоже будет японский :)

Ссылка на сообщение

Так много понаписали в ответ, что я прямо растерялся.  :)

Надергаю цитат, с вашего позволения.

 

 Вы в курсе что тормоза надо обслуживать?

 

Да, в курсе. Последние лет пять-шесть, на сервисе работаю (мультибренд). 

 

.....спустя 5 лет они вообще дешевеют в 2,5 раза.... 

 

Весь премиум дешевеет быстро, но япы медленнее и меньше, это верно.

 И где хваленное немецкое качество.

 

Японцы заметно надежнее, и вроде этого никто не оспаривал.

 

Подвеска на Хонде (на них езжу, одна леворукая сборка Германии другая JDM) конечно страдает и требует переодического ремонта, но во первых выбор запчастей просто огромен от оригинала до афтемаркета, даже есть местное производство салентблоков для японок из полиуретана, во вторых железа куча на контрактных разборках, и в третьих японцы делают элементы подвесок из металла а не из аллюминия как некоторые немцы, поэтому железо вылетает крайне редко, в основном ремонты - это выпрессовка салентов и шаровых и запрессовка новых, а также замена линков и наконечников. В целом копейки относительно цены автомобиля ящитаю.

 

Если коротко - подвеска на современной хонде, на много более чахлая нежели например на современном фольксвагене. Даже сравнивать нечего. Фольц вообще кстати чемпион по ходимости подвески в последние годы. Они убрали все эти многорычажки спереди как у пассата В5 было, теперь всё просто и надежно. Почему ставят,  или не ставят алюминиевые рычаги ? Из-за себестоимости. Немчура ставит, но и инфинити например тоже ставит. Дорогие машины сделаны добротней, бюджетные по дешмански.

 

100% порожняк  :) Езжу на тойоте 16 лет и таких чудес никогда не испытывал. Суппорта закисают это обычное дело при применении "не той" смазки которая требуется заводом, при рваных пыльниках, при соли на дорогах.

 

Хотелось бы больше аргументов. :)  Я тоже 29-ый год на чем-то езжу, и лям уже давно проехал. 

Про суппорта - у япов киснет по причине идиотской конструкции, которую они сто лет не могут поменять. Бог с ними с немцами, а почему например у форда и мазды времен форда на киснет ничего? Смазка гришь не той системы? А на них вообще ничего можно не мазать, они и так живут сто лет. А вот на дофордовсой мазде киснет.  :)

Движки засраные - опять порожняк, если бмв мерсу сделать картер 3-4 литра как на тойоте и он засрется, менять масло нужно во время.

 

Живой пример: у приятеля лехус 400Н. Покупался новым, и обслуживался по регламенту (оригинальное таётовское масло из железных банок, смена вовремя). Около 60% пробега, машина прошла по трассе. Открываешь маслозаливную крышку - а там нагар. Не желтенький лак, а именно нагар. И что он не так делал?

 

Картер гришь на япах маленький? Ну на моей мелкобешке тоже невеликий - 4.2.

У бенве тоже движки засранные очень часто, но они зачастую обслуживаются по лонг лайф сервису. Я когда бешку купил, она писала - замена масла через 29 тыщ км, потом я начал наваливать, и она  чуть сократила, до 23 тыщ  :DD. Я больше девяти тыщ не на одном масле не ездил, но есть владельцы (и их процент велик), которые обслуживают по компу. Ну сотку они по любому отъездят, а дальше их не эпёт.  :DD

 

В общем была задача притянуть за уши проблему - типичный пример когда придумать нечего  :)

 

Ну хорошо. Думай как хочешь.  :)

Ссылка на сообщение

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще),

Частично соглашусь. На предыдущем Мицу заклинило задний суппорт где-то на 110 тыков. Брал с пробегом 107, потому разобрал, смазал . Все пальцы сухие по кругу, потому считаю что дилер при ТО забил на это (последнее ТО на 105). Далее при сезонной смене колес при необходимости смазывал заново. Использовал то, что было под рукой.

На Ауте до настоящего времени 45 тыков пару раз проверял, смазки достаточно и обслуживания не требуется. Вот весной буду Фабии ТО делать (пробег точно такой-же), вот и посмотрю самочувствие механизмов. Но блин чувствую что не все там так легко разбирается, да и звездочек ключей прикупить придется.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Частично соглашусь. На предыдущем Мицу заклинило задний суппорт где-то на 110 тыков. Брал с пробегом 107, потому разобрал, смазал . Все пальцы сухие по кругу, потому считаю что дилер при ТО забил на это (последнее ТО на 105). Далее при сезонной смене колес при необходимости смазывал заново. Использовал то, что было под рукой.

 

Мужик один ездит на Т.О. к нам, на паджере относительно свежем. Колодки меняем, мажем смазкой для суппортов направляющие, раз вроде их даже меняли с резинками. Приезжает в следующий раз - всё снова здарова. Лансеры иногда девятые приезжают - всё то же самое.

У приятеля на лехусе 400н всё один в один - клинит жопу. В последний раз поменяли направляющие с резинками (благо они копеечные даже в оригинале), поглядим сколько пройдут. И у него же, есть еще мазда МХ-5. И там ничё накада не клинило, потому как это форд, и тормоза там BOSCH-ATE.  :)

 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Мужик один ездит на Т.О. к нам, на паджере относительно свежем. Колодки меняем, мажем смазкой для суппортов направляющие, раз вроде их даже меняли с резинками. Приезжает в следующий раз - всё снова здарова. Лансеры иногда девятые приезжают - всё то же самое.

У приятеля на лехусе 400н всё один в один - клинит жопу. В последний раз поменяли направляющие с резинками (благо они копеечные даже в оригинале), поглядим сколько пройдут.

Ланс9 и был у меня тогда. Эксплуатация и обслуживание до меня были в Нерезиновой:) следовательно реагенты еще постарались
Ссылка на сообщение

 

Я не защищаю немцев. Сам сейчас езжу на японце, следующий авто тоже будет японский :)

Среди некоторых моих знакомых, ходит такая поговорка - машины бывают немецкими, и стиральными.  :)  Щютка.  :)

Ссылка на сообщение
 

И чёт никто из "таётчиков" не пишет например про постоянно клинящие суппорта на япах (на митцкбиши задние постоянно, на таётах все, но задние чаще), про засранные нагаром таётовские движки обслуживаемые по смешному таётовскому интервалу 10 тыщ и ездищаи на оригинальном масле из железных банок. Подвеска грите на таёте не летит? Летит всё точно так же. Приезжала тут камри на той неделе - всё традиционно - стойки стабилизатора, втулки стабилизатора заднего, два суппорта, (1 пер и 1зад) заклинило (направляющие), из-за чего прикончило оба комплекта колодок. Рейка рулевая стучит. И что товарищи таётчики мы тогда тут обсуждаем?

Не пишут, потому что незнакомо ))) Суппорта, засранные движки? Не, не слышал )))

За 110 тыс км (а сколько до меня наезжено - я не в курсе) заменено: стойки по кругу, стойки стабилизатора недавно по кругу, втулки по кругу тоже недавно....

Колодки в расчет не беру )) Рейка не стучит, в рулевом ничего не менялось вообще (тяги, наконечники).

 

Ну, у тебя еще авта делалась на 25 лет, моя уже второй половины 90-х была...Уже не то...И тем не менее...Лучше смажь...не долго это, не сложно и не дорого...40% литола, 40 % моторного масла 5W40 и 20% дексрона из коробки. Должна получиться жидкая сметана. Все замесить и в дырдочку шприцем напихать, чтобы потекло...Подождать, пока лишнее стечет и ставить на место.

Спасибо за совет. Летом попробую ))

А почему на 25 лет-то? Это что - мне 2 года ездить и потом встанет? :DD Я рассчитывал еще на годков 6-7 ее эксплуатации ))) :bravo:

Ссылка на сообщение

Не пишут, потому что незнакомо ))) Суппорта, засранные движки? Не, не слышал )))

За 110 тыс км (а сколько до меня наезжено - я не в курсе) заменено: стойки по кругу, стойки стабилизатора недавно по кругу, втулки по кругу тоже недавно....

Колодки в расчет не беру )) Рейка не стучит, в рулевом ничего не менялось вообще (тяги, наконечники).

 

 

У тебя частный случай, а у меня статистика.  :)  Ну это ведь хорошо, когда тачка не ломается.  :)

Ссылка на сообщение

 

 


прокатите кто нибудь на немце
@MuscleJuce,В Тюмени всех дилеров разогнали что ли? Оденься прилично и в салон - на тест.

Только нормальных немцев смотри, а не дешёвый сегмент.

В Фольксваген только Туарег, больше ничего более-менее путного этот лукавый концерн не производит.   

Ссылка на сообщение

У тебя частный случай, а у меня статистика.  :)  Ну это ведь хорошо, когда тачка не ломается.  :)

Статистика - вещь хорошая, не спорю ))

Но спор-то о другом.... могут у каждого концерна встречаться и удачные и неудачные модели.... но в целом тенденция у современных производителей авто одна - ресурс низкий, ломучесть высокая, заточенность на обслуживание у дилера, ремонт узловой и крупноузловой. Низкая стоимость авто почти всегда компенсируется бОльшими затратами на ТО и ТР у дилера.

В общем, есть такой фильм на ютубе - "Эффект лампочки", рекомендую, если не смотрели до сих пор.

Ссылка на сообщение

 Оденься прилично и в салон - на тест.

 

 

Это не влияет на расцеловывание задницы. Если персонал выдроченный, то в чем не приди. Я например, приехал в Борисхофф предоплачивать бешку на велосипеде.  :)   Дело было  летом в пятницу, и Москва стояла напрочь. Я не успел бы доехать после работы поймав тачку (предыдущая машина была уже продана). Ну сел на вЕлик, и поехал (там километров 20 всего ехать). :) Прям так и вперся на велосипеде в салон. Но охранник запротестовал - поставь грит у дверей. Там тёлки на ресепшене  в аухе были судя по виду.  :huh: Но ничо, засуетились, водички принесли. :) Деньги тоже взяли без проблем.  :DD

Ссылка на сообщение

Статистика - вещь хорошая, не спорю ))

Но спор-то о другом.... могут у каждого концерна встречаться и удачные и неудачные модели.... но в целом тенденция у современных производителей авто одна - ресурс низкий, ломучесть высокая, заточенность на обслуживание у дилера, ремонт узловой и крупноузловой. Низкая стоимость авто почти всегда компенсируется бОльшими затратами на ТО и ТР у дилера.

В общем, есть такой фильм на ютубе - "Эффект лампочки", рекомендую, если не смотрели до сих пор.

Всё верно. Я разве спорил?

Тут как-то всё перемешалось - люди, кони. То идет спор до усёру про какой-то там пассат В3 х.з. какого года, и про 124 мерин, а то вдруг переходит в русло про целиковую замену агрегатов на современных авто. :)  Из этого сумбура, понятно лишь одно - таёта лучшая. :)  Просто лучшая, и всё. :huh:

 

Про ремонт у дилера - не совсем верно. Люди считают деньги, особенно сейчас, и не готовы платить вдвое больше.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...