Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оденься прилично

Вот с этим проблема :D

Да и на этих тест драйвах не покатаешься уж толком, вон на новом пассате проехался, и нифига не понял даже :D а потом ещё менеджер задалбливает звонить, ну что, когда приедете покупать?))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

 

 


Деньги взяли без проблем
А поцелуй в спину ниже пояса был?  :D
Ссылка на сообщение

А поцелуй в спину ниже пояса был?  :D

В Бориске, ДО занесения денех ф кассу, поцелуи вообще не прекращаются.  :DD  Как занес - то чуть холодает, но не сильно. Для сравнения, есть такие дилеры бенве (у нас тут много их), что за счастье если тебя на... не послали. :)  Как в таёте прям. :DD  Помню у одного моего хорошего знакомого обострилось в мозгу купить маленького кукурузера. Ну фигле, поперлись в таёто Отрадное. Заходим - ну хоть бы мля кто голову повернул. Подходим к машинам - а они ЗАПЕРТЫ.  :facepalm:  Это ваще полный пинцет .  :facepalm:  Ходим, топчемся - ноль внимания. Подходим к манагеру - на нас поднимают томный взгляд. Грим - нам на кукурузере проехаться бы. Он - запишитеся на тест драйв. :huh:   Вощем ПОЛНЫЙ аух, полный. Но этот мой знакомый настойчивый, и кукурузера всётки купил. На полтора года его терпения хватило - продал. Три (!!!) раза перекрашивали передний бампер по гарантии, и пох, краска слазила кусками. Ну и он как бы погонять любит, а кукурузер к этому не располагает - корова беременная. Купил тубарега после него.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

@123123,

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Всё верно. Я разве спорил?

Тут как-то всё перемешалось - люди, кони. То идет спор до усёру про какой-то там пассат В3 х.з. какого года, и про 124 мерин, а то вдруг переходит в русло про целиковую замену агрегатов на современных авто. :)  Из этого сумбура, понятно лишь одно - таёта лучшая. :)  Просто лучшая, и всё. :huh:

 

Про ремонт у дилера - не совсем верно. Люди считают деньги, особенно сейчас, и не готовы платить вдвое больше.

И снова опять всё в кучу )) Не будем хвалить япов, просто напишем правду про немцев. Нагуглить инфу про отказ от гарантийных обязательств после того как на ходу у бэхи колесо отвалилось? И про то, как немцы в ответ на претензию ответили, что завод в Калининграде сам отвечает за все выпущенные им бэхи и немцы здесь вообще не при делах? И как бы складывается ситуация, что их ОАО "БМВ" не отвечает за калининградские БМВ?

Нормальная ситуация?

Ну и все ж таки хочется услышать ответ на вопрос - как можно выпускать 8 лет CFNА и ставить их на несколько моделей (Шкоды и Фольксвагены), коли признано, что стук поршней на холодную - это причина для гарантийной замены поршневой? Сменилось первое поколение на второе - проблема не устранена. Выпустили НОВЫЙ двиг, устранили стук поршневой.... дык теперь есть масложор на ХХ.

Вот Вы мне скажите - каково отношение к клиентам-покупателям в Фольксвагене при таком подходе? Зачем заведомо применять такие технологии, которые не являются оптимальными?

ЗЫ: если есть такая же информация про тойоты или других япов - выкладывайте.... для этого форум и существует, чтобы делиться информацией. ;)

Ссылка на сообщение

 

Ну и все ж таки хочется услышать ответ на вопрос - как можно выпускать 8 лет CFNА и ставить их на несколько моделей (Шкоды и Фольксвагены), коли признано, что стук поршней на холодную - это причина для гарантийной замены поршневой? 

Ну эт надо на ВАГе спрашивать.  :)

 

Вот Вы мне скажите - каково отношение к клиентам-покупателям в Фольксвагене при таком подходе? Зачем заведомо применять такие технологии, которые не являются оптимальными?

 

Отношение к клиентам у немцев хорошее. Без натяжки. Есть косяк - исправят. Ну во всяком случае у меня так было (покупал VW golf, в 2007 году вроде). Конечно сначала включают дурака, но если видят что клиент напрягается и собирается бычить - то как правило всё устраняют. Мне например на гольфе сход развал делали по гарантии на пробеге 9 900 км. Не шучу. Тогда у ВАГа было до 10 000. Я приехал, и грю - чёта тянет в сторону. Ну они глаза вылупили сначала, типа ты чё, а какой пробег??? Я 9 900, до десяти должны, ну и фигле, сделали. :) Как сейчас с этим - не знаю.

Таёта вроде тоже очень лояльна по гарантии. А вот форд-мазда и корейцы - это пшик. У меня два форда было, чпокусы 2 и 3. ФФ-2 был абсолютно беспроблемный, луччее таёды наверное, а вот ФФ-3   доводил до кондратия, и Рольф вместе с ним. Пришлось продать полуторагодовалую машину.  :huh:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

а вот ФФ-3 доводил до кондратия, и Рольф вместе с ним. Пришлось продать полуторагодовалую машину. :huh:

Рейка и робот?))

Ссылка на сообщение

Не пишут, потому что незнакомо ))) Суппорта, засранные движки? Не, не слышал )))

За 110 тыс км (а сколько до меня наезжено - я не в курсе) заменено: стойки по кругу, стойки стабилизатора недавно по кругу, втулки по кругу тоже недавно....

Колодки в расчет не беру )) Рейка не стучит, в рулевом ничего не менялось вообще (тяги, наконечники).

 

Спасибо за совет. Летом попробую ))

А почему на 25 лет-то? Это что - мне 2 года ездить и потом встанет? :DD Я рассчитывал еще на годков 6-7 ее эксплуатации ))) :bravo:

 

Ну, про засранные движки - не горячись...Залачена почти вся линека тойотовских моторов (если следовать 15000 км интервалу)... А вот зашламлены в поледнее время почти все моторы ВСЕХ машин из Японии... За 100000 км пробега 2 смены масла... - другого результата и ждать-то не приходится... А про 25 лет - так это ГАРАНТИРОВАННОЙ эксплуатации...Сейчас  на 5 лет машины делают...Вот и думай голова...Еще внукам в наследство ее оставишь - ездить будут...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

  Деньги тоже взяли без проблем.  :DD

 

Было бы нелепо, если б не взяли....

Ссылка на сообщение

Рейка и робот?))

Рейка да, хотя на мой модификации стояла гидро как на ФФ2, а не электро которую все ругали. Робот был в порядке, ну во всяком случае до продажи на 36 тыщах пробега. Там хватало и без этого. Полный пипец а не машина. Много дней провел в Рольфе на Магистральной, на работе за свой счет не хотел чинить принципиально. Потом достало это всё, и на АвтоРу его выставил. Тыщ 200 примерно потерял относительно текущей на момент продажи цены. Да ну и хрен с ним, спокойствие дороже.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

 

 


Ну, про засранные движки - не горячись...Залачена почти вся линека тойотовских моторов (если следовать 15000 км интервалу)... А вот зашламлены в поледнее время почти все моторы ВСЕХ машин из Японии... За 100000 км пробега 2 смены масла... - другого результата и ждать-то не приходится... А про 25 лет - так это ГАРАНТИРОВАННОЙ эксплуатации...Сейчас на 5 лет машины делают...Вот и думай голова...Еще внукам в наследство ее оставишь - ездить будут...

Понятно.... я стараюсь через 7000-7500 менять.... иногда и на 5000, если сезон - зима, к примеру....

А за 50 тык - это по-любому будет шлам в моторе, это даааа...... :good:

Я понимаю, что сейчас будут ржать, но вот некоторые сколы на дверках (с ними покупал авто 7 лет назад) после прошлой зимы (еду в минус 32 - на дороге вода) начали покрываться каким-то налетом.... вроде и не ржа, но что-то такое темное.... Но пока что не прогрессирует.

Неужели начали посыпать или поливать дороги таким средством, что даже оцинковку брать начала? :(

Ссылка на сообщение

Тут вспомнил, когда я ещё на волжарике ездил, и выбирал, что купить, или рио/поло, или веник, поехал кв VW на тестдрайв Поло. А рядом с VW стоить автоцентр Ягуар. Так вот прокатившись на поло, сажусь в волжарик, а он не заводиться  :laugh:  Испробовав все методы, завести так и не удалось, полез в багажник за кривым. Стою значит кручу, и смотрю возле ягуар центра мужик на ягуаре стоит, и таким взглядом на меня ошеломлённым смотрит, как будто нло увидел или снежного человека :D 

Ссылка на сообщение

 

 


Испробовав все методы, завести так и не удалось, полез в багажник за кривым. Стою значит кручу, и смотрю возле ягуар центра мужик на ягуаре стоит, и таким взглядом на меня ошеломлённым смотрит, как будто нло увидел или снежного человека

Класс ))) У мужика, наверное, на всю жизнь психологическая травма осталась )))) :DD

Ссылка на сообщение

Класс ))) У мужика, наверное, на всю жизнь психологическая травма осталась )))) :DD

 

мужик на ягуаре просто вспомнил, что свой-то кривой стартер он дома выложил. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...