Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Клапана регулируются раз в 40 т.км ?
И не только на Хондах, Тойотовский 1HD-FTE тоже такой регламент имеет. 
Ссылка на сообщение

Собраны где были? Под Питером наверное?

да, но это же Тойота

вспомним ФОкус, наши красились лучше Испании

И не только на Хондах, Тойотовский 1HD-FTE тоже такой регламент имеет. 

:bad:

Ссылка на сообщение

да, но это же Тойота

вспомним ФОкус, наши красились лучше Испании

:bad:

+1. У испанских фокусов краска хлопьями отваливалась, а у питерских вообще проблем не было. Хоть они и не ржавели даже с отвалившейся краской, но это камень в огород тех, кто считает что Хдето там за бугром турки и пакистанцы как то иначе машины собирают
Ссылка на сообщение

К вопросу о немцах...Сегодняшнюю главную дорогу смотрели, про Ауди Кю7..Кто не смотрел - рекомендую...Цена блок фары 120000 р., замена цепей через 150000 км и стоит работа около 100000 р.... НАФИГ нужна ТАКАЯ машина??????

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Ваг конечно г стал , но в ГД они многое из пальца высасывают и цены оф дилера, в клубном сервисе это может копейки стоить

Ссылка на сообщение

@coronamark2,

Ваг конечно г стал , но в ГД они многое из пальца высасывают и цены оф дилера, в клубном сервисе это может копейки стоить

 

Думаю, фара стоит ЭТИХ денег...Вернее, не фара стоИт, а за нее просят столько ....Хотя нет, врут...Оригинал 30000, Валео - 16000...ВРУТ!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

+1. У испанских фокусов краска хлопьями отваливалась, а у питерских вообще проблем не было. Хоть они и не ржавели даже с отвалившейся краской, но это камень в огород тех, кто считает что Хдето там за бугром турки и пакистанцы как то иначе машины собирают

Ну не знаю, сам фф2 рестайлингового испанца 5 лет с новья эксплуатировал, нигде краска не отваливалась, даже в местах стыковки заднего бампера с крыльми, что у многих было не зависимо от места сборки. Мне кажется этот миф придумали владельцы русских фокусов, ведь на вторичке все хотели купить испанца:)

Ссылка на сообщение

 

 


да, но это же Тойота вспомним ФОкус, наши красились лучше Испании

Не вижу взаимосвязи - только голословные утверждения.

Ссылка на сообщение

К вопросу о немцах...Сегодняшнюю главную дорогу смотрели, про Ауди Кю7..Кто не смотрел - рекомендую...Цена блок фары 120000 р., замена цепей через 150000 км и стоит работа около 100000 р.... НАФИГ нужна ТАКАЯ машина??????

лада гранта, цена блок-фары 5000 рублей, замена цепей не требуется, но НАФИГ нужна ТАКАЯ машина??????

 

 

:)

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

лада гранта, цена блок-фары 5000 рублей, замена цепей не требуется, но НАФИГ нужна ТАКАЯ машина?????? :)

В глухой деревне где нужен клиренс( больше чем у кроссовера) и ремонтопригодность и денег у людей нет - она не заменима.
Ссылка на сообщение

Думаю, фара стоит ЭТИХ денег...Вернее, не фара стоИт, а за нее просят столько ....Хотя нет, врут...Оригинал 30000, Валео - 16000...ВРУТ!

Ауди-это премиум. У них если не ошибаюсь лазерная оптика есть на топ комплектациях. Это же не таета)) В передаче которую вы смотрели уточнений не было, что за фара? Есть адаптивная, ксенон, диодные итп от этого сильно пляшет цена. За 30 валео это самая простая. Кстате на работе лежит фара диодная от киа кворис, весит кг 5-6 встроены моторчики, вентиляторы охлаждения, радиаторы итп, стоит около сотки.

 

Человек который самостоятельно зарабатывает на ку7, думаю не расстроиться от такой цены в случае чего.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

так это скорее проблема не тойоты, а населения. мне вот тоже на BMW стритракеры все больше попадаются, но я же понимаю, что сама BMW не виновата, что у неё имидж стритракерской машины и соответствующая клиентура - у BMW машин-то способных быстро ездить всего-то пару за всю историю было. а уж если я начну в качестве железной аргументации (и, похоже, последнего довода в обоснование) своей позиции приводить то, что говорят про BMW и их владельцев мои, тут никому неизвестные, знакомые, то меня робот не пропустит.

Во всем мире водители БМВ считаются самыми агрессивными среди других брендов.

Да и смотришь в шашки на МКАДе восновном БМВ играют.

Ссылка на сообщение

Человек который самостоятельно зарабатывает на ку7, думаю не расстроиться от такой цены в случае чего.

Это первый владелец, далее ее покупает нищеброд-люмпен и начинает выкрутасы показывать и бычиться, ну и нарывется рано или поздно.

Мы тут такого проучили в том году, думаю это для него уроком будет, обосрался конткретно, думал что ему все cрук сойдет если ездит на кредитной б-у Q7))))

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, сам фф2 рестайлингового испанца 5 лет с новья эксплуатировал, нигде краска не отваливалась, даже в местах стыковки заднего бампера с крыльми, что у многих было не зависимо от места сборки. Мне кажется этот миф придумали владельцы русских фокусов, ведь на вторичке все хотели купить испанца:)

Про это журнал "за рулём "даже писал, причём тут владельцы русских фокусов, на фокус клубе полно нытья по этому поводу было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...