Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, почему нет? Звук мотора из динамиков не нравится.

 

так они же не похожи на настоящие. плоские на вид. это приблизительно как утверждать, что циферблат на апплвотч, имитирующий хронограф, круче циферблата механических часов. 

 

а какие вам технологии нужны для реальной жизни, а не для того, чтобы похвалиться (например, в очереди за комплектом фейслифтинга)? вот в швейцарских мануфактурных часах ни блютуса тебе, ни GPS-приемника и пр. лабуды (возможно, нужной в спортивных часах или молодежных, но противоестественных в классических часах), так и тут - чем консервативнее, тем лучше. V12 есть? есть. гидропневмоподвеска есть? есть. натуральные материалы? да. 7 слоев краски с промежуточной полировкой? да. ручная сборка не турками и высочайшая подгонка? да. монету на ребро можно ставить на работающем двигателе? да:

 

https://www.youtube.com/watch?v=owonVZnIiOU

 

вот отлично работающая механика - дорого стоит, а вся эта электронная мишура - копейки.

Ссылка на сообщение

Я согласен с такой точкой зрения и спорить не буду. Копировали, но добавляли что-то свое, пытались внести какое-то разнообразие чтоли.... посмотрите сколько моделей для внутреннего рынка Японии и сколько на экспорт....

что-то вы быстро согласились. вот у кого они скопировали гибрид? ну, я там слышал про патент, русского изобретателя, но ведь рабочей модели ни у кого не было.

Ссылка на сообщение

Собственно больше нечего сказать то... ликвидность этого авто на рынке вот показатель и 2х кратное падение цены нового авто за 3 года...

Пробежался по видео этого чувака, почему у него нет ни одного обзора на японские автомобили?
Ссылка на сообщение

Собственно так и есть как елка наряженый электроникой 222 пытается выжать из себя новый класс лакшери и очень даже кстати пример с эпл воч, маркетологи подсовывают новый тренд при этом заворачивая на него цену лакшери изначально что очень смедо но выглядит глупо при этом производителю который не может строчку ровную прошить эта глючная электроника обходится в копейки...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Собственно больше нечего сказать то... ликвидность этого авто на рынке вот показатель и 2х кратное падение цены нового авто за 3 года...

Бомжемобиль :DD  ну вы даете 

Ссылка на сообщение

Пробежался по видео этого чувака, почему у него нет ни одного обзора на японские автомобили?

Гтр это его первый обзор...

Обзоров обширных нет но если не пробегаться он довольно часто упоминает лексус, из свежего про качество сборки панамеры - "немецкий лексус" (с)

Ссылка на сообщение

так они же не похожи на настоящие. плоские на вид. это приблизительно как утверждать, что циферблат на апплвотч, имитирующий хронограф, круче циферблата механических часов.

 

а какие вам технологии нужны для реальной жизни, а не для того, чтобы похвалиться (например, в очереди за комплектом фейслифтинга)? вот в швейцарских мануфактурных часах ни блютуса тебе, ни GPS-приемника и пр. лабуды (возможно, нужной в спортивных часах или молодежных, но противоестественных в классических часах), так и тут - чем консервативнее, тем лучше. V12 есть? есть. гидропневмоподвеска есть? есть. натуральные материалы? да. 7 слоев краски с промежуточной полировкой? да. ручная сборка не турками и высочайшая подгонка? да. монету на ребро можно ставить на работающем двигателе? да:

 

https://www.youtube.com/watch?v=owonVZnIiOU

 

вот отлично работающая механика - дорого стоит, а вся эта электронная мишура - копейки.

У человека должен быть выбор, кому хронограф, а кому ай ватч. Ну признайся, он очень крутой этот 222

 

Так же можно про гетер 35 сказать, что он ниочем,плейстейшн , а зр1 это классика и крутота. Надоело спорить, мне нравятся много японских автомобилей особенно старой школы, но по-моему мнению немецкие автомобили лучше, лично для меня, они вызывают куда больше эмоций. Спорить больше не хочу, всем добра и спокойной ночи.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

я лично воспринимаю только одного русскоязычного обзорщика 

 

 

нравится мне его интеллигентность. по Порше у него вообще хорошие обзоры.

Ссылка на сообщение

что-то вы быстро согласились. вот у кого они скопировали гибрид? ну, я там слышал про патент, русского изобретателя, но ведь рабочей модели ни у кого не было.

Я имел в виду в основном 70-80-е годы.... потом с началом 90-х эпоха так называемого "экономика мыльного пузыря", япы шагнули в сторону и у них это получилось отлично.

На данный момент, к сожалению, мы снова видим уход от индивидуализма... общество потребления хочет мыльниц ))) с электроникой.... маркетологи и рады стараться )))

Ссылка на сообщение

У человека должен быть выбор, кому хронограф, а кому ай ватч. Ну признайся, он очень крутой этот 222

 

Так же можно про гетер 35 сказать, что он ниочем,плейстейшн , а зр1 это классика и крутота. Надоело спорить, мне нравятся много японских автомобилей особенно старой школы, но по-моему мнению немецкие автомобили лучше, лично для меня, они вызывают куда больше эмоций. Спорить больше не хочу, всем добра и спокойной ночи.

и такое мнение про gtr совершенно оправданно, т.к. спорткар должен дарить эмоции, с чем у gtr проблемы. иначе бы продажи других спорткаров вообще бы сошли на нет. также, на мой взгляд, s-класс должен быть консервативным, классическим и постоянным. для демонстрации всех этих новомодных электронных игрушек есть же не s-класс.

Ссылка на сообщение

и такое мнение про gtr совершенно оправданно, т.к. спорткар должен дарить эмоции, с чем у gtr проблемы. иначе бы продажи других спорткаров вообще бы сошли на нет. также, на мой взгляд, s-класс должен быть консервативным, классическим и постоянным. для демонстрации всех этих новомодных электронных игрушек есть же не s-класс.

Я согласен, плевать на секунды на нордшляйф, плевать на мониторы. Лучший автомобиль тот, который дарить эмоции, и для каждого он свой :японский, немецкий французский. Тему можно закрывать :D

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

@Гость0-50, когда у Короллы ксенон появился, что то запамятовал я или его до сих пор нету :ph34r:

А когда ксенон появился на бюджетных немцах, напомните ? ;) Напоминаю, что Королла - одна из самых бюджетных Тойот ;)

 

обыденность, как стеклоочистители, странно на  мелочах экономят

п.с. все опции это не навороты, а улучшение для управления авто

Не вижу никакой связи между "ксеноном" и "управлением авто". Ну и у ксенона есть две стороны, как всегда в принципе, некоторые компании вообще отказались его ставить в любые модели авто. Я ездил на ксеноне (заводском): в хорошую погоду видимость действительно лучше (хотя не сказать что в разы лучше) но в грязную погоду постоянно приходится мыть фары - от грязи ксенон страдает много больше, а в непогоду (хороший дождь или снег) ксенон только в минус, видно хуже чем на галогенке.

 

Поэтому ксенон так любят в шоу-карах и машинах выходного дня, ездить красиво по чистоте :)

Ссылка на сообщение

 

 

Поэтому ксенон так любят в шоу-карах и машинах выходного дня, ездить красиво по чистоте 

Что за бред ?Штатный ксенон-сила! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...