Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Читаю и удивляюсь.

 

Любители японских автомобилей, почти в каждом посту высмеивают Фольксваген за то, что у него не надежные моторы. Да, были проблемы, в основном из-за неудачной конструкции цепи и натяжного устройства 1,4,1,8 TFSI, в случаи 2,0 FSI масложор (исправили изменена конструкция поршневой). Моторы интересные и технологичные,но почему- то никто не говорит про неудачные моторы у Toyota- эти ребята косячили в самых простых своих движках :

 

1zz Короллы 120 и Авенсиса 250- масложор, ресурс низкий, грм гремит, сам мотор шумный, блок одноразовый,головку от малейшего перегрева ведет.

 

1zr Королла 150- масложор, натяжитель цепи выходит из стоя со всеми вытекающими, помпу ,наверно, каждый поменял на этом моторе, порой не выхаживает и 50 тысяч, плавают обороты, выходит из стоя термостат,подклинивает клапан  VVT-I.  С этим же мотором на 150-й королле ставили ужасный робот у которого до 50 тысяч летели актуаторы включения сцепления и переключения передач.

 

1az-fe /1az-fse Авенсис- срыв резьбы в блоке для крепления гбц, блок не ремонтопригоден,тнвд подыхает и забирает с собой форсунки, проблемы с егр.

 

Это качество , это управляй мечтой?.

 

В моем понимании на VW сразу свалилась череда проблем со всем рядом новых движков и коробок. А т.к. это привело к массовым негативным последствиям (VW продает намного больше машин в ЕС чем в России), поэтому и резонанс такой. Более того, помимо расходов на гарантийные замены ДВС и ДСГ пришлось вкладывать ярды на их доработки. С этого момента и по сей день TSI+DSG как красная трапка.

Что касается 1ZZ, то его проблему, которая свелась всего лишь в дополнительных отверстиях на поршнях, решили после апреля 2003г. К тому же ремонтировать 1ZZ приходится на пробеге 180-200 т.км., согласись нереальный для VW ресурс (т.к. им нужно стимулировать повышенный спрос новых моделей и генераций), и затраты на ремонт (полный - замена цепи, успокоителей, натяжителей, муфты VVTi, поршней, колец. МСК, вкладышей) реально подъемные даже для небогатого человека, сделал и опять катайся 150-200 т.км. Сомневаюсь, что 1.4-1.8-2.0TSI можно в принципе ремонтировать, их меняют на новые и катайся опять тысяч 50, не более :)

По поводу головы на 1ZZ - она отнюдь не одноразовая, даже чаще переживает блок с задирами (при совсем запущенном случае либо пробеге к 500 т.км.) Блок - при должном уходе ходит лям. Клапан VVTi если и ключит, то от уплотнительного кольца (прокладки) либо от залипания (при большом пробеге) либо от поломки (когда криворукие мастера при капиталке его не снимают при снятии блока и он просто физически переламывается), да, и стоит он всего 3 тыс.руб.

 

Так что по Тоете на пальцах посчитать можно косяки и все исправить надолго и недорого. Про VW такого не скажешь, увы.

 

Так что с прульками то случилось? И ты про какой пипл сепйчас вещаешь, если у нас коренного населения процентов 20 осталось наверное. Получается, что остальные 80 должны быть разбирающимися в машинах, и очень смекалистыми. А прулек нету.  :)  Что-то не сходится.  :)

Да перестань, коренных много, если не больше половины. У них с генами и воспитанием привита доступность товаров и потребительское отношение. Часть народа приехала из близлежащих регионов и устроившись более менее, начала копировать повадки :) Ты же сам все знаешь, че я тебе рассказываю. Безусловно есть малая часть народа, которая подходит к выбору машины продуктивно - смотря на соотношение хорошего качества (обычно это япы), долговечности и невысокой цены. 

Пруля мало из-за удаленности, которая безусловно влияет и на цену авто, а также повышение пошлин, которая почему то напугала народ. И получается у человека возникает дилемма - взять за 800 3-х летний пассат или Mark X 2009 года.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

Ну, ты не очень то...В сравнении с левым рулем, пруль проигрывает по обзору на встречку при обгоне на двухполосной дороге...Но вот мы ставим систему зеркал " Кругозор", ценой аж в 1000 р.,и... - вуаля! Обзор  встречки для маневра лучше, чем на левом руле... Ставим фары от евроаналога (чтобы встречку не слепить), если такового нет, то линзы ставим в ближний, либо лампы поворачиваем.

И что?

 

А то, что бнв соответствующего класса и уровня со свистом сливает праворульке...

 

Эй, 123123! Найди аналог скайлайну в линейке бнв? Или нет его???

Да знаю я про зеркала, да камеры обгона. Просто в понимании не знающих людей ПР это дикая тачка на которой не обгонишь никого - на самом деле и без зеркал и камер все просто, отпустил впереди идущую (зачем на бампере висеть) наклонился чуть-чуть и наваливай, никогда с этим не было проблем. Так же в городе есть плюс - остановился, вышел и пошел. Не надо там бошкой крутить назад, в зеркала пытаться разглядеть кто сзади едет.

Ссылка на сообщение

Да я ж вижу - накал нарастает с каждый последующим ответом. Китаез или яп - нужно ж держать себя в руках, имхо.

 

 

Никакой секты нет. Нужно принимать аргументы оппонентов и отвечать на них не эмоциями, а фактами и доказательствами.

Например, про ионизатор ) Именно на чистых япах - он есть. На очень многие модели ставится. Про немцев - не слышал. Вы слышали? Подтвердить или опровергнуть можете?

мы большинство живем в РФ, что там было на прульках мало интересно, готов взять европейца с Япии)))

Ссылка на сообщение

Дизеля в РФ вообще массово не пошли, массово только в коммерческом транспорте. И таки да, тот же Опель не спешит продавать дизельные Астры в РФ :laugh:

посмотри сколько Антар, Мокк, Зафир продано дизельных, клубень юзает Астру Н от Имшер 1.9 220лс в стоке с завода, чипом снимают 250, мотор от Сааба, ресурс миллион не проблема, расход смешанный в Мск 8л, ездили на ней в Европу, по трассе до 120 в 5л укладываешься, при чем не по бк , а по трк

Ссылка на сообщение

мы большинство живем в РФ, что там было на прульках мало интересно, готов взять европейца с Япии)))

Какой-нибудь реэкспортный VAG с DSG7 чтоли? :D

Ссылка на сообщение

посмотри сколько Антар, Мокк, Зафир продано дизельных, клубень юзает Астру Н от Имшер 1.9 220лс в стоке с завода, чипом снимают 250, мотор от Сааба, ресурс миллион не проблема, расход смешанный в Мск 8л, ездили на ней в Европу, по трассе до 120 в 5л укладываешься, при чем не по бк , а по трк

Дизелей у Орла было мало, сколько по квоте было ввезено дизельных тачек за всю историю не знаю, но это не большая часть, которая сейчас = 0.

Про отдельные экземпляры можно говорить, но массовости нет

Ссылка на сообщение

При чем тут ваговоды? По сравнению с поделками Вага моя машинка беспроблемная. Коллектор скинуть/поставить 40 мин вместе с заменой свечей. Проблемы не вижу в этом. Тем более это делать придется считанное количество раз за все время владения машиной. Я пока что один раз делал за 80 тыс.

Так что там космического ставили на Опели?

забыл, извеняй

подвеска ids+ меняла жёсткость по каждому колесу, дизеля и бензинки мощные, обогрев 2х рядов сидений, выбор цвета и качества кожи более 60, люк с солнечной батареей, безопасность еще в 2004 5 звезд ( это не Камри, для Америки кузов изменили), лепестки переключения передач, фены в печке, датчик качества воздуха, и мн др, что в япов по сей день нет для РФ

Ссылка на сообщение

Дизелей у Орла было мало, сколько по квоте было ввезено дизельных тачек за всю историю не знаю, но это не большая часть, которая сейчас = 0.

Про отдельные экземпляры можно говорить, но массовости нет

любой опель клуб в помощь, официально с 2012 точно много ввезли именно новых

Ссылка на сообщение

по сей день TSI+DSG как красная Сомневаюсь, что 1.4-1.8-2.0TSI можно в принципе ремонтировать, их меняют на новые и катайся опять тысяч 50, не более :)

 

 

Так что по Тоете на пальцах посчитать можно косяки и все исправить надолго и недорого. Про VW такого не скажешь, увы.

 

Вы совершенно не правы. Связка TSI+ DSG после исправления косяков надежна и не доставляет серьезных проблем.

 

К слову о цене ремонта, пример Шкода Ети 1.2 TSI , ремкомплект ГРМ с усовершенствованной цепью и натяжным устроиством стоит порядка 7000 рублей, замена 10 000 рублей.

 

Моторы ремонтнопригодны, и ресурс не уступает серии ZZ / ZR  Тойота.

 

 У приятеля на работе Октавия 1Z 2011 года с родным Грм, пробег уже 140 000 , цепь еще родная ничего не гремит.

 

А вот хваленый, японский Aisin качеством не отличался от DSG.  У владельцев 5х Гольфов, Джетт и Октавий срыгнул гидроблок у каждого второго на пробегах 70 000. Японское качество.

Ссылка на сообщение

 Сомневаюсь, что 1.4-1.8-2.0TSI можно в принципе ремонтировать, их меняют на новые и катайся опять тысяч 50, не более :)

 

 

 

а перестань, коренных много, если не больше половины.

 

У них с генами и воспитанием привита доступность товаров и потребительское отношение. Часть народа приехала из близлежащих регионов и устроившись более менее, начала копировать повадки  :) Ты же сам все знаешь, че я тебе рассказываю.

 

И получается у человека возникает дилемма - взять за 800 3-х летний пассат или Mark X 2009 года.

 

По поводу высказывания, что раз я живу в стране с правосторонним движением, то ездить на ПР это диковато - вообще не аргумент. И про безопасность перестроений и обгонов никто не убедит в неудобности ПР.  

 

 

 

По мере поступления:

 

Про TSI даж не знаю что ответить.  :) Просто не ожидал такого прочитать.  :) Писят тыщ?  :huh:

С цепями вроде решили уже, масложор есть на части моторов. Но откуда эта цифра - писят тыщ ? Намного больше движки ходят,  даже с чипом.

 

Кого коренных много? Старушек? Так они машинами не интересуются, совсем. Надо считать процент трудоспособного населения, который может купить машину. 

 

Генетически передаются только три инстинкта - размножение, пища, и доминирование. По ним мы ВСЕ и живем. Не важно где родился, в Москве, или еще где-то. Врожденные инстинкты одни и те же. Остальные инстинкты являются социальными, их можно заложить в голову воспитанием, и то до определенного возраста.

 

За всю свою жизнь, был знаком только с одним таким человеком (Игорь его зовут, давно правда не виделись). Откуда он приехал в Москву, ты наверное сам догадаешься. Если предложить такую дилемму местным (про пассат и марк), то просто подумают что ты сбрендил или пьян. :huh:  

 

Про правый руль понравилось. :up:  Зачёт. Только вот не могу понять, почему когда в Москве присутствовал заметный процент прулек, то у них через одну было помятым переднее левое крыло?  :rolleyes:

 

Отвечать не обязательно.  :)  Вроде всё прояснилось.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

:D

 

Расход масла 100-120 мл. Масла в час. Поэтому на одном литре пробег разный.

https://www.drive2.ru/l/8885130/

 

Ссылка на сообщение

По мере поступления:

 

Про TSI даж не знаю что ответить.  :) Просто не ожидал такого прочитать.  :) Писят тыщ?  :huh:

С цепями вроде решили уже, масложор есть на части моторов. Но откуда эта цифра - писят тыщ ? Намного больше движки ходят,  даже с чипом.

 

Кого коренных много? Старушек? Так они машинами не интересуются, совсем. Надо считать процент трудоспособного населения, который может купить машину. 

 

Генетически передаются только три инстинкта - размножение, пища, и доминирование. По ним мы ВСЕ и живем. Не важно где родился, в Москве, или еще где-то. Врожденные инстинкты одни и те же. Остальные инстинкты являются социальными, их можно заложить в голову воспитанием, и то до определенного возраста.

 

За всю свою жизнь, был знаком только с одним таким человеком (Игорь его зовут, давно правда не виделись). Откуда он приехал в Москву, ты наверное сам догадаешься. Если предложить такую дилемму местным (про пассат и марк), то просто подумают что ты сбрендил или пьян. :huh:  

 

Про правый руль понравилось. :up:  Зачёт. Только вот не могу понять, почему когда в Москве присутствовал заметный процент прулек, то у них через одну было помятым переднее левое крыло?  :rolleyes:

 

Отвечать не обязательно.  :)  Вроде всё прояснилось.  :)

на работе  Октавия А7 1.8 180лс. ,0.5л как привет, робот пинается, пробег 30ткм нет,хватит сказок, реально давно уже Ваг г лепит

Ссылка на сообщение

не могу найти сообщение по Лексу гибриду, автор писал про неисправность, что вибрация при заводке бенза, докладываю, пробег был менее 1000км, подголовники жестче Москвича 2141, а там они пластик))

Ссылка на сообщение

на работе Октавия А7 1.8 180лс. ,0.5л как привет, робот пинается, пробег 30ткм нет,хватит сказок, реально давно уже Ваг г лепит

GM - это эталон автомобилестроения? :D

Ссылка на сообщение

мы большинство живем в РФ, что там было на прульках мало интересно, готов взять европейца с Япии)))

С такой логикой - нужно брать только ВАЗ или ГАЗ, так как мы живем в России. ;)

 

 

люк с солнечной батареей, безопасность еще в 2004 5 звезд ( это не Камри, для Америки кузов изменили), лепестки переключения передач, фены в печке, датчик качества воздуха

Ну вот, другой разговор.... уже интересно. А если про 90-е? Мы же вроде с них начинали нашу дискуссию ;)

Как Вам ультразвуковая очистка боковых зеркал на япе 92-го года?

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...