Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ВАГи любят, чтобы за ними следили. Для тех, кто катает ток на ТО - они подходят не очень. 

Ссылка на сообщение

Ололо, товагищи!

Вариаторы от Ниссана - шлак редкостный, если не стоит допрадиатор на коробке - он очень часто перегревается и выходит из строя. Починка оного стоит дороже порой, чем ДСГ6. 

ДВС - ну да, пусть понадежнее в целом, но с мЕньшим кпд... на налоге и расходе бабла больше просрешь - уже доказано. Брака поршневой у вагов почти не встречается, т.е. это 0,001%. А что там у нас с финиками и масложором ?=)

 

Все, ипонцы кончились лет 10 назад. 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, зато с радиатором переживёт любую дсг  брака поршневой не встречается ? зато хватает помирающих турбин и цепей на пробеге 60-80тыс

Ссылка на сообщение

В какой "перед" он идет? И кому нужен их "в перед"?

Все технические продвижения в перед не должны сказываться на потребителе, а имеем обратное, ни кому не нужные инновации кроме как самого производителя оправдывая стоимость все новых и новых "передовых" авто.

А они как ездили так и ездят на 4х колесах по тем же дорогам, тратя масло и то же топливо в тех же объемах, а расход только на бумаге падает, да еще и в эконормы без обмана не могут уложиться...

Это игра в продавца и покупателя, где одни потребительские свойства закамуфлированы другими плюс привычки покупателей которые брали и будут брать их продукцию даже при росте расходов на содержание вместо формально снижения. 

И упрекая японцев в отсталости нужно понимать что вам реально нужно от авто из того что дает производитель. Мне лично не впилось какие там кольца натяжители и цепи, я трачу то же топливо в бензоколонки и масло без спецдопусков, не затрачивая при этом больше чем владелец нового инновационного авто котоому надули в уши про технологичность их моторов...

Много слов, но все не по делу :) Она и не сказывается. Инновация довольно таки нужные те же 1.2 тси с динамикой 2.0 атмо мотором и расходом в 6-7 литров в смешаном цикле. Сейчас масло они не тратят, хотя вспомнить про расход масло 2.0 мазды, аккорда 2.4 и даже на до рейстайловой королле 1.6, где была отзывная по замене поршней. Расход на бумаге падает, только у тех, кто не ездил на современных моторах:)

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, зато с радиатором переживёт любую дсг  брака поршневой не встречается ? зато хватает помирающих турбин и цепей на пробеге 60-80тыс

Ага, переживет:) Смешно... Можно статистику помирающих цепей на 60-80. Ссылки на ген2 11 года может не кидать:) 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, зато с радиатором переживёт любую дсг  брака поршневой не встречается ? зато хватает помирающих турбин и цепей на пробеге 60-80тыс

Поршневую модернизировали с 2011 года, кольца толще стали и дренаж больше, так же исправили косяк с цепью и натяжнком. При покупке бу можно посмотреть как натянута цепь и сколько ей еще осталось. 

 

Про дохлые турбины не слышал.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, зато с радиатором переживёт любую дсг  брака поршневой не встречается ? зато хватает помирающих турбин и цепей на пробеге 60-80тыс

 

Переживет? ресурс мокрых ДСГ 200т+

Помирающие турбины - судя по опыту мрет каждая сотая... при пробегах 100+... считаем сколько стоит бу с малым пробегом (к03 или ИХИ - 20-22тыщи) и сколько за 100.000 сэкономлено топлива... 

Цепи на вагах тянулись из-за бракованного натяжителя и да. я ее менял. Характерно для авто 2010-2012 годов. Мерсы Е200 в счет не беру, ибо не ВАГ.

 

Все относительно. И, смотрим выше, что я написал. Следишь - не ломается неожиданно - наслаждаешься. 

Ссылка на сообщение

Поршневую модернизировали с 2011 года, кольца толще стали и дренаж больше, так же исправили косяк с цепью и натяжнком. При покупке бу можно посмотреть как натянута цепь и сколько ей еще осталось. 

 

Про дохлые турбины не слышал.

 

Были поломки, но очень редкие. У меня авто 2010 года, за 7500км - угар 200-250мл если вжариваю. Т.е. даже можно не доливать.

Ссылка на сообщение

Причем тут это? Kакая в песту мазда, речь идет о надежности VAG.  Езда на треке- это не с тещей за грибами ездить. :))  :))  :))

Ну так смотри внимательно самый конец. Сошёл с трассы ВАГ, не выдержал 

Этого статья которое прошло по 1,6 мл не одна только хонда, нагугли-там мерс сааб, бмв.

Рекорд принадлежит пока Вольво. 4,5млн. Читал )

Ссылка на сообщение

https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2013/octavia/20d_dsg_ambition - Октавия 2.0ТДИ с ДСГ6. Найдите мне альтернативу у япов ей по расходу/динамике/вместительности и цене....  ИМХО идеальный околосемейный авто.

Ссылка на сообщение

Много слов, но все не по делу :) Она и не сказывается. Инновация довольно таки нужные те же 1.2 тси с динамикой 2.0 атмо мотором и расходом в 6-7 литров в смешаном цикле. Сейчас масло они не тратят, хотя вспомнить про расход масло 2.0 мазды, аккорда 2.4 и даже на до рейстайловой королле 1.6, где была отзывная по замене поршней. Расход на бумаге падает, только у тех, кто не ездил на современных моторах :)

Это на каком 2.4 "расход масла"? Расход масла встречается на Аккорд 8 с двигателями К24Z6 или 8 (впихивают с C-RV, становиться без особого колхоза). Но это совсем не тот расход какой встречается на ВАГ )))

На 7 вообще редкость.

 

Переживет? ресурс мокрых ДСГ 200т+

Помирающие турбины - судя по опыту мрет каждая сотая... при пробегах 100+... считаем сколько стоит бу с малым пробегом (к03 или ИХИ - 20-22тыщи) и сколько за 100.000 сэкономлено топлива... 

Цепи на вагах тянулись из-за бракованного натяжителя и да. я ее менял. Характерно для авто 2010-2012 годов. Мерсы Е200 в счет не беру, ибо не ВАГ.

 

Все относительно. И, смотрим выше, что я написал. Следишь - не ломается неожиданно - наслаждаешься. 

На Aкуре RDX турбина бегает по 250т.км, но и потом она ремонтируется, точнее даже не она, а чего-то там сопутствующее и ездит дальше. 

Цепь на 7ом ходит не менее 200. У самых ярых гонщиков бывает на 150, но в среднем 200-250.

CVT= говно, согласен. На новых C-RV 2.4 стоит вариатор. Мало того что цены задрали...короче всё, 2.4 нового больше не будет, он никому не нужен. 

Были поломки, но очень редкие. У меня авто 2010 года, за 7500км - угар 200-250мл если вжариваю. Т.е. даже можно не доливать.

А у меня угар 0, даже если ну очень вжариваю.  :cool:

Ссылка на сообщение

https://www.drive.ru/brands/skoda/models/2013/octavia/20d_dsg_ambition - Октавия 2.0ТДИ с ДСГ6. Найдите мне альтернативу у япов ей по расходу/динамике/вместительности и цене....  ИМХО идеальный околосемейный авто.

Листаем вниз. Расход больше, но нечему ломаться от слова совсем. 

Найду отличный вариант с пробегом 15т.км, стала лучше чем была из автосалона http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=105531, так как их сейчас не осталось или ушатанные под видом новых. 

https://www.drive.ru/drive-test/acura/5433bc1895a656f73c8b4688.html

Если бы я сейчас искал седан и была эта сумма, вчера бы уже забрал. Чел реально меняет авто каждые 0,5-2 года

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Это на каком 2.4 "расход масла"? Расход масла встречается на Аккорд 8 с двигателями К24Z6 или 8 (впихивают с C-RV, становиться без особого колхоза). Но это совсем не тот расход какой встречается на ВАГ )))

На 7 вообще редкость.

 

На Aкуре RDX турбина бегает по 250т.км, но и потом она ремонтируется, точнее даже не она, а чего-то там сопутствующее и ездит дальше. 

Цепь на 7ом ходит не менее 200. У самых ярых гонщиков бывает на 150, но в среднем 200-250.

CVT= говно, согласен. На новых C-RV 2.4 стоит вариатор. Мало того что цены задрали...короче всё, 2.4 нового больше не будет, он никому не нужен. 

А у меня угар 0, даже если ну очень вжариваю.  :cool:

у ваговских турбн тоже картридж можно заменить, но дешевле купить слегка б/у.

Акуры - их нет, считай. Новые акуры все были с атмо по конским ценам и налогом. 

Ссылка на сообщение

Ну так смотри внимательно самый конец. Сошёл с трассы ВАГ, не выдержал 

 

Чувак ты прикалываешься?  В этом ваге мотор стоковый и ДСГ и отпахала эта 3 сезона тапка в пол.

 

Именно в  эти узлы японоводы постоянно тыкают пальцами, а не срезало шаровую опору  :))  :))  :)) , да и подвеска с рычагами там явно не сток.

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...