Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А с чего ты взял,что в этом есть какая-то конкуренция?Дизелей мизер продается,ибо он нафиг тут абсолютному большинству не нужен с нашей солярой и всей этой топливной мутотенью,а универсалы особой популярностью тоже никогда и не пользовались.Ну и чем дальше от москвы,тем процент продвинутых вагов на дорогах стремительно падает,интересно вот почему.

Не правда про долю продвинутых вагон:) актуально только для Хабаровского края:)

Ссылка на сообщение

Из хонду наверно виднее, особенно когда только читал про дсг :)

Ну в отличие от заполонивших тему теоретиков,лично владел гавагом с тси и дсгой,новую брал,на работе этого же г хватало одно время,избавились ума хватило у начальства,теперь японцы одни,больше никаких авто эпопей последние 3 года.

По поводу что конкретно знаю про ваготехнику,могу сказать что пока был владельцем тсая+недокорбки,да сейчас почитываю,то изучил целую кучу информации по техустройству их агрегатов и всему что связано с этим,более чем достаточно,чтобы сделать соответствующие выводы на будущее и ясно понимать всю ущербность их постройки и полное отсутствие перспектив на долгосрочное владение этими машинами.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


Если японцы начнут внедрять всякие плюшки да по-гуще, а качество материалов салона подгонят под стандарты немцев, немецкий автопром помрёт как класс. В нашей стране точно ибо на одних понтах уже не уедешь.

Японцы на это никогда не решатся, потому что это невыгодно, а немцы умеют за меньшие деньги сделать удобный и интересный продукт, сэкономив на каких-то других вещах.

Ссылка на сообщение

Японцы на это никогда не решатся, потому что это невыгодно, а немцы умеют за меньшие деньги сделать удобный и интересный продукт, сэкономив на каких-то других вещах.

Ну вот и выбираем. Условно: дерево и кожу в салоне или дерьмонтин и крашенный пластик.

Только вот чудес не бывает. Так и живём  :))

Ссылка на сообщение

Рекорды на стоковом Civic Type-R 

 

Во валит новый топор. Сток

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Новый тупырь на нордшляйфе показал 7:50, что уже говорит о том, что машина откровенно дикая. Да она старым М3 задницу надрала влегкую!

Ссылка на сообщение

Новый тупырь на нордшляйфе показал 7:50, что уже говорит о том, что машина откровенно дикая. Да она старым М3 задницу надрала влегкую!

Я не в курсе. За сколько его проезжали?

Вот что делает впуск-выпуск+чип. 400 коней!

115a5c21ca66.png

"Легенды" негодуют 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Ну в отличие от заполонивших тему теоретиков,лично владел гавагом с тси и дсгой,новую брал,на работе этого же г хватало одно время,избавились ума хватило у начальства,теперь японцы одни,больше никаких авто эпопей последние 3 года.

По поводу что конкретно знаю про ваготехнику,могу сказать что пока был владельцем тсая+недокорбки,да сейчас почитываю,то изучил целую кучу информации по техустройству их агрегатов и всему что связано с этим,более чем достаточно,чтобы сделать соответствующие выводы на будущее и ясно понимать всю ущербность их постройки и полное отсутствие перспектив на долгосрочное владение этими машинами.

Конечно же теоретиков:) Ну поделись "ущербностью" которую ты нашел, открой глаза:) 

Ссылка на сообщение

Я не в курсе. За сколько его проезжали?

Вот что делает впуск-выпуск+чип. 400 коней!

115a5c21ca66.png

"Легенды" негодуют 

Единственный крутой авто за последние 10 лет от хонды:)

Ссылка на сообщение

@sergun, @Resurs, у меня за 200ткм и по уровню вообще не падает за 5-7ткм, а у вас охотно верю, иначе кто ж потом купит)))))

Я конечно понимаю что у распространителей липовых страшилок не все может умещаться в голове, но я наверное подкину еще такой противоречивой инфы, сказав, что я свою котавию продавать планирую не скоро..
Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что у распространителей липовых страшилок не все может умещаться в голове, но я наверное подкину еще такой противоречивой инфы, сказав, что я свою котавию продавать планирую не скоро..

Как же так? Скидывай, покупай хонду 2008 года:) 

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что у распространителей липовых страшилок не все может умещаться в голове, но я наверное подкину еще такой противоречивой инфы, сказав, что я свою котавию продавать планирую не скоро..

 

если бы у меня, как у тебя была одна Октавия на работе, я бы поверил, но А5 только 4шт было и еще Супер бы, сейчас А7 2, поэтому лучше масло долей, чего зря время терять и убеждать меня))))))

Ссылка на сообщение

если бы у меня, как у тебя была одна Октавия на работе, я бы поверил, но А5 только 4шт было и еще Супер бы, сейчас А7 2, поэтому лучше масло долей, чего зря время терять и убеждать меня))))))

 

я к вам на Оку приезжал пару раз отдыхать) Как поеду еще разок - можно будет замерить маслов  ДВС.. дальше я вжарю по М2 туда-сюда с тобой.. и дальше проверим, что уровень на прежнем месте =)

Ссылка на сообщение

 

 


если бы у меня, как у тебя была одна Октавия на работе, я бы поверил, но А5 только 4шт было и еще Супер бы, сейчас А7 2, поэтому лучше масло долей, чего зря время терять и убеждать меня

Мне до лампочки твои реалии, я про свои пишу как владелец ТСИ. Кол-во смайликов в твоих постах реальное положение вещей с отсутствием доливок на моем двигателе никак не изменит.

Ссылка на сообщение

Мне до лампочки твои реалии, я про свои пишу как владелец ТСИ. Кол-во смайликов в твоих постах реальное положение вещей с отсутствием доливок на моем двигателе никак не изменит.

Есть такая штука, "Статистика" называется. Вещь упрямая. 

Так вот если 1 из 5 масло не жрёт и этот экземпляр у тебя, то это не значит что модель в целом удачная. Для тебя, да, повезло. И я охотно верю, что есть ВАГи не жрущие масла совсем от замены до замены и не только. Это как Аккорды с К24А3. Если 1 из 10 жрёт масло ( такое редко, но бывает), это ни как не портит карму модели. 

И будем отталкиваться от 100т.км. Оттуда проще мериться надёжностью.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...