Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вставлю свои 5 копеек.Skoda Octavia 1.8 тси 6акпп масло не ест, ничего не ломалось(3 раза тьфу),пробег 65 тыс.Считаю у одного хозяина при должном уходе хоть японец хоть немец будет ходить без проблем.

Ссылка на сообщение

У сестры тиана 2008 года, уже 2 раза перебирали вариатор и по двигателю один раз перестала заводиться, починили сами в чистом поле, окислились контакты какие-то на стартере. Если бы не вариатор, вполне надёжный авто, точно надёжнее немцев

 Это еще из ранних партий машина, без допрадиатора вариатора скорее всего. Но даже без него при должном обслуживании и эксплуатации он выходит 200 тыс и больше. Он (даже из первых партий) всяко надежнее ДСГ.

Ссылка на сообщение

 Он (даже из первых партий) всяко надежнее ДСГ.

Такое безапелляционное заявление :) Дсг 6 надежная коробка и спокойно ездит даже при 360 силах и 400+ момента :) Вариатор давно бы сгинул.

Ссылка на сообщение

Такое безапелляционное заявление :) Дсг 6 надежная коробка и спокойно ездит даже при 360 силах и 400+ момента :) Вариатор давно бы сгинул.

Вариаторы и не ставят на машины с такими силами и моментом :D Зачем это сюда приплетать? У тебя момент 400+?

На американских Мурано, Квестах и прочих ниссанах с V6 и моментом под 350 варики ходят не пукают. 

Ссылка на сообщение

Про аккорд отдельная история, из серии жрет и не едет, тут не чего обсуждать..

 

Вот это самое настоящее безапелляционное заявление :)

Уж кто-кто, а Хонда из атмосферных однообъемников едет, пожалуй, лучше всех, и может по праву гордиться своими моторами.

Ссылка на сообщение

Вот это самое настоящее безапелляционное заявление :)

Уж кто-кто, а Хонда из атмосферных однообъемников едет, пожалуй, лучше всех, и может по праву гордиться своими моторами.

 

Вообще-то разговор шел в контексте сравнения с 1,8 тси.. Так вот, по сравнению с ним аккорд никуда не едет.. Особенно, если пацанчики чоткие и вешаются тяжеленные 19-е катки, то просто что-то унылое получается..

И хватит уже эти оды атмосферному чуду хонды, даже сам производитель признал, что будущего за этим нет и тоже записался в турбо-лагерь..

 

Еще там какие-то сказки были про средний расход в 13 у тси.. ну чё, забавно послушать.. если из пробок не вылазить, то может и будет 13..

 

И вообще из наблюдений, регулярно на ВАГовских ветках появляется какой-либо яповод, и начинает там про что-нибудь язвить.. Вопрос, будешь ли ты заниматься подобными вещами когда тебя твоя собственная тачка полностью удовлетворяет, ты от нее кайфуешь и т.д.? Неа.. Не будешь, тебе на других будет наплевать, потому что тебе нравится твоя и ты ее любишь.. Но я их (язвящих яповодов) понимаю, тяжело держать в себе внутреннюю неудовлетворенность и ее надо чем-то восполнять..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Вообще-то разговор шел в контексте сравнения с 1,8 тси.. Так вот, по сравнению с ним аккорд никуда не едет.. Особенно, если пацанчики чоткие и вешаются тяжеленные 19-е катки, то просто что-то унылое получается..

И хватит уже эти оды атмосферному чуду хонды, даже сам производитель признал, что будущего за этим нет и тоже записался в турбо-лагерь..

 

Если сравнивать его с турбо, то ясно что он не едет так быстро. Но это как бы всем известно и ожидаемо... Че говорить-то про это?

В турболагерь? :D Хонда и раньше делала турбомоторы, но это не значит ровным счетом ничего. И даже делала атмомоторы, которые в с свое время уделывали турбопукалки на кольце. Ценители хороших атмосферных ДВС есть и будут всегда. Если учесть что основной рынок сбыта для Хонды - США, то атмосферники она будет делать и впредь, т.к. все знают как амеры "любят" турбо. Ну будет линейка дополнена турбомоторами теперь - тренд такой мировой, надо не отставать. Не более того.

Ссылка на сообщение

Вот это самое настоящее безапелляционное заявление :)

Уж кто-кто, а Хонда из атмосферных однообъемников едет, пожалуй, лучше всех, и может по праву гордиться своими моторами.

10.1 почти как приора :) http://avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord/57563/

Ссылка на сообщение

 

В турболагерь? :D Хонда и раньше делала турбомоторы, но это не значит ровным счетом ничего. 

Хонда до нового сивика тайп р не делала турбомоторов. 

Ссылка на сообщение

Вариаторы и не ставят на машины с такими силами и моментом :D Зачем это сюда приплетать? У тебя момент 400+?

На американских Мурано, Квестах и прочих ниссанах с V6 и моментом под 350 варики ходят не пукают. 

Даже если есть, какое это имеет значение ?:) 

Пс да видно как не "пукают"  :)))

Ссылка на сообщение

Хонда до нового сивика тайп р не делала турбомоторов. 

Ну конечно нет. В 80-х Хонда мочила всех в формуле с ТСИ на борту наверное :))

Ссылка на сообщение

Ну конечно нет. В 80-х Хонда мочила всех в формуле с ТСИ на борту наверное :))

Причем тут формула? Речь про гражданские авто. Не надо дурочка включать.  http://www.automobili.ru/news/auto/like-a-carton-of-milk/

Ссылка на сообщение

Причем тут формула? Речь про гражданские авто. Не надо дурочка включать.  http://www.automobili.ru/news/auto/like-a-carton-of-milk/

Для конторы как Хонда проблема слепить малообъемную турбопукалку при имеющихся наработках в формуле?

Никто ничего не включает. Не нужно декларировать того, чего не было.

 

Хонда до нового сивика тайп р не делала турбомоторов. 

Это не так. Делала. Детали можно опустить. Но она делала. И это были офигенные моторы.

Ссылка на сообщение

Если учесть что основной рынок сбыта для Хонды - США, то атмосферники она будет делать и впредь,

 

Да ты шо?! Сморим Цивик седан в США: http://automobiles.honda.com/civic-sedan#build-price

 

3 модели из 5 комплектуются турбами.. Какие бестолковые японцы, выходят на рынок с товаром, который никому не нужен..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Для конторы как Хонда проблема слепить малообъемную турбопукалку при имеющихся наработках в формуле?

Никто ничего не включает. Не нужно декларировать того, чего не было.

 

Это не так. Делала. Детали можно опустить. Но она делала. И это были офигенные моторы.

Ну видно были проблемы, раз не делали. 

Пруфы плиз по гражданским турбомоторам от хонды, Которые были офигенные :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...