Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


топливный модуль ( последствия заправок на АЗС Несте)

чем интересно азс несте убивают чего нет у других азс?

Ссылка на сообщение

чем интересно азс несте убивают чего нет у других азс?

Фильтрующая сетка с наполнителем была забита грязью, когда высохла - превратилась в кирпич.

Провалы на разгоне я заметил почти сразу после покупки, после того, как увидел сетку - поинтересовался у владельца, чем и где он заправлялся.

Я писал об этом на форуме, там даже фото есть.

Ссылка на сообщение

"Фокус 3 - лучшая управляемость в классе."

 

Это по данным какой организации?

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение

Загородный цикл - так пойдет?

Каким образом проводятся испытания в загородном цикле? Средняя скорость не впечатляет. Я про ту же турбину: работает постоянно/иногда/не включается при испытании.

Для ознакомления первая попавшаяся ссылка. К тому же европейская и японская методики отличаются (европейская больше врет, пусть и ненамного), о чем и указано в статье. За достоверность статьи не ручаюсь, поскольку дату выпуска в мобильной версии не вижу.

http://avto74.com/vsya-pravda-o-pasportnom-rashode-to

Ссылка на сообщение

 

 

Это по данным какой организации?

Общество независимых испытателей.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
В паспортных данных ктонить указывает расход при 100 кмч или же приводятся какието другие данные?

 

в паспортных данных приводится расход полученный по NEFZ (NEDC)  европейскому циклу

 

17070376_m.jpg

 

https://de.wikipedia.org/wiki/Fahrzyklus

 

америка и япония имеют свои стандарты

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Driving_cycle

 

кстати европа переходит на новый стандарт WLTP  более приближонный к ездовому циклу

 

17070396_m.jpg

Ссылка на сообщение

Возник вопросик. Согласно указанным данным расход на турбонемцах меньше по сравнению с японцами. Вроде все честно.

Однако при каких условиях получен данный расход? Условно - согласно методике авто ооочень медленно разгоняется до определенной скорости. Теперь вопрос - в это время турбина работает? То-то и оно. Если давить посильнее - когда включится турбина - расход будет не совсем по паспорту и будет приближаться к атмосферным двигателям.

Если почитать эту тему сначала , то можно увидеть что тема расхода атмо и турбо уже пережевана владельцами.

Чтотзначит "когдв включится турбина"? Вы это как себе представляете?)) турбина крутится всегда, разница только в величине турбины и соответственно оборотах на которых она выходит на буст, на tsi максимальныймомент доступен с 1500-1750 оборотов, это значит турбина уже надула что от нее требовалось

По поводу расхода- я взял расход в смешанном цикле по паспорту. Из этой таблицы меня больше впечатляет что 1.4 едет чуточку хуже 3.0, а 1.8 как 3.5. 2.0 220 сил это вообще шедевральный мотор, потенциал для тюнинга беспрецедентный, начиная от 320 лошадок одной прошивкой, и до 500 сил, без всешательства в железо двигателя.

 

И еще раз про расход, на моем авто расход порядка 12 дитров, у камрюши 2.5 чуть побольше, у аккорда 2.4 и у мазды 6 2.0 скайактив такой же, вот только аккорд и камри при таком расходе ездят спокойно, мазда притаплиавает (но что толку))), а тси при этом низенько летает.

Ссылка на сообщение

С ростом числа горшков, растут механические потери (в основном на трение).. При конструировании двс для каждого диапазона литражей есть свое оптимальное кол-во горшков и никто от него отклоняться не будет, ради того, чтобы "вращателей колен" было побольше.. На стыковых зонах могут быть движки со схожим литражем и разным кол-вом горшков.. литраж 2-2,5 литра - 4/5/6 горшков.

Очевидный плюс рядных 6-к, как уже было сказано, идеальная сбалансированность (так же и у производных от рядной 6-ки - V-12). И некоторые технологические плюшки, однако ответка прилетает в виде слабой жесткости длинных колена и распредвалов, проблем с компоновкой и т.д.

У того же БМВ, есть M42 (2 л, 4 горшка, 143 л.с., 200 Нм, литровая мощность: 71,5) и М54 (2,2 л, 6 горшков, 170 л.с., 210 Нм, 77,3 литровая мощность). По моменту паритет, по мощности казалось бы? Да степень форсированности у 6-ки выше (степень сжатия 10,7 против 10 в 4-ке), так что никаких чудес по сравнению с 4-кой нет.

 

. А вы кривую момента забыли сравнивать.
Ссылка на сообщение

Чтотзначит "когдв включится турбина"? Вы это как себе представляете?)) турбина крутится всегда, разница только в величине турбины и соответственно оборотах на которых она выходит на буст, на tsi максимальныймомент доступен с 1500-1750 оборотов, это значит турбина уже надула что от нее требовалось

По поводу расхода- я взял расход в смешанном цикле по паспорту. Из этой таблицы меня больше впечатляет что 1.4 едет чуточку хуже 3.0, а 1.8 как 3.5. 2.0 220 сил это вообще шедевральный мотор, потенциал для тюнинга беспрецедентный, начиная от 320 лошадок одной прошивкой, и до 500 сил, без всешательства в железо двигателя.

И еще раз про расход, на моем авто расход порядка 12 дитров, у камрюши 2.5 чуть побольше, у аккорда 2.4 и у мазды 6 2.0 скайактив такой же, вот только аккорд и камри при таком расходе ездят спокойно, мазда притаплиавает (но что толку))), а тси при этом низенько летает.

. Что-то про расход для Камри по городу вы мягко говоря преувеличили,в городе 10-10,5 у нее выходит,12 будет если кирпич на педаль газа положить.
Ссылка на сообщение

С ростом числа горшков, растут механические потери (в основном на трение).. При конструировании двс для каждого диапазона литражей есть свое оптимальное кол-во горшков и никто от него отклоняться не будет, ради того, чтобы "вращателей колен" было побольше.. На стыковых зонах могут быть движки со схожим литражем и разным кол-вом горшков.. литраж 2-2,5 литра - 4/5/6 горшков.

Очевидный плюс рядных 6-к, как уже было сказано, идеальная сбалансированность (так же и у производных от рядной 6-ки - V-12). И некоторые технологические плюшки, однако ответка прилетает в виде слабой жесткости длинных колена и распредвалов, проблем с компоновкой и т.д.

У того же БМВ, есть M42 (2 л, 4 горшка, 143 л.с., 200 Нм, литровая мощность: 71,5) и М54 (2,2 л, 6 горшков, 170 л.с., 210 Нм, 77,3 литровая мощность). По моменту паритет, по мощности казалось бы? Да степень форсированности у 6-ки выше (степень сжатия 10,7 против 10 в 4-ке), так что никаких чудес по сравнению с 4-кой нет. 

Да причем тут проблемы 6ок? Она изначально больше выдает по своему "фундаменту" со всеми трениями, чем однообъемная четверка, речь об этом шла.

Известно про все эти гнутые валы и не в этом вообще суть, а суть в том, чтобы заставить валить 4ку так же или лучше 6ки.Там помимо степени сжатия и облегченных, увеличенных поршневых, впрысков, выпусков и впусков, еще надо обеспечивать  должное наполнение цилиндров на режимах, и кому такое наилучше  удалось, если шаха 2,2 от бмв выдает 170лс, а хондовый К20А 220лс?

Ссылка на сообщение

 

 


Каким образом проводятся испытания в загородном цикле? Средняя скорость не впечатляет. Я про ту же турбину: работает постоянно/иногда/не включается при испытании.

Турбина вращается от выхлопных газов, то есть, после запуска двигателя она работает всегда и постоянно, при останове мотора, она вращаться перестает (так как нету выхлопных газов).

Ссылка на сообщение

Турбина вращается от выхлопных газов, то есть, после запуска двигателя она работает всегда и постоянно, при останове мотора, она вращаться перестает (так как нету выхлопных газов).

До указанных в посте выше оборотов турбина фактически не работает? Т.е. расход будет как у атмосферного мотора аналогичного объема? Так или нет?
Ссылка на сообщение

"Фокус 3 - лучшая управляемость в классе."

 

Это по данным какой организации?

По данным клуба вдадельцев форд фокуса :))
Ссылка на сообщение

А кто скажет , что это не так? Мне рулешка Форда тоже нравится , если не сравнивать с БМВ

Ссылка на сообщение

А кто скажет , что это не так? Мне рулешка Форда тоже нравится , если не сравнивать с БМВ

Знаешь какое время у форда РС и гольфа гти ? На нюрбургринге :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...