Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2.3 л турбо для Акуры, рынок США, производиться лет 10 точно, достаточно известный и весьма надежный мотор.

То что хонда не делала турбо раньше массово - то зачем оно надо, если есть атмо двигатели с ивтеком, едущие практически не хуже, а по надежности намного превосходящие.

Сейчас конечно же ситуация будет меняться, в мировом автопроизводстве во главе угла жестко стоит экономия топлива и мощностные показатели.   

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

Ссылка на сообщение

 

Поменял он Каптиву 2.2 дизель в полном фарше после неудачной замены официалами прокладки передней крышки двигателя​, GM как раз уходил с рынка, купил он короче Тигуан - и уже третий год плачется мне, как он ненавидит этот немецкий конструктор и как ему жалко Капу.

И по сути я его понимаю и солидарен с ним.

Куча узлов, которые нуждаются в постоянном внимании и обслуживании и даже с учетом того, что мы это делаем - они все равно ломаются. А если у владельца нет своего бокса, инструмента и головы с руками ?

Плюс сейчас уже нет вожможности накатывать на машине 60-80 т. км, сдавать её и покупать новую - с такими ценами нужно держать в голове минимум 150 000 км пробега до продажи. Что с этим Тигуаном будет на 150 т.км ? Я не знаю.

 

Я не поклонник немцев, японцев или корейцев, мне надо, что бы машина рулилась, тормозила, была удобна в салоне и не тащила из меня деньги. Ваген в эту концепцию не вписывается.

Обожаю истории про "машину друга". Давай еще.

Ссылка на сообщение

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

Акура и есть Хонда. Кроме разницы плюшек в салоне других практически никаких

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Акура и есть Хонда. Кроме разницы плюшек в салоне других практически никаких

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю. 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю. 

Вникни в вопрос, потом рассуждай. 

у меня была Хонда и был доступ к Акуре. У японцев несколько иной подход к автопрому, поэтому и успех продаж такой на самом большом рынке. 

Ссылка на сообщение

 

 


Знаешь какое время у форда РС и шкоды октавия РС ? На нюрбургринге

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 


Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Ссылка на сообщение

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Он сейчас всё подведёт к тому, что Шкода рулит  :laugh:

Ссылка на сообщение

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Да пожалуйста Golf GTI Clubsport S (7:49.21) civic type R (7:50.63). Но разговор про фокусную  супер рулежку.

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

Ссылка на сообщение

Вникни в вопрос, потом рассуждай. 

у меня была Хонда и был доступ к Акуре. У японцев несколько иной подход к автопрому, поэтому и успех продаж такой на самом большом рынке. 

Да мне так то все равно что вам там кажется :) Успех, угу. Посмотреть то только у Камри успех, у остального чет не очень на рынке РФ :) 

Ссылка на сообщение

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

То есть ты без понятия, но порассуждать любишь? 

Ссылка на сообщение

Да мне так то все равно что вам там кажется :) Успех, угу. Посмотреть то только у Камри успех, у остального чет не очень на рынке РФ :)

Причём здесь нищеброды? Или ты решил, что самый большой рынок это рынок нищебродов?  :)))

Логан наше всё! 

В США Хонда давно и крепко сидит в топе. Омериканцы вообще знают что-нибудь о Шкоде?  :D

Вот ознакомься. http://acura.ru

Турбо-мотор по тем временам был экспериментальным. Это сейчас Хонда уходит в секту турбо. Но я почему-то уверен, это будет разница с немцами ибо японцы долго запрягают обычно, но качественно и надолго. 

За чтобы они не взялись, довольно быстро в топ выходят. Пиндосы практичны, им не понты, а ехать. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

То есть ты без понятия, но порассуждать любишь? 

Ни когда не было интересно. Что там Америке кому ставят (в России же живем). Ну покажите плиз хонду с 2.3 турбо. Спасибо :) 

Ссылка на сообщение

Причём здесь нищеброды? Или ты решил, что самый большой рынок это рынок нищебродов?  :)))

Логан наше всё! 

В США Хонда давно и крепко сидит в топе. Омериканцы вообще знают что-нибудь о Шкоде?  :D

Сори, но ты тут ошибся, самый большой рынок в Китае, а не США и там не хонда на первом месте :) 

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html

Ссылка на сообщение

Да пожалуйста Golf GTI Clubsport S (7:49.21) civic type R (7:50.63). Но разговор про фокусную  супер рулежку.

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

Какие то старые сведения у вас

 

 

На знаменитой трассе Нюрбургринг новый Honda Civic Type R установил рекорд для переднеприводных легковых автомобилей. После мирового дебюта на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года, «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил новый скоростной рекорд для автомобилей с передним приводом на «Северной петле» Нюрбургринга. 3 апреля новинка Civic Type R показал рекордное время 7 минут 43,08 секунды.

Новое время прохождения круга примерно на 7 секунд лучше по сравнению с показателями прежнего поколения Honda Civic Type R. Напомним, что прежний рекорд принадлежал Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который показал время 7 минут 47,19 секунды. Показать рекордный результат на знаменитом «Северном кольце» новому Civic Type R помогли несколько факторов. В первую очередь речь идет о модернизированном и улучшенном 2-литровом моторе VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Реализовать потенциал двигателя помогает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с иными передаточными числами которые позволили улучшить динамику разгона. Производство нового Civic Type R для европейских покупателей стартует летом нынешнего года на британском заводе Honda в Суиндоне, ставшим глобальной площадкой для производства 10-го поколения хэтчбеков Civic. С этого завода Type R будет поставляться не только в страны Европы, но и в другие регионы мира, включая Японию и США.

Ссылка на сообщение

 

Вот ознакомься. http://acura.ru

Турбо-мотор по тем временам был экспериментальным. Это сейчас Хонда уходит в секту турбо. Но я почему-то уверен, это будет разница с немцами ибо японцы долго запрягают обычно, но качественно и надолго. 

За чтобы они не взялись, довольно быстро в топ выходят. Пиндосы практичны, им не понты, а ехать. 

Так как купить Акуру? Да и при чем тут она :) ? Разговор про хонду, или вы читать не умеете?

Ну пока не получилось :) Супер кар 320 сил тайп р без салона и в карскасе, медленнее чем 250 сильный гольф :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...