Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.05.2017 в 17:28, sanchezz сказал:

А в каком автомобиле есть душа?

  04.05.2017 в 16:26, krafts сказал:

В шкоде нет души. Только из за внешнего вида не взял бы, взгляд на них не цепляется , серые они.

По поводу ломучести ВАГ присоединюсь к тому лагерю, что считают их крайне ломучими.

У меня на япе чек на 150 загорелся , и то все в норме , может бензин такой попался. А в том же сервисе стоял Фольц ЦЦ с пробегом 50 на капиталке мотора. Через какое то время видел там же второй ЦЦ с такой же поломкой на 50 тыс.

У коллеги шкода одногодка моему япу (2008) , постоянно у него ремонта просит, у меня дисконт хороший по запчастям , через меня заказывает. Два гольфа знал, ребята с работы их чинили чинили, вложили наверное ещё столько же , сколько они стоят , тоже тех же лет автомобили. Продали оба скинув груз с плеч. Один взял Ситроен, второй Октавию (я ему говорил что зря) , через год он на Лифане кроссовере .

Считаю что и сейчас, и 10 лет назад у вага всегда были проблемы с надежностью.

Конечно все относительно в этом мире, может относительно других машин и надёжно, но ни как не в сравнении с японцем.

мммм

post-15891-0-63729500-1493922614.jpg

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 14:40, Bratec lis сказал:

А почему моя копейка 218 л.с./270 нм атмо едет вровень с этим аккордом? Из за разницы в весе  в 50 кг??

все очевидно, читер!
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 13:07, Resurs сказал:

Самое дорогое ТО4 (с заменой свечей) вышло 10900р , расходники (уже входят в эти 10900) свои, работа  ОД.

Так обычное около 7 тыс р (расходники входят в эту стоимость)

Нормальная цена...А там, где ремни менять??? И "большое ТО"?

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 14:18, sanecheg37 сказал:

Всё хорошо, вот только я из автомагазина смотрю на эти машины. Каждый день заходят люди за литрушкой/двумя масла на доливку в ваг (бывало штук по 5 брали, мол мне далеко ехать), сцепление наизусть номер помню )) турбины возил, цепочки. Раз в неделю кто-нить капиталит турбоваген )) и НИРАЗУ ниодин чел не капиталил мой овощной 1zr-fe !!!

А нафиг кому надо его капиталить??? Он же ездит, масло не жрет, не ломается...Зачем лезть в мотор-то?

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 18:30, bc---- сказал:

Приора?  :))

Не! Семера!

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 14:40, Bratec lis сказал:

А почему моя копейка 218 л.с./270 нм атмо едет вровень с этим аккордом? Из за разницы в весе  в 50 кг??

Не могу знать, но готов с огромным интересом послушать еще одну басню про очередное повержение топового аккорда.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

готов с огромным интересом послушать еще одну басню

как всё таки на форуме не хватало ветки "для срача" :D 

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 23:15, dock78 сказал:

как всё таки на форуме не хватало ветки "для срача" :D

 

. Так она в то самое и превратилась
Ссылка на сообщение
  Tarhun писал:

Так она в то самое и превратилась

 

Срач пораждается глубоким чувством ущербности, когда очень сильно хочется доказать что ты не так уж плох или что ты наоборот лучше других.

Вообще любые попытки доказать что либо кому либо рождены чувством неполноценности. Это общероссийская беда. Всё мы кому то чего то доказываем..

Ссылка на сообщение
  05.05.2017 в 00:02, dock78 сказал:

Срач пораждается глубоким чувством ущербности, когда очень сильно хочется доказать что ты не так уж плох или что ты наоборот лучше других.

Вообще любые попытки доказать что либо кому либо рождены чувством неполноценности. Это общероссийская беда. Всё мы кому то чего то доказываем..

. Ну я и говорю,во что vagоводы эту тему превратили,весь мир уже обкакали.
Ссылка на сообщение

Ага )). Их оппоненты заполнили эту ветку исключительно бабочками.. и только плачущие и рвущие волосы на голове "друзья ваговоды" портят немного картину..

Ссылка на сообщение

Тему надо переименовать: VAG vs японцы :D

А то тут больше и нет никого из немцев, там редкий бмв проскочит мимоходом :D

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 22:24, DDR сказал:

Не могу знать, но готов с огромным интересом послушать еще одну басню про очередное повержение топового аккорда.

Ну если Хонда в ТТХ басни пишет-пусть будут басни. Что ттх, что показания Рейслоджика говорят о том, что разгон у 3,5 0-100 - 7 сек, и 100-200 - 17-19 сек.

Ссылка на сообщение

Тему надо переименовать-кто быстрее немцы или японцы.А вообще по написанным здесь сообщениям народ тут разный собрался,кому-то надо чтобы машина 500тыс.км.отьездила,кому-то чтобы стартовала резче да и люди обсуждают свежие машины по которым даже толком нет статистики поломок.Так что адекватного общения тут не предвидиться,многие тычут пальцем в небо,так что тема сама собой переросла в базар.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...