Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.08.2017 в 14:56, Zver_D2 сказал:

по поводу 2литров и 5 человек - что за авто? у меня расход на данный момент 7-7.5 98го по трассе и без разницы на сколько забито авто (октавия 320 сил).

 

5 взрослых плюс ребенок и немалый багажник под завязку, межгород. Масса снаряженного 1550 кг грубо, полный привод, 147 сил, 92 в баке. Авто в профиле, миделево сечение сравнивать с Октавией некорректно.

Согласен, что 2,4л 170 сил ест поменьше ввиду что его надо меньше крутить чтобы ехать примерно на литр. Но чтоб чероки с табуном под капотом показал такой расход как указано выше, с полной загрузкой - сомневаюсь. Не, я могу сбросить счетчик и ехать по прямой и показать расход 5/100, но это мухлеж будет.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 16:14, bc---- сказал:

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

Что-то дофига Паджерик кушает.

Пустая ГАЗель с будкой (вес пустой 2660 кг с 30 литрами в баке) 11-12 что в городе что на трассе. Съездил на круг 1550 км, пришлось ехать чуть быстрее чем обычно, 90-100 топил, расход 11,1л\100 ДВс 2,8 дизель

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Да, паджерик тот еще жрун. У него аэродинамика, как у тумбочки. Если держать 70 км/ч, и без обгонов, дизель ест около 7-8л.

Ссылка на сообщение

Старое поколение дизелей у Митсубы довольно архаичное и энергонеэффективное, впрочем как и 3.8л бензиновый двигатель на автомате. 

Но на смену старым дизелям пришёл новый двигатель 4N15, который уже на обкатке показывает меньший расход чем обкатанный 4D56

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 16:14, bc---- сказал:

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

так я говорил про 90-100 =) По городу 18. Видимо, он вжаривает как следует. Коробка ZF8.

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 16:54, NSK сказал:

5 взрослых плюс ребенок и немалый багажник под завязку, межгород. Масса снаряженного 1550 кг грубо, полный привод, 147 сил, 92 в баке. Авто в профиле, миделево сечение сравнивать с Октавией некорректно.

Согласен, что 2,4л 170 сил ест поменьше ввиду что его надо меньше крутить чтобы ехать примерно на литр. Но чтоб чероки с табуном под капотом показал такой расход как указано выше, с полной загрузкой - сомневаюсь. Не, я могу сбросить счетчик и ехать по прямой и показать расход 5/100, но это мухлеж будет.

 трасса Москва-Киров через НН. 9-9.2л в свопойном режиме. Коробка ZF8.

Ссылка на сообщение
  14.08.2017 в 16:14, bc---- сказал:

Вот прямо сейчас рядом со мной сидит владелец гранд чероки 3.6. Говорит, по городу 23 литра, на трассе 13 при 130-140 км/ч. Паджерик дизель 3.2 на трассе при 120-130 кушает 11 примерно. В городе обычно 13-15,

брехня или рвет в пол с места постоянно. друган с пол года как купил 12 г.в. .3.6,постоянно мониторит расход,у нас гористая местность,16 л на 100 по городу и 10-11 по трассе при спокойной(не путать с пенсионерской) езде.

Ссылка на сообщение

Mb gls, x5, q7, туарег с 3.0 дизелями будут есть в пределах 10 литров в смешанном режиме, при этом будут динамичнее

Немцы вин

Ссылка на сообщение

 

 

  raduga писал:

У друга Теана пробег 86.000 км 11 года, вариатор стал дергать. Масло  в вариаторе менялось регулярно, с фильтрами все как положено. Не было времени заниматься этой проблемой на машине каждый день и командировки. Но ошибки были по датчиками в вариаторе их там два кажется.

Регулярно - это раз в 60 тыс км? ))))


пс. у друга пробег сейчас на Теане 220-230 тыс, вариатор не ремонтировался, не снимался. Не дергает, не бьет, работает исправно и ровно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Сергейпермь писал:

Mb gls, x5, q7, туарег с 3.0 дизелями будут есть в пределах 10 литров в смешанном режиме, при этом будут динамичнее Немцы вин

Пока не стоят в сервисе  :DD

Ссылка на сообщение
  16.09.2017 в 07:13, jungler сказал:

Пока не стоят в сервисе  :DD

не стоят,потому что мест нету в сервисе, японцы на подьемниках висят :)))

Ссылка на сообщение
  16.09.2017 в 14:19, Карлаг сказал:

не стоят,потому что мест нету в сервисе, японцы на подьемниках висят :)))

У япов смена масла раз в 5 ткм, вот они вокруг сервиса и ездят :D

Ссылка на сообщение

Вечный спор) , Нету уже тех надежных и тех древних немцев чтоу вас в подписи) Сейчас даже последние Японцы и то ей не блещут а прпо немцев и говорить не стоит. Европейцев в целом! Амеры и те надежнее будут вагов всяких.

Ссылка на сообщение
  16.09.2017 в 19:13, veselchak сказал:

Вечный спор) , Нету уже тех надежных и тех древних немцев чтоу вас в подписи) Сейчас даже последние Японцы и то ей не блещут а прпо немцев и говорить не стоит. Европейцев в целом! Амеры и те надежнее будут вагов всяких.

если тахо, то да. Если грандчероки, то не сказал бы)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...