Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В первый раз вчера удалось проехать на мерсе "С" 2005г. 1,8 который компрессор. Первое впечатление за несколько минут- сел в салон с трудом, очень низко и сиденье само низкое. Вставил ключ-сидение подвинулось,руль опустился, ну это как бы и на покемонских авто есть(правда у меня нет). Окинул взглядом салон-все кожа, но нет уюта, будто из под топора все. Завел, поехал назад-зеркало заднего вида опустилось чтобы было видно бордюр(такого у меня тоже нет). Езда не сказать чтобы мягкая, стоят родные R17, На моей барже ход помягче (лаурель 2000г). Руль тугой, по тяге непонятно, будто электро газулька не дает резко топнуть. Парковать очень акуратно надо, низкая. Открыл капот, радует глаз акум в коробе и моторный щит изолирован спец.материалом. Двиг не сказать чтобы тихо работает (после моей рядной шестерки так показалось). Еще показалось что штатная акустика слабовата. Или показалось... Вобщем впечатления двоякие. Я ожидал лучше будет если честно. Или просто не для меня он. Закидывайте тухлыми яйцами.

Ссылка на сообщение

Все ж разного немного класса машины, лаурель с е-шкой надо сравнивать, а до е-шки ему как до луны.

К "топорности" привыкается с годик, а потом начинаешь догонять что это не в немцах "топорность" а в японцах "вафельность". :)

Ссылка на сообщение

Е-шка как раз и однокласник Лауреля по всем показателям з/п, размеры и т.д. (хотя припоминаю были лаурели как "санька" размером, на базе "санни" пожалуй, но давно и мало их очень было), Цедрики-Глории - это уже как "жирный" Е-класс.

С-шка же меньше, компактнее.

В япах все мягче, менее прочное, дешевле, что-ли, меньше автомобиля за те же деньги. Но понимать это начинаешь, проездив на немце с годик, сам такое проходил.

 

Из япов навскидку хорошие вещи: ГТР-ы (если пушку надо) , Патролы к примеру (не последние)- настоящий жип, ну и Субарики некоторые модели.

У нэмцев такого нет просто. да и вафлей патрол язык не повернется назвать, субы- тоже крепкая вещь.

остальное другое превратилось в ширпотреб низкосортный, хотя это и везде так стало.

 

Б-хи и Мерсы пока еще стараются делать, еще крепкие машины, кто бы чего ни говорил.

Ссылка на сообщение

@саныч, Лаурель-спирит, был такой на базе санни, с передним приводом, были даже дизельки cd-17, отец на таком до сих пор пуляет.

Ну цедро-глаши еще дотягивают, уже ближе к представительскому классу, лавр все таки нет. имхо. Хотя машина тоже крепкая, надежная и двиг душевный. насчет за те же деньги-мой лавр стоит в 2РАЗА меньше немчуры этого же года, неважно С или Е. Да я и не запариваюсь езжу, ничего против них не имею и не завидую, мне нравится мой авто.

Ссылка на сообщение
  30.10.2014 в 09:06, саныч сказал:
Б-хи и Мерсы пока еще стараются делать, еще крепкие машины, кто бы чего ни говорил.
Не спора ради, просто только что посмотрел это :D :

Ссылка на сообщение

собственно для внедорожника есть по сути только одна марка https://www.youtube.com/watch?v=LC5ld79joIA

Ссылка на сообщение

внедорожники в стоковом состоянии все уже не алё... а вот насколько просто его перевести в боевое или же сколько потенциала за заводской бахромой оставил производитель , вот это важно. да 80ка это конечно адепт, как и 60ка патруль, у нас че с ними только не делают, у товарища вот такой монстр есть, покатался я с ним аж мурашки по всему телу :)

 

20121206125614180.jpg

 

 

 

2012120.jpg

 

а такое так вообще ни в какое сравнение :)

 

2012.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Не раз слышал что немцы на уровень выше в плане качества салона.

Прокатился на БМВ 116i 2010 года . Пффф.... О чем речь? Какое качество? Пластик не то что на ощупь, на вид полное Г. Трогаешь - скрипит, очень и очень тонкий и звонкий. Органы управления , кнопки и т.д. такая дешевка... Шумки нет 1в1 как и в моём японце , если не хуже. Отсутствие шумки при езде сопровождается скрипом этого жуткого пластика , чего у меня не наблюдается. Не ожидал, никак не ожидал. За что платить такие деньги? Никакого кайфа от езды не получил, даже наоборот.

Говорю только за данную модель, в других немцах давно не сидел. Мой Мицубиши вырос у меня в глазах. Сел к себе обратно как из жигулей в иномарку и счастливый поехал по своим делам.

Ссылка на сообщение
  08.11.2014 в 10:27, Васька_Петька сказал:

собственно для внедорожника есть по сути только одна марка https://www.youtube.com/watch?v=LC5ld79joIA

 

Это все художественный свист от обладателей. На стройке в тверских лесах убивается в хлам за сезон.

 

Только ГАЗ 66 если говорить о серьезных вещах а не о косметике

Ссылка на сообщение
  08.11.2014 в 18:45, krafts сказал:
Прокатился на БМВ 116i 2010 года. Сел к себе обратно как из жигулей в иномарку

Так это и есть "Жигули", если применить аналогию. Дешёвка. Ты прокатись на 525\535\545\745\750, потом опишешь впечатления.

Ссылка на сообщение
  08.11.2014 в 19:19, Legion777 сказал:

Так это и есть "Жигули", если применить аналогию. Дешёвка. Ты прокатись на 525\535\545\745\750, потом опишешь впечатления.

Сколько стоит этот авто?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...