Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Товарищ Жуков, нет в россии производят у нас подобие Пелец - чудовище ломучее не знаешь доедешь или медведи сьедят. А Argo это канадцы - здесь вроде не производили, может только узлами.

 

ладно оффтоп :)

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 10:59, veles158 сказал:
Фигня какая-то непрактичная.

Этот "Бобр" в конце 90-х ещё начали клепать. Первые были ГАЗель установленная на гусеницы. И АКПП пытались приладить, но что-то не пошло...

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

А Argo это канадцы - здесь вроде не производили, может только узлами.

не поверишь, но у меня такой был :) "коробку" гикнули к концу сезона. Кое-как отремонтировали и продали.

 

может фотки найду, выложу.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, ну его же не японцы делают, там постоянно надо тавотницы мазать перед каждой поездкой, цепи надо с шестернями мазать, коробка там по моему же варик - тоже самое.

Но мля он надежнее чем Пелец в 100раз :) По крайней мере отправляясь на болото точно знаешь что вернешься к жене и детям :)

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 11:03, torcon сказал:

@Товарищ Жуков, нет в россии производят у нас подобие Пелец - чудовище ломучее не знаешь доедешь или медведи сьедят. А Argo это канадцы - здесь вроде не производили, может только узлами.

 

ладно оффтоп :)

Оффтоп
да оно самое. лодка на ходовой части. представитель пояснил что выпускают по канадской лицензии. получается дороговато но пытаются какой-то движок подешевле найти
Ссылка на сообщение

к вышесозданным :) сообщениям изображения. соотносите сами

post-1760-0-72686600-1415536017_thumb.jpg

post-1760-0-66348800-1415536045_thumb.jpg

post-1760-0-07411700-1415536061_thumb.jpg

post-1760-0-54345200-1415536086_thumb.jpg

post-1760-0-24680800-1415536102_thumb.jpg

post-1760-0-89645500-1415536121_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 10:16, Товарищ Жуков сказал:

Не надо на одном и том авто и в пир и в мир. Ну что за глупости. Мы же говорим о внедорожниках. Хотя у вас по Алма-Ате и по Москве полно огромных рамных джипов. Хотя и тут разница. У нас по городу на них в основном тетушки. Ну "бизнеследи", как сейчас говорят, или может и подарок.

Глупостью является юношеский максимализм в зрелом возрасте. Попробую примерить маску максималиста на себя: Туфта это ваш ГАЗ-66. Помню, когда жил на Чукотке (мыс Шмидта), то ГАЗ-66, Мормоны и 375е ездили все больше по поселку и вокруг. За пределы поселка выбирались несколько месяцев в году. В остальное время и за пределами поселка тоже на ГАЗ сугубо передвигались. На 71ом только. Ну или на МИ-8 иногда. Дороги что ли асфальтированные по всей России понастроили что ли, что народ теперь на ГАЗ-66 катается?

 

  Цитата

Ну 66х и в России полно, (зачем их у вас скупать) на консервации у армейцев. Очень недорого. Что до того, что у вас были минимальные деньги за ввоз подержаных авто, так все правильно - поэтому и выгребали. И в основном не промысловики а перекупы. Просто бизнес - купил дешевле, продал дороже.

уж не тем ли самым тетушкам и бизнеследи перекурами продавались мостовые 105е на механике?

 

Минимальные цены у нас держались когда до 2005го. Потом мы почему-то начали поддерживать автоВАЗ. Это раз.

 

Два, это то, что у нас Тойота официально продавала 105ые в разных комплектациях. Видимо, с учетом специфики региона - качества дорог и топлива. И продала огромное количество машин - полюбились они народу и нефтяникам и их сервисникам. ну тому народу, который ГАЗ-66 себе позволить содержать не может. В РФ 105ые официально никогда не продавались. Только серый импорт.

 

И если бы я и товарищ не продали свои 105ые. один - охотнику, другой - челу, который что-то там собирает бригадой в тайге, то и верили бы в перекупов. Как выглядят перекупы и что смотрят, когда покупают машину - знаю.

 

Было одно отдельное большое направление по скупке 105ых в РК. Видимо, большой заказ от бизнеследи поступил...

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 12:29, Товарищ Жуков сказал:

к вышесозданным :) сообщениям изображения. соотносите сами

знаете, почему из всех фоток только одна сделана на природе? потому что все эти машины сделаны только для выставок (кроме УАЗа, понятно дело). не ездят на них в места отдаленные. Практически не ездят. Куда бы ты ни сунулся в диких и полудиких странах - везде встретишь путешественников. 90% из них будут на TLC. 10% - оригиналы, да еще полупрофи отрабатывающие рекламные бюджеты - могут на чем-то другом. Впрочем как и всякие международные организации в этих странах выбирают по сути только одну марку машин.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну тут, Васька_Петька, я вижу у вас только одно. - огромное желание настоять на своем.

продолжайте настаивать, я не против.

 

Что касается собственно автомобилей.

Безо всякого максимализма скажу - хороша ложка к обеду.

 

Катать рамный внедорожник в большом городе это на любителя в чем-то утвердиться. (да я не против. у каждого свои тараканы)

 

Что до Казахстана. Огромные пространства. Дороги или очень хорошие или очень плохие. Последних больше. Направления вокруг балхаша и каспия требуют крепкой конструкции. И что бы наверняка. (хотя http://travel.drom.ru/29257/ )

 

но если вернутся к началу диалога. Как внедорожник ГАЗ 66 лучше. Мы же не говорили о категории транспортного с-ва. И о комфорте, и о том что предпочтительней соляра, бензин или топливная смесь как бывает.

 

То что у вас в КЗ там покупают и кто я могу только предполагать. Но в процентном отношении это наверняка купи продай. Если это вас в Казахстане оскорбляет - прошу простить.

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 12:36, Васька_Петька сказал:

знаете, почему из всех фоток только одна сделана на природе?

 

Знаю.

Потому что я все это фотографировал на автовыставках. Кстати та что на "природе" это тоже выставка внедорожников на территории бывшего аэрополя.

Ссылка на сообщение

Может кто подведет итог после сотни страниц? осилил 20.Все 100 не осиляю.Или вы не дочего не договорились? :laugh:

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 12:50, cjla8ok сказал:

Может кто подведет итог после сотни страниц? осилил 20.Все 100 не осиляю.Или вы не дочего не договорились? :laugh:

 

пока остановились на этом :)

post-1760-0-59985300-1415537992_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 12:47, Товарищ Жуков сказал:

Ну тут, Васька_Петька, я вижу у вас только одно. - огромное желание настоять на своем.

продолжайте настаивать, я не против.

 

Что касается собственно автомобилей.

Безо всякого максимализма скажу - хороша ложка к обеду.

 

Катать рамный внедорожник в большом городе это на любителя в чем-то утвердиться. (да я не против. у каждого свои тараканы)

 

Что до Казахстана. Огромные пространства. Дороги или очень хорошие или очень плохие. Последних больше. Направления вокруг балхаша и каспия требуют крепкой конструкции. И что бы наверняка. (хотя http://travel.drom.ru/29257/ )

 

но если вернутся к началу диалога. Как внедорожник ГАЗ 66 лучше. Мы же не говорили о категории транспортного с-ва. И о комфорте, и о том что предпочтительней соляра, бензин или топливная смесь как бывает.

 

То что у вас в КЗ там покупают и кто я могу только предполагать. Но в процентном отношении это наверняка купи продай. Если это вас в Казахстане оскорбляет - прошу простить.

совершенно нет желания настоять. Что вижу, о том и пою.

 

Фишка в том, что благодаря географическому расположению практически все маршруты из Западной Европы в Монголию и Китай проходят через Казахстан, в частности, через Алматы. В принципе видно, что выбирает народ для таких поездок. Длительно ездя на разной технике (вот сейчас у меня три внедорожника в семье. Ну если вас задевает общепринятый смысл слова "внедорожник" пусть будет "транспортное средство слегка повышенной проходимости". Один - немецкий, второй - американский, третий - японский), более того - ремонтируя их сугубо своими руками (вот сейчас прям в данный момент снял передние амортизатора с американского внедорожника для сервиса), я понимаю - почему подавляющее большинство даже европейцев выбирает для подобного рода поездок в основном TLC, редкие - дефендер, совсем редкие - гелендваген, на американцах тут к нам не приезжает практически никто. Хотя путешественников на Унимогах всех годов тоже хватает. Но это из разряда ГАЗ-66, который проходимее чем TLC, но мне он не нужен - я не езжу в такие места, где может потребоваться ГАЗ-66, да если бы даже ездил - выбрал бы другую технику - у меня нет возможности держать гараж за городом с ремонтной бригадой и водителем, у которого правая рука переделана особенным образом, чтобы переключать передачи как на ГАЗ-66. То, что нужно мне - автономные поездки по легкому и среднему бездорожью, - там лучше TLC машины нет. Есть более проходимые - да, есть более комфортные - да, есть более скоростные - да, но нет другой такой машины, которая сочетала бы полное отсутствие провальных этих качеств с такой надежностью и выносливостью.

 

Были такие оригиналы из Англии:

 

http://thumbsnap.com/f/l7KkZrNl

 

Или вот недавно такие джентельмены проезжали:

 

post-92466-0-10805400-1412588773.jpg

 

Респекта и уважуха им за нестандартность и преданность марке, но основная масса в такие поездки ездит совсем на другом. И почему-то редко выбирает машины своих - европейских марок. Где патриотизм, я не пойму?

Ссылка на сообщение
  Цитата
практически все маршруты из Западной Европы в Монголию и Китай проходят через Казахстан, в частности, через Алматы.

 

странно, а почему не через алтай.

 

наверно по навигатору шпарят.

интересно, а дорогу западная европа западный китай казахский участок когда достроят

Ссылка на сообщение
  09.11.2014 в 13:32, Товарищ Жуков сказал:

странно, а почему не через алтай.

 

наверно по навигатору шпарят.

интересно, а дорогу западная европа западный китай казахский участок когда достроят

многие в китай заезжают через киргизию или через казахстан, и далее - в ЮВА.

 

казахстанский (а есть ли какой-то другой? больше, по-моему, никто эту дорогу и не строит на своих территориях, в китае, по слухам, все давно отстроено) участок ЗЕ-ЗК в большей части закончили, какие-то отдельные участки обещают к 2015 завершить. К этому времени участки, законченные первыми, можно будет, наверное, заново делать.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...