Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так по России от Оренбурга на Казань дальше на Питер. Не слыхал что бы там шла колоссальная стройка. Хотя может чего и не знаю.

 

То что по Казахстану все хорошо это радует.

Ссылка на сообщение
Ну у нас собственно как,

- заработал чел пара копеек, купил свежий МВ и пребывает в уверенности что он выше сортом чем все прочие. Ну то есть считает что реалии нашего бытия будут обходить его стороной.

Вообще странно что он из Чебоксар звонил. А что не ночью из района города Лесосибирск, или например станция Оловянная 3 Читинской области.

И вот он мнет в ладошке пара айпадов надеясь что прилетит вдруг волшебник,

 

но он не летит, а устало объясняет, иноскозательно конечно, что не надо верить рекламе слепо. Что автомобиль будет ломаться в любом случае. И платить придется все равно, неважно чем - деньгами, временем, нервами..

 

Но это все преамбула. Теперь амбула.

 

Автомобиль не должен так уж сильно убивать человека своими поломками. То есть он НЕ должен стоить и обходиться вам дорого по деньгам. (например я считаю что лучше пару, тройку штук дешевле, чем один но дорого). Берегите себя, а не убивайтесь над авто.

 

Но это мое мнение. У вас может быть другое.

 

Например (и это главное)

- убедить окружающих в своей "крутизне", покупать максимум по деньгам плюс кредит. А когда случится чепуха - сообщать в интернеты что такой-то производитель УГ.

Но это же было ваше решение - купить авто не себе а для окружающих. Ну и вот и платите. За все.

Ах да... , у вас денег..., что эксплуатация этого авто пробивает брешь в бюджете? :) Но это же ваше решение было.

 

При чем здесь МВ, БМВ и прочие..

Это всё лирика, проза, и прочие эпистолярные жанры.

"Цветовая дифференциация штанов" (С), и прочая пустопорожняя хрень, лично мне не интересны. Есть конкретный автомобиль, конкретного, премиального бренда, купленный за конкретные деньги, против ожиданий и стереотипов - оказавшийся унылым говном. Только и всего :pardon: .

Ссылка на сообщение

Это всё лирика, проза, и прочие эпистолярные жанры.

"Цветовая дифференциация штанов" (С), и прочая пустопорожняя хрень, лично мне не интересны. Есть конкретный автомобиль, конкретного, премиального бренда, купленный за конкретные деньги, против ожиданий и стереотипов - оказавшийся унылым говном. Только и всего

какая разница сколько стоит вещь ? любая может сломаться. Цена тут вообще не при чем.

 

У меня у знакомого на фирме у двух прадиков с дизельными двигателями какие-то проблемы серьезные случились с разницей в 4ткм. Гарантийные автомобили. Всё устранили в течение месяца. Ну и что теперь: Тойота - унылое говно ? а у кого-то Шнива 70ткм не ломается. Всем на Шнивы ?

 

да и потом - все эти псевдо интернет-тестеры уже не знают что бы такое сделать, чтобы их смотрели. Поэтому я бы не относился с такой наивной доверчивостью к такого рода обзорам.

Ссылка на сообщение
какая разница сколько стоит вещь ?
Принципиальная разница.

Когда каких-то денег стоят некоторые качества, ну любые, кому какие надо, это одно. А когда деньги берут за шильдик - это другое. В данном случае, с человека взяли деньги только за шильдик, никаких качеств и преимуществ за которые заплачено, он не получил, равно как и способного к самостоятельному (без эвакуатора) передвижению автомобиля. И что самое наглядное - это как бы его личная проблема, никому более это не интересно.

И потом, я ведь изначально чётко оговаривал, что ролик привожу не с целью спора, а только лишь для того, чтобы показать - те стереотипы которые родились в эпоху 124-ых, Б4-х, 34-х, 39-х, уже не актуальны. :pardon:

Ссылка на сообщение

Это всё лирика, проза, и прочие эпистолярные жанры.

"Цветовая дифференциация штанов" (С), и прочая пустопорожняя хрень, лично мне не интересны.

 

А тебя никто и не собирается переубеждать. В этом и было сказанное. Каждый решает сам, ну разве что может высказать свое мнение вслух. Это же ресурс для общения, а не для рекламы брендов

 

 

Есть конкретный автомобиль, конкретного, премиального бренда, купленный за конкретные деньги, против ожиданий и стереотипов - оказавшийся унылым говном. Только и всего :pardon: .

 

Нет достаточно денег у этого владельца что бы смотреть на эту чепуху (неисправности) сквозь пальцы, а произвести впечатление очень хочется.

 

Так пусть берет автомобиль который ему не обойдется дорого, или берет что-то такое где уже подобрали все сопли предыдущие владельцы. За недорого.

 

А покупать что-то, что не в силах содержать (автомобиль, женщину, недвижимость, производство) дурной тон.

 

Но это мое мнение.

Ссылка на сообщение

Принципиальная разница.

Когда каких-то денег стоят некоторые качества, ну любые, кому какие надо, это одно. А когда деньги берут за шильдик - это другое. В данном случае, с человека взяли деньги только за шильдик, никаких качеств и преимуществ за которые заплачено, он не получил, равно как и способного к самостоятельному (без эвакуатора) передвижению автомобиля. И что самое наглядное - это как бы его личная проблема, никому более это не интересно.

Я в жизни не поверю, что человек брал новый ГЛ за более чем 4 мульта не из-за престижа, бренда, статуса и аналогичных вещей. Если нужна б была машина для передвижения (без понтов), то обычно берут какие-нить простые Камри или Рав4, СГВ - если нужны паркеты. Получил ли он все вышеперечисленное в первом предложении от Мерседеса ? Да. Единственное чего он не получил, дак это достойного сервиса. Вот тут, я считаю, Мерседесу низачет как премиуму. Вот тут может быть обидно за потраченные деньги. Ну а то что вещь за 4 мульта не должна ломаться в гарантийный период - только живущий в вакууме идеалист может так думать. Любая вещь может сломаться, другое дело - как продавец и бренд в целом решает эту проблему. По мне - это две разные темы.

Ссылка на сообщение
в чем проблема-то "алё" купить? TLC7X, JK Rubikon, Defender - все они в производстве. С минимальном тюнингом способны на многое. Неудобны - да, но именно такие же, а то и гораздо лучше, чем в те времена, когда щи наваристее были.А если хочется еще и фана, то и форд к вашим услугам... когда такое выпускалось? да никогда.как говорится, было бы желание, а дубовые железяки для потных и небритых есть.

 

 

вот и вот, все что перечислено это кусок адептов причем за невменяемые деньги... тот же новый ТЛК 70 стоит почти как 200й, а ещё его и не ввезти тк экодопуск не тот... человек у кого завалялось 3 ляма и который ещё может этот авто закорчить, скажем так богатенький мальчик который не наигрался в детстве.. я из вполне разумных людей который ещё в состоянии придумать куда пристроить 3л помимо игрушек и хобби... так что давай с небес на землю, в руках у людей "из народа" такого новья нет да и в целом из таких вездеходов десятки на город, в основном это именно старая школа которая будет ездить вечно пока их не задушит государство поборами и запретами...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

новый ТЛК 70 не ввезти тк экодопуск не тот...

Хабаровск был год назад забит ими. Сейчас найду фирму и дам ссылку. Но цена начиналась, если правильно помню от 2.2 млн.

Ссылка на сообщение

Вот даже московское представительство есть, Улан-Удэ, Сочи, Иркутск:

 

http://www.kitto.ru/sale-cars/4192/68633/#

Ссылка на сообщение

вот и вот, все что перечислено это кусок адептов причем за невменяемые деньги... тот же новый ТЛК 70 стоит почти как 200й, а ещё его и не ввезти тк экодопуск не тот... человек у кого завалялось 3 ляма и который ещё может этот авто закорчить, скажем так богатенький мальчик который не наигрался в детстве.. я из вполне разумных людей который ещё в состоянии придумать куда пристроить 3л помимо игрушек и хобби... так что давай с небес на землю, в руках у людей "из народа" такого новья нет да и в целом из таких вездеходов десятки на город, в основном это именно старая школа которая будет ездить вечно пока их не задушит государство поборами и запретами...

TLC всегда стоил невменяемых денег. В теперь уже далеком 1995-1996 годах, когда таможенные пошлины были минимальные, хорошо укомплектованная 80ка обходилась в 36-40 тысяч долларов, что, по-моему, явно больше нынешних 65-70 тысяч, за которую можно взять не голый 76й. Собственно, на руках людей "из народа" (хз что это точно за категория) таких машин новыми никогда и не было (на моей памяти). TLC76 с 1GR-FE выполняет требования ЕВРО-4/5, кроме того позволяет выходить на обгоны, не вцепившись судорожно в руль и стиснув зубы, как с 1HZ.

 

Ну, и в конце-то концов на одном TLC мир не сошелся. Тот же Вранглер и Деф всяко ощутимо дешевле. А с текущим курсом рубля грех не воспользоваться ситуацией. Я вот воспользовался.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Вранглер ощутимо дешевле.

Речь про "Рубикон"? Если про типично-стандартный Рэнглер, то этот кишкотряс для пляжной молодёжи, с ходовой 40-ых годов прошлого столетия на очень большого фаната рассчитан...

Ссылка на сообщение

Речь про "Рубикон"? Если про типично-стандартный Рэнглер, то этот кишкотряс для пляжной молодёжи, с ходовой 40-ых годов прошлого столетия на очень большого фаната рассчитан...

Рубикон - без вариантов.

 

Разница в проходимости хорошо видна на этом ролике всего по одному препятствию

 

Дорогой, конечно, сволочь и непрактичный, но всяко дешевле 76го.

 

Дефендер 110й в комплектации SE с текущими российскими ценами можно в 40 тысяч долларов уложить. Неплохо, по-моему. Вполне адекватная цена.

Ссылка на сообщение

Рубикон - без вариантов.

С дизелем - отличный вариант. Не люблю дизели, но тут вынужден признать - пиндосам удалось создать не хуже Тойотовского. У друзей такие уже третий год.

Ссылка на сообщение

Хабаровск был год назад забит ими. Сейчас найду фирму и дам ссылку. Но цена начиналась, если правильно помню от 2.2 млн.

 

Было забит потому что таможили нелегально, уже обсуждали это и ссылка на дроме была что у этих машин таможня отзывала растаможку.

А бензиновый мотор для такого авто имхо не нужен, это еще для лексуса бензинка типа для престижа, дизель всеже для полноценного внедорожника практичнее да и не в америке живем, где галон 35рублей а у нас лишь литр ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...