Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Самый высокотехнологичный автомобиль в мире… :) заметка диагноста ремонтника не из ОД из Минска

C примерами правоприменительной практики по наказыванию рукожопого ВАГа рублем и объективности на цивилизованном Западе :)

замечательно завершающее предложение автора

  Цитата
Вопрос к аудитории: кругом одно жулье и *и*орасы?
Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

да уже читали , но снова и снов диву даешься - "это ж не китай какой, а прославленный немецкий инжиниринг"....

Ссылка на сообщение
  17.11.2014 в 20:13, Nordman сказал:

да уже читали, "это ж не китай какой, а прославленный немецкий инжиниринг"....

Который сам себя и славил (славит). Вот блин берёшь "японца" и катаешься, меняя расходники. А купив "еврославу" только и ждёшь подвоха. Нуегонах...

Ссылка на сообщение

Издевательство ISUZU D-MAXом при подъеме на гору над "реальными жипами" типа H1, H2, Wrangler и Defender.

Ссылка на сообщение

Isuzu - легкий вес, хорошая резина, тяга на низах, легкая жопа из за кузова пикап - не оставляет остальным никакого шанса :) Примерно то же показал бы дешевый дизельный рыдван Mitsubishi L200 :)

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 04:19, torcon сказал:

Isuzu - легкий вес, хорошая резина, тяга на низах, легкая жопа из за кузова пикап - не оставляет остальным никакого шанса :) Примерно то же показал бы дешевый дизельный рыдван Mitsubishi L200 :)

 

Так вот зачем им лебедки :)

 

Судзуки Джимни. Вот этому парню действительно ничего доказывать не надо. Он просто едет везде

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 05:31, Товарищ Жуков сказал:

Так вот зачем им лебедки :)

 

Судзуки Джимни. Вот этому парню действительно ничего доказывать не надо. Он просто едет везде

В говнах ДА, но в горах на косогоре из за узкой колеи и высоких центромасс он с вероятностью 90% сделает "уши"

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 04:19, torcon сказал:

Isuzu - легкий вес, хорошая резина, тяга на низах, легкая жопа из за кузова пикап - не оставляет остальным никакого шанса :) Примерно то же показал бы дешевый дизельный рыдван Mitsubishi L200 :)

Я давно заметил, так как сам по горам часто лажу, что торсионная подвеска (а она одинакова и взаимозаменяема у меня на Биге 94г и на Дмаксе до июня 2012г) ведёт себя иначе в горнолазаньях нежели Макферсоны как у Л200 или аммо в пружинах как на Хайлюксе и новом Дмаксе и многих других.

А от лёгкой жопы я в горнолазаньях по себе ток минусы замечал - это не в болоте, где вес минус.

Зы: у Н1 для горнолазания всё как бы есть-и моментный двиг и масса и независимая подвеска, но чёт не хочет.... Может в тапках дело :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 09:23, lzsound сказал:

в горах на косогоре из за высоких центромасс он 90% сделает "уши"

Он и на обычной дороге в поворотах это успешно делает. Самый "ушастый" внедорожник.

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 09:23, lzsound сказал:

В говнах ДА, но в горах на косогоре из за узкой колеи и высоких центромасс он с вероятностью 90% сделает "уши"

 

не нашел ролик в ю тубе, там джимни и кукурузник на склоне, грязь песок глина. В общем весь суп набор под углом. Джимни "уши" не делал. Может водитель неопытный :(

 

Вообще в приведенном выше ролике такое впечатление что на исудзу веселый пофигист за рулем, а рядом на косогоре озабоченные бережливостью любители.

 

То есть они не вместе а через монтажный стык.

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 10:32, Товарищ Жуков сказал:

не нашел ролик в ю тубе, там джимни и кукурузник на склоне, грязь песок глина. В общем весь суп набор под углом. Джимни "уши" не делал. Может водитель неопытный :(

 

Вообще в приведенном выше ролике такое впечатление что на исудзу веселый пофигист за рулем, а рядом на косогоре озабоченные бережливостью любители.

 

То есть они не вместе а через монтажный стык.

Там если смотреть ниже в листе роликов, то от этих же ребят есть еще ролик где те же машины видны на задних планах. Тоже монтаж? Не ищите черну кошку сами знаете где - её там нет.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 09:59, Legion777 сказал:

Он и на обычной дороге в поворотах это успешно делает. Самый "ушастый" внедорожник.

"наговариваете, грех это" (с)

 

от того кто за рулем зависит. если "первый мозг появляется в 30 лет" (с) то и ламборджини не помеха - легко набок ляжет

Ссылка на сообщение
  18.11.2014 в 10:37, lzsound сказал:

Там если смотреть ниже в листе роликов, то от этих же ребят есть еще ролик где те же машины видны на задних планах. Тоже монтаж? Не ищите черну кошку сами знаете где - её там нет.

 

Я не сказал что действие происходит в разных частях света. просто обратил внимание на стиль управления автомобилем и манерную череду кадров. Я бы с большей охотой согласился с эмоцией если бы они в кадре стартовали одновременно и не знал что такое кататься без дорог на северном урале

 

Справка: монтаж это не всегда обман.

 

Не напрягайтесь так, это всего лишь не ваше мнение :)

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...