Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие три ляма?

он просто ошибочно смотрит цены за рубежом и переводит по курсу ;)

Ссылка на сообщение

он просто ошибочно смотрит цены за рубежом и переводит по курсу ;)

а есть другие варианты расчетов?)

Ссылка на сообщение

Сегодня забирал Йети - отцу Суперб 2015г. очень понравился в макс комплектации за 1430тыс.р. Кожа, алькантара, эл. привод передних седений с памятью на троих, двузонный климат, топовое г.у. 1.8 дсг. Какие три ляма?

Даже если ценник суперба и камри сопоставим, но вы посмотрите сколько чудные машины фольксвагеновской выделки с годами теряют в стоимости, а сколько теряет в стоимости камри? Да и поспрашивайте владельцев и сравните радость от владения этими машинами.

 

У меня друг купил в 2010 году Суперба в полной комплектации 1.8TSI с DSG что то около 1млн200, тогда он еще только появился и никто не знал что такое TSI и DSG. Повелся на хваленое немецкое качество и то что эта машина была в наличии, а камри надо было ждать 3 месяца.

В итоге спустя 4 года в прошлом году имеем, 2 раза поменяно сцепление, первый раз по гарантии, второй уже сам менял, 2 раза поменяна турбина, аналогично сначала гарантия, потом, уже когда гарантия кончилась растянулись цепи привода грм, меняется всё вместе с цепями, натяжителями и успокоителями, катушки зажигания уже штук 8 поменял, часто почему то горят лампочки ксенона D1S и помимо всего этого постоянно жрала масло около литра на 1000.

В итоге он в прошлом году хотел ее неторопясь продать, начал с 750, 2 месяца и вообще тишина, потом 700, тоже самое, потом 650, пару раз предлагали обменяться на какой то хлам и всё. Выезжал на рынок вставал, даже барыги подходили и говорили "А TSI + DSG, ну ну, удачи в продаже". В итоге так и не продал до сих пор! Хотя камри тех же лет, упали в стоимости на тыс. 200 и так и стоят около 900 и нормально продаются.

Зато кожа алькантара, эл. привод передних седений с памятью на троих, двузонный климат это всё есть да.

Ссылка на сообщение

а есть другие варианты расчетов?)

стоимость базы и опций надо смотреть на сайте той страны, где авто покупать собираешься. Ну или с манагерами общаться, пусть скидывают комплектацию и ценник.

Ссылка на сообщение

Даже если ценник суперба и камри сопоставим, но вы посмотрите сколько чудные машины фольксвагеновской выделки с годами теряют в стоимости, а сколько теряет в стоимости камри? Да и поспрашивайте владельцев и сравните радость от владения этими машинами.

 

У меня друг купил в 2010 году Суперба в полной комплектации 1.8TSI с DSG что то около 1млн200, тогда он еще только появился и никто не знал что такое TSI и DSG. Повелся на хваленое немецкое качество и то что эта машина была в наличии, а камри надо было ждать 3 месяца.

В итоге спустя 4 года в прошлом году имеем, 2 раза поменяно сцепление, первый раз по гарантии, второй уже сам менял, 2 раза поменяна турбина, аналогично сначала гарантия, потом, уже когда гарантия кончилась растянулись цепи привода грм, меняется всё вместе с цепями, натяжителями и успокоителями, катушки зажигания уже штук 8 поменял, часто почему то горят лампочки ксенона D1S и помимо всего этого постоянно жрала масло около литра на 1000.

В итоге он в прошлом году хотел ее неторопясь продать, начал с 750, 2 месяца и вообще тишина, потом 700, тоже самое, потом 650, пару раз предлагали обменяться на какой то хлам и всё. Выезжал на рынок вставал, даже барыги подходили и говорили "А TSI + DSG, ну ну, удачи в продаже". В итоге так и не продал до сих пор! Хотя камри тех же лет, упали в стоимости на тыс. 200 и так и стоят около 900 и нормально продаются.

Зато кожа алькантара, эл. привод передних седений с памятью на троих, двузонный климат это всё есть да.

Так яж за цену сказал, а не за то, что Суперб лучше Камри. Канешн Камри лучше и ликвидней. Я бы мог Королу взять вместо Йети за эти деньги, но мне клиренс нужен. Я просто пообшибаю нах на пузотерке все пороги и бампера с непривычки после Исузу. А Рав4 уже вне бюджета был.

Ссылка на сообщение

Так яж за цену сказал, а не за то, что Суперб лучше Камри. Канешн Камри лучше и ликвидней. Я бы мог Королу взять вместо Йети за эти деньги, но мне клиренс нужен. Я просто пообшибаю нах на пузотерке все пороги и бампера с непривычки после Исузу. А Рав4 уже вне бюджета был.

Чисто для интереса и почем окончательная стоимость вашей Йети?

Ссылка на сообщение

Чисто для интереса и почем окончательная стоимость вашей Йети?

1028700. в макс комплектации для Adventure 1.6 мкпп. + немножко допов и страховка на 2чел 13тыс.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/

 

Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

 

слабое звено в приводе ГРМ – муфты фазовращателей на обоих распредвалах: разбиваются стопоры механизма опережения. Мотор опять же начинает работать шумнее, а во время пуска слышится треск. Чаще всего к моменту растяжения цепи истекает срок жизни и одной из муфт. Если делать по уму, то нужно менять разом все проблемные узлы ГРМ, чтобы не вскрывать его вновь. Обычно эти беды происходят после 50 000 км, но случалось, что муфты умирали и через 25 000 км.

 

http://www.drive2.ru/b/637403/

 

Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)

Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/

Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

http://www.drive2.ru/b/637403/

Болячки двигателей mercedes m272, m273. Ошибки P0017 P0016 (1200, 1208)

 

Итог / вывод в конце статьи: Обычно владелец С‑класса просто ездит на плановые ТО и меняет расходники. Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется – ремонт дорог!

Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/content/articles/762210-mercedes-benz-s-klassa-kuzov-w204-dzhentlmenskij-nabor/

 

Mercedes-Benz С-класса (кузов W204): джентльменский набор

Мне еще это "очень понравилось" -

Для всех бензиновых моторов характерно обмерзание элементов системы вентиляции картера. Если в сильный мороз не прогреть двигатель перед началом езды, то масло начинает идти прямо во впускную систему. В автомобиле не предусмотрена контрольная лампа давления масла (есть только датчик его уровня), поэтому водители, случается, не замечают проблемы вплоть до заклинивания мотора. Подобные беды бывают не только с «Мерседесами». У BMW из-за замерзшей системы вентиляции давление в картере повышается настолько, что порой сальники выдавливает и масло выбрасывается наружу. Даже если вовремя заметите индикацию опасного уровня, не поленитесь заменить часть элементов системы вентиляции – на всякий случай.

Ссылка на сообщение

обычно есть забор газов до дросселя и после. но видимо для немцев это диковинка чтоле.... забор до дросселя не перемерзает и обычно подстраховывает от переизбытка давления, всегда сбрасывает до дросселя...

Ссылка на сообщение

Мне еще это "очень понравилось" -

Подобные беды бывают не только с «Мерседесами». У BMW из-за замерзшей системы вентиляции давление в картере повышается настолько, что порой сальники выдавливает и масло выбрасывается наружу. Даже если вовремя заметите индикацию опасного уровня, не поленитесь заменить часть элементов системы вентиляции – на всякий случай.

 

Пусть сами на своем говне ездят! Нативный японец 18 лет от роду - рулит!

Ссылка на сообщение

1028700. в макс комплектации для Adventure 1.6 мкпп. + немножко допов и страховка на 2чел 13тыс.

 

А еще в плюс получаем:

 

1. не едет нифига,только с горки с попутным ветром

 

2. бензина при нагрузке жрет, как моя камри с 2,2

 

3. к 100000 км. мотор на помойку, хоть какое масло лей...

 

Вроде ничего не забыл?

 

А, вот! При 5 человеках в салоне и крохотном багаже летом с включенным климатом едет только с горы, ибо мощи - то нету????

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тот 1.6 что на йети ставят старый добрый атмосферный 1.6 ходит легко под 300тыс.

Это новый добрый атмосферник, и пока еще статистики набрать не успел.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...