Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это новый добрый атмосферник, и пока еще статистики набрать не успел.

 

Парни! Вы еще в сказки верите? Кому надо делать крепкий мотор на 300-500 пробега без ремонта? ВСЕ!!!! чичас делают моторы на срок гарантии (макс.5 лет) - а потом трава не расти. Это как рекомендация менять масло в моторе.... До 97 года было 10000 км или полгода, после 97 года стало 15000 км и 1 год. мотор не менялся, ничего в нем не модернизировалось...А 1,6 не едет, хоть тресни! Хоть что мне рассказывайте, НЕ ЕДЕТ и все! Он груженый будет более-менее тянуть в околоредлайновых оборотах, а сие мотору (любому) не полезно для долголетия.

Ссылка на сообщение

Вы еще в сказки верите?

Сказки это по твоей части:

мотор не менялся, ничего в нем не модернизировалось...

и т.д.
Ссылка на сообщение

Сказки это по твоей части:

и т.д.

 

Ну-ка,ну-ка...В каком месте сказки по моей части? В том, что мотор Тойота 5S-FE с момента разработки в 91 году не модернизировался, а требования по замене масла изменились?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ты процитировал моё уточнение про ети, причем тут таёта.

 

Ну, посмотрим, где будет ети, когда ему будет 18 лет и за 300000 км. пробега...Вот моя:

post-1559-0-46593600-1427389730_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Ну, посмотрим, где будет ети, когда ему будет 18 лет и за 300000 км. пробега...Вот моя:

Посмотрим, будет возможность, не вопрос. Только тех, кто приобретает новые йети, не интересуют такие заслуженные авто, как у тебя, независимо от состояния.
Ссылка на сообщение

coronamark2,

Этот гемор с з/ч на япов удручает, б/у фара часто дороже чем новая немецкая. Шаровые, рычаги, аморты, резинки... Раньше на Владивостоцких или японских помойках ( т. е. Б/У) их скручивали и ставили.

Это ж все - расходники обычные. Новые никто не брал, их не было просто по причине ценника! На японках даже смысла не было ставить оригинал расходники, машины с пробегом как какашка проседали/прогибались всем кузовом, на немцах нет такого. Поставил оригинал и забыл, кузов не гнется.

Как с этим (з/ч и расходники на япов) сейчас интересно? вряд-ли что кардинально поменялось.

На ДВ народ месяц - три ездил на машинах и сибирякам их сливал, чтоб не париться, как раз за три месяца активной езды начинало что-ниб где-ниб побрякивать - постукивать - похрустывать.

И не надо заливать про мега надежность японок, ходовка летела в хлам "на ура" на всех машинах, шаровые "ремонтировали" и аморты - это ж пи-пец полный....

И по кузову- немцы крепче однозначно. По моторам поспорить можно, но это пустое все. Мне немецкие больше понравились.

Меня чет не тянет на япов больше. с 90-го по 2000-го наелся.

В общем чтоб понять - надо поездить на том и на том достаточно много а потом уж судить и заявлять что что-то лучше или хуже.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

coronamark2,

Этот гемор с з/ч на япов удручает, б/у фара часто дороже чем новая немецкая. Шаровые, рычаги, аморты, резинки... Раньше на Владивостоцких или японских помойках ( т. е. Б/У) их скручивали и ставили.

Это ж все - расходники обычные. Новые никто не брал, их не было просто по причине ценника! На японках даже смысла не было ставить оригинал расходники, машины с пробегом как какашка проседали/прогибались всем кузовом, на немцах нет такого. Поставил оригинал и забыл, кузов не гнется.

Как с этим (з/ч и расходники на япов) сейчас интересно? вряд-ли что кардинально поменялось.

На ДВ народ месяц - три ездил на машинах и сибирякам их сливал, чтоб не париться, как раз за три месяца активной езды начинало что-ниб где-ниб побрякивать - постукивать - похрустывать.

И не надо заливать про мега надежность японок, ходовка летела в хлам "на ура" на всех машинах, шаровые "ремонтировали" и аморты - это ж пи-пец полный....

И по кузову- немцы крепче однозначно. По моторам поспорить можно, но это пустое все. Мне немецкие больше понравились.

Меня чет не тянет на япов больше. с 90-го по 2000-го наелся.

В общем чтоб понять - надо поездить на том и на том достаточно много а потом уж судить и заявлять что что-то лучше или хуже.

Какое то однобокое мнение. А на немцев как будто НОВЫЕ запчасти в оригинале не дорогие? Ну-ну, такое ощущение что вы их никогда не покупали. И подвеска как будто на немцах верх надежности? Ага, 10 раз, с их то алюминиевыми рычагами. Знакомый как то гнал из Москвы X5 2006 года на перепродажу, заметьте не свежих годов выпуска, пока доехал ходовку убил напрочь, насчитали в сервисе по немцам на 70 тыс. У другого BMW пятерка 2003г, недавно кардан полетел, так вот он идёт только в оригинале и стоит 72 тыс. рублей, нашел где то в москве б/у за 30, сидит теперь ждет пока приедет к нему.

И к слову я в городе почти не вижу bmw, мерседесов до 2000 г.в. иногда ауди вот встречаются, видимо добротные машины раньше делали. А вот праворулек японских старых куча. И сам я ездил в студенчестве на праворукой тойоте RunX, 3 года отьездил проблем вообще 0, только масло раз в год менял, учитывая что гонял я эту машину и в хвост и в гриву, не уверен что эксплуатация BMW или Мерседеса такого же 2001 года прошла бы без проблем.

Ссылка на сообщение

алюминиевыми рычагами

меня эта фраза сразу улыбает

алюминиевый рычаг не подразумевает то, что там стальная шаровая трёт прямо по алюминию и моментом всё вырабатывает

 

Всё там сделано так же как и на других авто. Контакт либо по полимерным втулкам, либо по обычным сайлентблокам

 

8923_2012042240.jpg

 

внутри всё как у всех

 

52871%D4%EE%F2%EE%20%F1%20%F2%E5%EA%F1%F2%EE%EC.jpg

 

 

Причем тут вообще алюминий ?

Если вы влетите в яму где согнется рычаг из алюминия, то будьте уверены, что обычная железная подвеска там так же сломалась :crazy:

Ссылка на сообщение

меня эта фраза сразу улыбает

алюминиевый рычаг не подразумевает то, что там стальная шаровая трёт прямо по алюминию и моментом всё вырабатывает

 

Всё там сделано так же как и на других авто. Контакт либо по полимерным втулкам, либо по обычным сайлентблокам

 

8923_2012042240.jpg

 

внутри всё как у всех

 

52871%D4%EE%F2%EE%20%F1%20%F2%E5%EA%F1%F2%EE%EC.jpg

 

 

Причем тут вообще алюминий ?

Если вы влетите в яму где согнется рычаг из алюминия, то будьте уверены, что обычная железная подвеска там так же сломалась :crazy:

Вопрос не в выработке и не в том что где там трётся, а в том что их гнёт на раз два, хорошо в ямку попал колесом всё нижний рычаг на выброс. А вот насчет обычного железного сильно не уверен, что в таком же месте что то с ним случится. Передо мной эксплуатация BMW, он по несколько раз в год нижние рычаги меняет, я же так не меняю, ездим в одном городе по одним дорогам.

Ссылка на сообщение

тех, кто приобретает новые йети, не интересуют такие заслуженные авто

Наиболее точно будет звучать так: "Тех, кто покупает новые авто - не интересуют подержанные". Причём в любом состоянии.

Ссылка на сообщение

Наиболее точно будет звучать так: "Тех, кто покупает новые авто - не интересуют подержанные". Причём в любом состоянии.

Не только, даже из покупающих подержанные, но свежие авто, мало кто заинтересуется 18-летним. Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Какое то однобокое мнение..

говорю ж, чтоб рассуждать - надо сравнить и поездить, поухаживать за авто как положено, а не как обычно, лет так по 5 хотя б на япах и немцах,

а уж потом сравнивать и делать выводы.

 

Про моторы, есть с-шка 1,6 турбо автомат, готов на пиво поспорить, что ни один японец одноклассник рядом не встанет по характеристикам и экономичности.

Есть желающие??? Заливаем бак до отсечки и проверяем! :)

Ссылка на сообщение

coronamark2,

Этот гемор с з/ч на япов удручает, б/у фара часто дороже чем новая немецкая. Шаровые, рычаги, аморты, резинки... Раньше на Владивостоцких или японских помойках ( т. е. Б/У) их скручивали и ставили.

Это ж все - расходники обычные. Новые никто не брал, их не было просто по причине ценника! На японках даже смысла не было ставить оригинал расходники, машины с пробегом как какашка проседали/прогибались всем кузовом, на немцах нет такого. Поставил оригинал и забыл, кузов не гнется.

Как с этим (з/ч и расходники на япов) сейчас интересно? вряд-ли что кардинально поменялось.

На ДВ народ месяц - три ездил на машинах и сибирякам их сливал, чтоб не париться, как раз за три месяца активной езды начинало что-ниб где-ниб побрякивать - постукивать - похрустывать.

И не надо заливать про мега надежность японок, ходовка летела в хлам "на ура" на всех машинах, шаровые "ремонтировали" и аморты - это ж пи-пец полный....

И по кузову- немцы крепче однозначно. По моторам поспорить можно, но это пустое все. Мне немецкие больше понравились.

Меня чет не тянет на япов больше. с 90-го по 2000-го наелся.

В общем чтоб понять - надо поездить на том и на том достаточно много а потом уж судить и заявлять что что-то лучше или хуже.

 

 

Ерунда! На иномарки все зап. части дорогие! Только на японцев они реже нужны...Если Вам попадалась европодделка под Тойоту Корону - мои соболезнования...Теперь о ходимости деталей...Подо мной моя камри с 2008 года...Из глобального, что делалось:

 

1. заменены стойки и пружины "в круг" на 270 тырах пробега (стоял оригинал). Цена деталей 600 баксов

 

2. Заменены рычаги задней подвески на 270 тырах пробега (стоял оригинал) цена деталей 400 баксов.

 

3. заменен дифференциал (старому хозяину привет - был изношен подшипник. сам дифф в норме, но все равно заменил) цена деталей 400 баксов

 

4. Планируется замена передних фар. пробег 320 тыр (на оригинале отражатель потускнел. цена фар 400 баксов

 

5.Сайленты заменил в передних рычагах, шаровые (отдельно кстати) цена деталей 200 баксов

 

Остальное - расходники (лампочки,масла, покрышки)

 

Для сравнения. У сослуживца был Пассать 93 г., у меня Марк 90 г...Так за время владения (по 3 года у обоих) он заменил в нем ВСЕ!!!! Кроме кузова и двигателя...Он менял в подвеске даже то, о существовании чего в Марке я не знал (не беспокоило) Про фарш машин я вообще молчу...

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...