Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

меня эта фраза сразу улыбает

алюминиевый рычаг не подразумевает то, что там стальная шаровая трёт прямо по алюминию и моментом всё вырабатывает

 

Всё там сделано так же как и на других авто. Контакт либо по полимерным втулкам, либо по обычным сайлентблокам

 

8923_2012042240.jpg

 

внутри всё как у всех

 

52871%D4%EE%F2%EE%20%F1%20%F2%E5%EA%F1%F2%EE%EC.jpg

 

 

Причем тут вообще алюминий ?

Если вы влетите в яму где согнется рычаг из алюминия, то будьте уверены, что обычная железная подвеска там так же сломалась :crazy:

 

Нифига ей (железяке) не будет! А вот аллюминий сломается только в путь!

Ссылка на сообщение

Вы про че тут? причем тут сталь или алюминий? если про противодействие экстремальным ударным нагрузкам, то с этой точки зрения лучше всего штампованный из листа и сваренный обязательно из 2 частей рычаг - такой согнется но не сломается, до места доедите)), а вот цельнокованый или литой не важно, может сломаться, хоть стальной хоть алюминиевый, но для этого очень много надо!!))) и самое плохое - как на всех новых дешевых машинах штампованный из одного листа - такому слегка отбортовку помять и он структурную прочность потеряет , начнет изгибаться и сломается как проволочка... если про низкий ресурс сайлентов и шаровых некоторых автопроизводителей, то это от неправильной кинематики подвесок, неправильной конструкции сайленблоков, и низкого качества материалов...

Ссылка на сообщение

coronamark2,

Этот гемор с з/ч на япов удручает, б/у фара часто дороже чем новая немецкая. Шаровые, рычаги, аморты, резинки... Раньше на Владивостоцких или японских помойках ( т. е. Б/У) их скручивали и ставили.

Это ж все - расходники обычные. Новые никто не брал, их не было просто по причине ценника! На японках даже смысла не было ставить оригинал расходники, машины с пробегом как какашка проседали/прогибались всем кузовом, на немцах нет такого. Поставил оригинал и забыл, кузов не гнется.

Как с этим (з/ч и расходники на япов) сейчас интересно? вряд-ли что кардинально поменялось.

На ДВ народ месяц - три ездил на машинах и сибирякам их сливал, чтоб не париться, как раз за три месяца активной езды начинало что-ниб где-ниб побрякивать - постукивать - похрустывать.

И не надо заливать про мега надежность японок, ходовка летела в хлам "на ура" на всех машинах, шаровые "ремонтировали" и аморты - это ж пи-пец полный....

И по кузову- немцы крепче однозначно. По моторам поспорить можно, но это пустое все. Мне немецкие больше понравились.

Меня чет не тянет на япов больше. с 90-го по 2000-го наелся.

В общем чтоб понять - надо поездить на том и на том достаточно много а потом уж судить и заявлять что что-то лучше или хуже.

 

Совсем не правильное мнение, раз кузов пары тройки аудюх не гниет, это не значит, что нет усталостных трещин - яркий пример 100/С3 44 - кузов - скорей просто развалится чем заржавеет, а вот опель омега и ржавет и разваливается одновременно, усталостные трещины на бмв просто притча во языцах))) вобщемто на не ржавых и не особо пробежных авто итд.. у япов степень ржавости = степени структурной целостности...

 

Про подвеску - за три месяца подвеску япа можно убить только если она уже убита)) разрушений внезапных не бывает, в отличие от мерса того же,, а если случается то за рулем водятел)) - пятилетку музон по громче включал)) После зимы на японской машине всех адептов немцев ждет жесточайший культурный шок от того что подвеску вообще чинить не надо!!!! про аморты не заливай, оригинал токико десятками лет ходит, а не недель как в немцах))

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тoyota Avensis 1999г.в(надёжность №1). в 2003г. куплен в Германии с пробегом 39т.км. через год и 8 месяцев и 60т.км пробега стойки Токико кончились, заменил на Kayaba. Nissan X-Treil T30 замена стоек через 140т.км.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

/..........

Зачем же цепляться без повода к чужому мнению? Как насчет своим личным опытом по япам/немцам поделиться? Очень интересно послушать было бы.

Ссылка на сообщение

А еще в плюс получаем:

 

1. не едет нифига,только с горки с попутным ветром

 

2. бензина при нагрузке жрет, как моя камри с 2,2

 

3. к 100000 км. мотор на помойку, хоть какое масло лей...

 

Вроде ничего не забыл?

 

А, вот! При 5 человеках в салоне и крохотном багаже летом с включенным климатом едет только с горы, ибо мощи - то нету????

Всё сказал? Ну иди еще почитай как она ездит и сколько ест.

Это как любители обсерать Прадо с мотором 2.7. Почитают отзывы нескольких дурней и понеслааась по инету волна - НЕ ЕДЕТ и трындец !

Мне главное, что она едет гораздо бодрее моего дизельного Бига на автомате и потребляет 8.8-9.3л. 92ого на сотню по городу. А толпу я в ней возить не собираюсь - макс 2 человека. У меня и в Биге то второго ряда, (не то что третьего) сидений уж как лет 5 нет

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Всё сказал? Ну иди еще почитай как она ездит и сколько ест.

Это как любители обсерать Прадо с мотором 2.7. Почитают отзывы нескольких дурней и понеслааась по инету волна - НЕ ЕДЕТ и трындец !

Мне главное, что она едет гораздо бодрее моего дизельного Бига на автомате и потребляет 8.8-9.3л. 92ого на сотню по городу. А толпу я в ней возить не собираюсь - макс 2 человека. У меня и в Биге то второго ряда, (не то что третьего) сидений уж как лет 5 нет

 

С мотором 1,6? С включенным кондеем? Не едет и все! И не надо мне про Прадо заливать! То же тот еще "ездок"...Пробовал, знаю. Правда в тех. подробности не вдавался, почему не едет, ибо не мое было - и не важно! Так же, моя Грация с 2,2 не едет в сравнении с V6 2,5! Вот не едет и все! А бенза жрет так же, как и 2,5.

 

P.S. Кто такой Биг?

 

 

 

Ссылка на сообщение

моя Грация с 2,2 не едет в сравнении с V6 2,5! Вот не едет и все! А бенза жрет так же, как и 2,5.

:facepalm: лямда-зонд на замену если бензом воняет, и дмрв, если есть :rolleyes: и поедет, если все остальное в порядке.

Как это "не едет" исправная машина? Такого ж не бывает, правильно? ну а если еще жрет как 2,5 - то, пожалуй стоило бы задуматься почему.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

:facepalm: лямда-зонд на замену если бензом воняет, и дмрв, если есть :rolleyes: и поедет, если все остальное в порядке.

Как это "не едет" исправная машина? Такого ж не бывает, правильно? ну а если еще жрет как 2,5 - то, пожалуй стоило бы задуматься почему.

 

Моя едет. В сравнении с 2,5 не едет....Ибо у меня 140 пони, а там 200...

Ссылка на сообщение

Ага, 10 раз, с их то алюминиевыми рычагами. Знакомый как то гнал из Москвы X5 2006 года на перепродажу, заметьте не свежих годов выпуска, пока доехал ходовку убил напрочь, насчитали в сервисе по немцам на 70 тыс. У другого BMW пятерка 2003г, недавно кардан полетел, так вот он идёт только в оригинале и стоит 72 тыс. рублей, нашел где то в москве б/у за 30, сидит теперь ждет пока приедет к нему.

У меня уже вторая машина "на алюминьке". На предыдущей рычаги не менял, ибо продал с пробегом около 100ткм, на сегодняшней недавно первый рычаг поменял на пробеге чуть более 175ткм. Поездки были и по грунтовкам, и по областям, и по разбитым "федералкам". Так что дело не в рычагах.

Ссылка на сообщение

внутри всё как у всех

кстати, такой колхоз с восстановлением популярен в Беларуси

Ссылка на сообщение

coronamark2,

Этот гемор с з/ч на япов удручает, б/у фара часто дороже чем новая немецкая. Шаровые, рычаги, аморты, резинки... Раньше на Владивостоцких или японских помойках ( т. е. Б/У) их скручивали и ставили.

Это ж все - расходники обычные. Новые никто не брал, их не было просто по причине ценника! На японках даже смысла не было ставить оригинал расходники, машины с пробегом как какашка проседали/прогибались всем кузовом, на немцах нет такого. Поставил оригинал и забыл, кузов не гнется.

Как с этим (з/ч и расходники на япов) сейчас интересно? вряд-ли что кардинально поменялось.

На ДВ народ месяц - три ездил на машинах и сибирякам их сливал, чтоб не париться, как раз за три месяца активной езды начинало что-ниб где-ниб побрякивать - постукивать - похрустывать.

И не надо заливать про мега надежность японок, ходовка летела в хлам "на ура" на всех машинах, шаровые "ремонтировали" и аморты - это ж пи-пец полный....

И по кузову- немцы крепче однозначно. По моторам поспорить можно, но это пустое все. Мне немецкие больше понравились.

Меня чет не тянет на япов больше. с 90-го по 2000-го наелся.

В общем чтоб понять - надо поездить на том и на том достаточно много а потом уж судить и заявлять что что-то лучше или хуже.

писец ты нам тут сказки чешешь. Где твои немцы? У нас здесь только БМВ квадратные выжили, все что после умерло. Мерсы 124 все что позже создано подохло! Марковники, карины, короны - до сих пор служат людям. Ничего у японцев не прогибалось, ты посмотри какие дороги в приморье и как к машинам местные относились, и какие в европейской части России и как к ним относились. Япошки-поджопники там стоили 100-200 баксов их гоняли в хвост и гриву не обслуживая, и скидывали - нафига ее ремонтировать если она стоит 100-200 баксов? Добавил да купил другую!

 

Я ставил всегда оригинал новый на протяжении 15 лет, изредка ставил контрактное - по обоим вариантам могу сказать - "поставил и забыл!". Про ходовку брехня! На моей машине ничего влет не сыпалось никогда и машин таких валом. Менял аморты раз в 6-10 лет, на 18 году жизни поменял сайленты, менял тяжки стабилизатора. Электрика почти вечная. Ходовка почти вечная. Моторы почти вечные. Автоматы вообще машину переживают. Сквозная коррозия кузова в условиях соленой японии, и России только через 20 лет - мой личный опыт!

 

Фу мля. Вообще противно читать такой дилетантский рассказ выданный под видом знающего человека :)

Ссылка на сообщение

У меня уже вторая машина "на алюминьке". На предыдущей рычаги не менял, ибо продал с пробегом около 100ткм, на сегодняшней недавно первый рычаг поменял на пробеге чуть более 175ткм. Поездки были и по грунтовкам, и по областям, и по разбитым "федералкам". Так что дело не в рычагах.

 

+100. Первые два рычага, из восьми передних, заменил на 150 тыс.

Ссылка на сообщение

Тoyota Avensis 1999г.в(надёжность №1). в 2003г. куплен в Германии с пробегом 39т.км. через год и 8 месяцев и 60т.км пробега стойки Токико кончились, заменил на Kayaba. Nissan X-Treil T30 замена стоек через 140т.км.

 

Вот именно! Авенсис - не Калдина карина корона, а европоделки всяких там недкаров)) Сомневаюсь что там стояли именно японские токико, а не допустим монро)) Тоёта с местными поставщиками весьма плотно работает)) Да и в пробеге сомнения большие... впрочем 5 лет и 100 штук не плохой показатель...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...