Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

90 проц поломок и неисправностей это следствие варварского обращения с а/м :

 

бенз не тот что надо , масло (не по рекомендации производителя, либо "половинная замена",замены чер 20 тыс по пробкам), развод на сервисе,

безграмотный и косорукий сервис/ремонт (читай ломают а не делают, причем простейшие веши как замена фильтра может обернуться жопой полной, его тупо могут не вставить как надо), колхоз владельцев , "гонки" и тд.

 

Остальные 10 проц можно отнести на косяки конструкции. (Китайцев вне списка из за сырого дешового металла в двс).

 

Все упирается в хозяина, просечет все эти темки - молодец. Ну а не сечет - значит судьба. Так что неча на зеркало пенять :)

Ссылка на сообщение

Вот много интересного про то как тойота поршни бракованные делает.

 

Тойота не умеет делать дизеля.. как ни крути. У меня была хонда аккорд 2007 года ... 120 000 строго на замене масла свечей и тормозных колодок. Если дизель то только немец.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
  26.04.2015 в 20:32, fonserg сказал:

Если дизель то только немец.

 

Только зебин! Нах дизель, если нет 100% дармовой соляры и гаража для ее отстоя.

Ссылка на сообщение
  fonserg писал:

Тойота не умеет делать дизеля

То-то у меня один сосед никак Прадик 90-ый убить не может второе десятилетие. Отношение как и положено пендосам - варварское. Да пара Крузаков "сотых" перед глазами с возрастом за 15 беспроблемно ездят. TLC200 - катаются не зная "европейских" проблем. При том, что после "неважной" солярки "европу" попёрли в сервис, а Крузер не заметил.

 

В общем твои выкрики на вбросы похожи, а знаний нет. Только "шляпа" из инета.

Ссылка на сообщение
  27.04.2015 в 06:15, Legion777 сказал:

То-то у меня один сосед никак Прадик 90-ый убить не может второе десятилетие. Отношение как и положено пендосам - варварское. Да пара Крузаков "сотых" перед глазами с возрастом за 15 беспроблемно ездят. TLC200 - катаются не зная "европейских" проблем. При том, что после "неважной" солярки "европу" попёрли в сервис, а Крузер не заметил.

 

В общем твои выкрики на вбросы похожи, а знаний нет. Только "шляпа" из инета.

Шляпа - это сплетни от соседей , а я привожу факты.

Ссылка на сообщение
  27.04.2015 в 13:30, fonserg сказал:

я привожу факты.

Из помойки, называемой интернет. Ещё хуже соседских сплетен. предлагаю на этом закончить.

Ссылка на сообщение

@Legion777, какой интернет? У него лексус дизельный (для меня это название до сих пор дико звучит - "лексус IS220" и "дизельный" :) )

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14699-14699/

 

Я не согласен с мнением fonserg что тойота не умеет делать дизеля. Она делает, в том числе даже корабельные как ниссан, тяжелые, генераторные. Те же дизеля например 4.2 с Landcruiser 90. Этот дизель вечный, показывает мало износа и жрет все что горит - попробуйте его убейте. Но согласен отчасти в том что, у тойоты не самые крутые и современные дизеля. Видите БМВ развивалась в Европе, где дизельное топливо было как основная альтернатива непомерно дорогому бензину - на это выделялись деньги и поддерживались разработки. А в Японии ДТ не стало так популярно, там большинство катается на бензине - и тойота развивалась в своей среде где ДТ нафиг никому не нужно.

Ссылка на сообщение

Вроде все взрослые люди , а аргументировать не научились

Высказался про ДВС тракторов Тойоты - приведи аргументы , что с ними не так

Ссылка на сообщение

То то на дизельном 1HZ 4.2л, который как оказалось "не умеет делать" Toyota, у нас LC105 уже более 400 тыс. наездили и до сих пор как бы ездят. Видимо что то не так делаем.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:

У него лексус дизельный. Я не согласен с мнением fonserg что тойота не умеет делать дизеля.

 

 

У него в подписи - Скания. Может это на космическом языке и Lexus, но по-русски - Скания.

 

А по поводу ссылки на его страдания по поводу убитого мотора IS220D - так не к Тойоте претензии, а к "ездюкам". Этот мотор Тойота вначале обкатала на Королле и только после этого стала ставить в IS220D. Причём эта модель создавалась специально для Европы и в первую очередь Германии, для конкуренции с BMW. Не поставляется себе и в США - нафиг не нужны там дизели, тем более авто только с МКПП. А жадюжным гейропцам - самое то.

 

И к сведению - Тойота, делает не только больше всех автомобилей, но и дизелей тоже.

 

 

Ссылка на сообщение

@Legion777, +1

Просто отжатый европеец попался, они там по 200-300 т.км. на дизелях наезжают прежде чем попасть к нам, с ТО раз в 30 тыс. км, а потом продаются в рашке с пробегами 80-100. И купивший выхватывает все прелести такой эксплуатации, вот и возникает потом такое мнение.

Я не думаю что если купить новый такой авто и самому с новья следить за ним, будет что то подобное.

Ссылка на сообщение
  28.04.2015 в 03:46, torcon сказал:

@Legion777, какой интернет? У него лексус дизельный (для меня это название до сих пор дико звучит - "лексус IS220" и "дизельный" :) )

http://www.oil-club....ic/14699-14699/

 

Я не согласен с мнением fonserg что тойота не умеет делать дизеля. Она делает, в том числе даже корабельные как ниссан, тяжелые, генераторные. Те же дизеля например 4.2 с Landcruiser 90. Этот дизель вечный, показывает мало износа и жрет все что горит - попробуйте его убейте. Но согласен отчасти в том что, у тойоты не самые крутые и современные дизеля. Видите БМВ развивалась в Европе, где дизельное топливо было как основная альтернатива непомерно дорогому бензину - на это выделялись деньги и поддерживались разработки. А в Японии ДТ не стало так популярно, там большинство катается на бензине - и тойота развивалась в своей среде где ДТ нафиг никому не нужно.

 

И тем не менее, в Попонии дизелей порядка 30% парка (Хонду не берем) ...Дизель изначально более чувствительный к тем-ному режиму, чем бензинки (2LT.2LT-E)...При неполном прогреве и езде - ведет голову...Если прогревать до полного, он не убиваемый....И так все остальное...Но чичас ВСЕ машины делаются на 100000 км. пробега....

Ссылка на сообщение

Почему то дизельный Порше или Инфинити вопросов ни у кого не вызывает, а дизельный Лексус- прямо все в осадок падают))wacko.gif

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...