Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

дизельный Порше или Инфинити вопросов ни у кого не вызывает

Посмотри соотношение продаж бензиноых к трясучкам\вонючкам. А вопросы и стоны по моторам ещё впереди - просто пока они не сменили первых владельцев.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, были были у toyota неудачные дизеля - да как у всех. 2CT например что на короны карины ставились - по сравнению с бензинкой, один геморой... Народ даже менял движки на 3s-fe - что бы больше не связываться. Возможно этот Lexus D из той же семьи неудачников - зарекаться не стоит. Но конечно его надо эксплуатировать с самого начала и менять все по регламенту. Дизель вообще нужно холить и лилеить с самого нуля - это сложная конструкция, не зажигалки. И при наплевательстве выдаст на гора все свои особенности.

Ссылка на сообщение

Дизель нужно холить и лелеять с самого нуля

Вот это и есть истина, особенно сильно относящаяся к легковым дизелям. На Прадо 90\120 Крузере 100\200 (берём только Тойоту) - вообще проблем нет, если конечно вместо масел не сыпать речной песок.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вот это и есть истина, особенно сильно относящаяся к легковым дизелям. На Прадо 90\120 Крузере 100\200 (берём только Тойоту) - вообще проблем нет, если конечно вместо масел не сыпать речной песок.

Расскажите ка это водителям маршруток "Транзитов" и ситроенов как они их лелеют и сколько они ходят до своей смерти в таком режиме ))Ломаются все моторы,и даже не моторы-если с дури)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ездил на разных моторах, но м57 (дизель бмв, 6 в ряд) больше всего понравился. Совершенство.

Ссылка на сообщение

Расскажите ка это водителям маршруток

Лучше Вы мне расскажите - для чего? Дизель на Форд Транзит один из лучших моторов у Форд по надёжности и ресурсу. 

 

И какое отношение имеет американский Форд и французский Ситроён к теме "Японские и немецкие автомобили"?

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Edge79, ну это также можно сказать и о японских грузовичках на дизельных двигателях, они с более тяжелым грузом, и не лучшим отношении к себе, накатывают более ляма развозя по магазинам товары в условиях азиатской части России. Это уже коммерческий транспорт - тут все понятно.

Ссылка на сообщение

Лучше Вы мне расскажите - для чего? Дизель на Форд Транзит один из лучших моторов у Форд по надёжности и ресурсу.

 

И какое отношение имеет американский Форд и французский Ситроён к теме "Японские и немецкие автомобили"?

 

 

Это я к тому,что не надо рассказывать сказки как надо лелеять дизеля.Уж как над ними издеваются в коммерческом транспорте -такого бензинкам и не снилось.Следить надо за состоянием любого двигателя и будет он служить,а если ездить как чудак на букву М то и дизель и бензин крякнут только в путь.

 

 

 

Ссылка на сообщение

а на самом деле - что понимаете под

 

Дизель вообще нужно холить и лилеить с самого нуля - это сложная конструкция, не зажигалки.

 

?

 

современные бензинки посложнее многих современных дизелей будут.

Ссылка на сообщение

Бензинки новые сложны обвесом, наворотами, а механически то что в них сложного?

Ссылка на сообщение

Бензинки новые сложны обвесом, наворотами, а механически то что в них сложного?

ну а в дизелях что сложного ? форсунки если только, да и то вопрос сложности их ремонта связан только с желанием отправить их туда, где их уже "ели" и не раз

Ссылка на сообщение

ну а в дизелях что сложного ? форсунки если только, да и то вопрос сложности их ремонта связан только с желанием отправить их туда, где их уже "ели" и не раз

 

Там еще вопрос цены ремонта не хило так просматривается...Про Коммон-рейл ваащщее молчу...Чтобы убить старый дизель - достаточно позаправляться нашей сернистой солярой тыров 50-80, чтобы убить старый ТНВД - один раз заправиться солярой с водой. И это...Япские дизеля 90-х годов уже по наворочанности электроникой ничем не уступали бензинкам...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Старая песня про качество топлива. Лет 8 уже лично проблем не знаю. Я за общее количество топлива в месяц, а не личное. Карты ЛУКОЙЛа, РН.

Ссылка на сообщение

Стоимость новых форсунок очень разная -зависит от бренда авто. Но раз в 200-400ткм можно себе позволить или ремонт, или новые. Опять же - чаще это проблема уже не первого владельца.

Ссылка на сообщение

Дизель или новый или готовься к гильзовке...Пока жил в Приморье (93-01г.г.), довелось поездить на Тойотовских дизелях...У них у всех есть слабые места, но...В беспробежном моторе ступеньки (где доходит верхнее кольцо) в цилиндре нет или есть, но ее не видно, только ногтем... После 50-80 тыров на нашей соляре - ступенька около 1 мм...Соответственно - компрессия никакая, зимний запуск - катастрофа...Но это дизеля с ТНВД или максимум с Е-ТНВД...Допускаю, что по сере наша соляра стала лучше, но дизель от этого в ремонте дешевле не стал и ТО у него реже тоже не стало...Посему - если нет дармовой соляры - нафиг дизель - разоришься...Может быть, мое мнение устарело (все таки 15 лет прошло), но у меня стереотип остался : нафиг дизель!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...