Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня стереотип остался : нафиг дизель!

 

 

Тоже самое после турбодизельной BMW.

 

 

Ссылка на сообщение

Дизель или новый или готовься к гильзовке...Пока жил в Приморье (93-01г.г.), довелось поездить на Тойотовских дизелях...У них у всех есть слабые места, но...В беспробежном моторе ступеньки (где доходит верхнее кольцо) в цилиндре нет или есть, но ее не видно, только ногтем... После 50-80 тыров на нашей соляре - ступенька около 1 мм...Соответственно - компрессия никакая, зимний запуск - катастрофа...Но это дизеля с ТНВД или максимум с Е-ТНВД...Допускаю, что по сере наша соляра стала лучше, но дизель от этого в ремонте дешевле не стал и ТО у него реже тоже не стало...Посему - если нет дармовой соляры - нафиг дизель - разоришься...Может быть, мое мнение устарело (все таки 15 лет прошло), но у меня стереотип остался : нафиг дизель!

Перебирал свой мотор - никаких ступенек не было, нутромером измерял 2 сотки всего разброс по износу. Или вы про черный нагар на гильзе который чуть выше колец ?

Ссылка на сообщение

Тема про дизеля у нас чуток ниже - давайте туда их обсуждать http://www.oil-club.ru/forum/topic/13734-dizel/page__st__405

Ссылка на сообщение

Дизель или новый или готовься к гильзовке...

у меня ща кореш корейский бензин пытается отремонтировать, ремонтных размеров поршней и колец нет, только подшипники вала на один размер. Так что это общая проблема, если она и есть у дизелей.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у меня ща кореш корейский бензин пытается отремонтировать, ремонтных размеров поршней и колец нет, только подшипники вала на один размер. Так что это общая проблема, если она и есть у дизелей.

 

У меня когда "общемировой" 2.4 ( Митсу-Крайслер-Хёнде) на 140 000 провернул коренные - тоже кирпич отложил от переспектив ремонта .

И ещё тележку кирпичей - когда узнал , что там вкладыши можно купить только подобранные сразу к колену ( с коленом соответственно в комплекте :) )

 

Полегчало только тогда , когда узнал , что всё это вместе будет стоить 21 000.

Ссылка на сообщение

Перебирал свой мотор - никаких ступенек не было, нутромером измерял 2 сотки всего разброс по износу. Или вы про черный нагар на гильзе который чуть выше колец ?

 

Нет, именно на гильзе....Примерно в 1 см. от среза блока.

Ссылка на сообщение

у меня ща кореш корейский бензин пытается отремонтировать, ремонтных размеров поршней и колец нет, только подшипники вала на один размер. Так что это общая проблема, если она и есть у дизелей.

 

Дык у нонешних машин моторы не чинятся....На дизель есть все, но вопрос в том, что серы раньше (а может и чичас - не знаю) в соляре было больше + вода из воздуха,+ температура = серная кислота, которая есть зеркало цилиндра....

Ссылка на сообщение

только дизеля даже раньше имели больший ресурс зажигалок.

 

Не факт! При должном обслуживании 1G-FE,2S,3S-FE, серия А, и много еще моторов от Тойоты и вес (почти Ниссановские) в состоянии пройти под лям километров...Ни один дизель тех же времен выпуска, без гильзовки столько не пройдет (если следить за мотором и при падении компрессии до 28 кг. мотор ремонтировать!

Ссылка на сообщение

А если посмотреть сколько износа дают дизеля и бензинки? :) Дизель почти всегда показывает больше износа. Притом от некоторых дизелей даже страшно становится - хотя может этот износ для них норма.

Ссылка на сообщение

Ездил на разных моторах, но м57 (дизель бмв, 6 в ряд) больше всего понравился. Совершенство.

Самый чумовой дизель,на котором я катался,был V10 5.0 на Туареге первого поколения. Это была бомба. Тяга сумасшедшая. Но вот недавно дали прокатится на W221 500 4matic,так он тоже недурственно тянет. С 0 до 180 как в мультфильме.

Ссылка на сообщение

V10 5.0 на Туареге первого поколения. Это была бомба

 

 

Ага, так "бобила" карманы и нервы \ мозг владельцев, что мечтали скорее "отбомбиться" и забыть про Фольксваген. :D

 

 

Ссылка на сообщение

Самый чумовой дизель,на котором я катался,был V10 5.0 на Туареге первого поколения. Это была бомба. Тяга сумасшедшая. Но вот недавно дали прокатится на W221 500 4matic,так он тоже недурственно тянет. С 0 до 180 как в мультфильме.

Оффтоп
офф - чтоб насмотреться мультиков по горло лучше всего хаябусу бу купить ( цена сиденья от туарега), с 0 до 300 мультик :) , мульт-триллер,

с 0 до 150-160 аккуратно с газом чтоб не буксовал, с 150 до 200 аккуратно чтоб не "встал" (+ / - , от резины зависит, твердая/мягкая,) с 190-200 можно вламывать по гланды..

 

вп..ду эти мультики , жить охота

Ссылка на сообщение

Адептам ВАГ на заметку

VOLKSWAGEN ВЫЖАЛ ИЗ ЛИТРОВОГО МОТОРА ПОЧТИ 300 ЛОШАДЕЙ

Из скупого пресс-релиза ясно, что перспективный двигатель развивает 272 л.с. и 270 Нм и построен с использованием технологий, применяемых при создании моторов для раллийной версии VW Polo.

запасаемся попкорном и ждем в будущем появление громадных на 5 - 10 тыс сообщений "стен плача" владельцев данных чудо перделок на профильных форумах :) ..

Сиротки ВАГ групп в своем духе ударно снижают косты :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...