Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нашёл уже сам, просто вывозят из эмиратов, так как там само авто на первичном рынке дешевле чем во многих странах:

И так все автомобили различных производителей реэкспортируемые из Эмиратов производятся в странах экспортерах. На тех же производственных площадках, что и авто продаваемые в официальных дилерских центрах у нас. В ОАЭ нет ни каких заводов или производственных цехов так называемой «отверточной сборки»! К примеру, ToyotaPrado 150 и ToyotaLandCruiser 200 производятся только в Японии. Соответственно возникает вопрос- почему так выгодно покупать машину в Арабских Эмиратах?

Ответ прост: в ОАЭ отсутствуют экспортные пошлины, таможенные и налоговые сборы в многочисленных свободных экономических зонах. Немало важным фактором является стабильный курс национальной валюты. В Эмиратах есть из чего выбрать, комплектаций Prado 150 более чем в три раза больше чем представленных на нашем рынке, от самых «пустых» до максимально нафаршированных, а Toyota Land Cruiser 200 и того больше. В России Toyota предлагает менее разнообразные варианты, семь комплектаций Prado 150, две комплектации L.C.200 и одну модификацию кузова.

Ссылка на сообщение

Был опыт эксплуатации тойоты королла круглоглазой из ОАЭ :) Несмотря что она для того рынка, там отпахала, приехала в сибирь и здесь нормально заводилась и грела отлично.

 

Вы меня наверное там не узнаете :D

private1.JPG

Ссылка на сообщение

нет - потому что будешь варить швы сварочным апаратом, а не роботом. Крутить гайки руками, а не роботом. Пользоваться герметиком Done Deal для негров, а не японским NG итд

Почему же, в вопросе было "собран по японской технологии", т.е. означает, что соблюдены все технологические карты,

применяемые материалы и сборочное оборудование. Если момоент 40 нм + 90градусов довернуть, это означает, что

"40 нм + 90 градусов довернуть", а не "я чувствую сам сколько надо затянуть" :D

Ссылка на сообщение

 

 

 

ну я так и думал :DD , это будет японский автомобиль, и неважно где и кто его собирал.

вчера как раз смотрел пару тест-драйвов Лансера 10, оказывается единственный голф класс ЯПОНСКОЙ сборки на нашем рынке, правда уже 7 лет на конвеере, но тем не менее с надежностью у него все в порядке, за исключением каких-то траблов с маложором, но я не понял это на дорейсталинге только или нет? в одном тест-драйве сказали что для mivec это нрмально подлить пару литров на 8000км

Ссылка на сообщение

"собран по японской технологии", т.е. означает, что соблюдены все технологические карты, применяемые материалы и сборочное оборудование

Это уже сборочное производство - завод. А речь про одиночную кустарную сборку.

Или для сборки одного-двух авто купить завод с полным набором оборудования?

Ссылка на сообщение

у митцу паджеры ругают, спорты ругают, l200 ругают (ну так не то что бы ругают поругивают) но про Lancer не слышал - простота залог надежности... :)

Ссылка на сообщение

Это уже сборочное производство - завод. А речь про одиночную кустарную сборку.

Или для сборки одного-двух авто купить завод с полным набором оборудования?

Ну где видели чтобы один-два авто так собирали? Caterham не в счёт-это спорт.

А так я конечно имел ввиду сборочное производство-завод. Никаких кустарных сборок, всё под контролем "тамошних" инженеров. GVA меня правильно понял.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Вот не вижу никакой проблемы в сборке вне Японии. Сейчас часть хайлаксов, причем топовой комплектации с максимальным пакетом электрики собирается неграми в ЮАР.

Не в обиду Торкону, но если уж негры смогли нормально собрать пикап, то и наши смогут. Просто надо за раздолбайство п...дить :D

 

 

Что касается Арабов, так они любят японцев, кстати не только тойоту, за то, что они им поставляют отдельные, надежные модификации авто, при этом наплевав на экологию. Европейцы же просто продолбали в свое время рынок сбыта третьих стран и наплевали на их потребности. Разве что ЛР со своим дефендером присутсвовал, мерседес со старым не убиваемым седаном и всякие элитные поповозки для шейхов. Но массовый рынок сбыта маркетологи просрали, более того, даже то, что было закопали своими руками. Сами себе буратины в общем :)

Ссылка на сообщение

@dert0n, :D Ты на своем пикапе 15-20 лет покатай как я на своей. Пока машина свежая вы все храбритесь, потом через 3 года машину меняете и опять заново :D

Ссылка на сообщение

но про Lancer не слышал - простота залог надежности... :)

У знакомого на лансере, 9 который, при пробеге за 100к начало жрать масло, поменял маслосъемные колечки и колпачки, сказал что болезнь у них

Ссылка на сообщение

@dert0n, :D Ты на своем пикапе 15-20 лет покатай как я на своей. Пока машина свежая вы все храбритесь, потом через 3 года машину меняете и опять заново :D

Ну в силу специфики пикаповодов у нас в стране уже есть машинки, которые пробежали 300+ тыс. км. за 5 - 8 лет. Производство тайланда и юара. Кузов не разобрался, движок не вскрывали. Это конечно не крузаки 70е, но все-таки по сравнению с современными немцами вполне достойно я считаю.

Однако я конечно же буду стараться подтвердить это и на своем примере. Чутка подожди только :)

Ссылка на сообщение

Европейцы продолбали рынок сбыта третьих стран и наплевали на их потребности.

Европейцам просто нечем привлечь внимание этих стран. Ни ресурса, ни доступности в обслуживании. Да и топливо, под которое созданы евромобили, далеко не в каждой стравне есть.

А Тойота осталась без конкурентов в этой нише, так как главного конкурента - Ниссан, французы успешно ликвидировали.

И остался парадокс - Ниссан, который любили в третьих странах, включая РФ за ресурс, надёжность, качество - стал просто поделкой, мало кому нужной. Так как в Европу его не пускают французы (конкуренция), а традиционные рынки они растеряли.

В штатах Ниссан - позор семьи, примерно как у нас в своё время "Запорожец".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

У знакомого на лансере, 9 который, при пробеге за 100к начало жрать масло, поменял маслосъемные колечки и колпачки, сказал что болезнь у них

ну колечки и колпачки это не ШПГ на ВАГ, и 100 тыс и с новья это разные вещи...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...