Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне как то вообще странно честно говоря обсуждать достоинства и недостатки японских джипов с водителем шкоды-пузотера :crazy: , который к тому же этим классом авто не интересуется но знает всё :wacko:

 

Не все, но ездил на почти всех, в том числе некоторыми владел отец. Достаточно для того, чтобы понять, как ведет себя авто и на что способно. Ну а ломучесть - повторюсь - как повезет. Шансов сломаться у той же тойоты меньше.

Ссылка на сообщение
Европейцам просто нечем привлечь внимание этих стран. Ни ресурса, ни доступности в обслуживании. Да и топливо, под которое созданы евромобили, далеко не в каждой стравне есть.

 

Прикол в том, что европейцы имели и в Азии и у Арабов и в Африке рынок и доступность, но потеряли его. Тот же Ленд Ровер Дефендер был раньше оснащен движками, которые по надежности не уступали тойотовским. И починить его можно было в любом ауле. Но потом англичанам взбрело в голову, что надо всем начать продавать утилитарный внедорожник с двиглом от европейского транзита на комонрейле, с ЕГР и турбиной с изменяемой геометрией стоимость замены которой можно приравнять к годовому бюджету маленькой африканской республики. Ну и опа! Рынок "внезапно" просрался в пользу тойоты и митсубиши, которые продолжали ввозить машины со старыми технологиями, надежными как Калаш :D

 

Я вот лично глубоко убежден, что если бы наше правительство не так строго заботилось о притоке в казну с налога на авто и не пеклось бы от экологии, то Российский автопарк был бы очень похож по составу на Арабский. И все эти "надутые" лошади, в ущерб надежности интересовали бы разве что спортсменов.

Ссылка на сообщение

Прикол в том, что европейцы имели и в Азии и у Арабов и в Африке рынок и доступность, но потеряли его. Тот же Ленд Ровер Дефендер был раньше оснащен движками, которые по надежности не уступали тойотовским. И починить его можно было в любом ауле. Но потом англичанам взбрело в голову, что надо всем начать продавать утилитарный внедорожник с двиглом от европейского транзита на комонрейле, с ЕГР и турбиной с изменяемой геометрией стоимость замены которой можно приравнять к годовому бюджету маленькой африканской республики. Ну и опа! Рынок "внезапно" просрался в пользу тойоты и митсубиши, которые продолжали ввозить машины со старыми технологиями, надежными как Калаш :D

 

Я вот лично глубоко убежден, что если бы наше правительство не так строго заботилось о притоке в казну с налога на авто и не пеклось бы от экологии, то Российский автопарк был бы очень похож по составу на Арабский. И все эти "надутые" лошади, в ущерб надежности интересовали бы разве что спортсменов.

 

то-то они старые крузаки до сих пор собирают =)

но, ресурс - ресурсом. Если раскладывать надежность, то это не только двигатель. Я знаю всего пару человек, которые на своем авто 200к намотали, остальные больше 50-100 не ездят. И были проблемы только у тех, кому попалась бракованная поршневая или же цепь рвало (да да. все немцы). Остальные проблемы лишь от интервалом смены масла в 15тыш и от плохих дорог. И топлива.

...Для стран 3го мира, мы, кстати, к ним относимся, также важна надежность подвески (привет люминию у бнв и ауди), ну и крепкость кузова, в т.ч. покраски.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Нашёл уже сам, просто вывозят из эмиратов,

у меня знакомый привез несколько лет назад себе крузак из ОАЭ. Два бака по 90л (кажется) в штатной комплектации мне очень понравились )))

Ссылка на сообщение

у меня знакомый привез несколько лет назад себе крузак из ОАЭ. Два бака по 90л (кажется) в штатной комплектации мне очень понравились )))

 

охренеть! Только я слышал, что там что-то с печками мутили, типа плохо греет, в ОАЭ ж нет морозов.. Это правда. есть инфа?

Ссылка на сообщение

Еще гбо на него поставить и представляете какой запас хода у него будет, можно до югов без заправок доехать :)

Ссылка на сообщение

ТО на прадике дилерском дизельном раз в 10 ткм, сдохнет или нет турбина от этого и будут ли проблемы с поршнями характерые для этого авто неизвестно.

у меня уже 70ткм по гравийкам и легкому офроуду хайлюкс накатал. Как раз 10ткм интервал. Пока норм )))

 

Еще гбо на него поставить и представляете какой запас хода у него будет, можно до югов без заправок доехать :)

дызель, Даниил, там дызель !

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

охренеть! Только я слышал, что там что-то с печками мутили, типа плохо греет, в ОАЭ ж нет морозов.. Это правда. есть инфа?

мне ничего про неудобства он не говорил. Думаю, если бы был какой нюанс, поделился б. При встрече могу узнать.

Ссылка на сообщение

в одном тест-драйве сказали что для mivec это нрмально подлить пару литров на 8000км

На лансер форуме жор масла самая популярная тема. Но наверное люди либо купили б/у со смотанным пробегом, либо диллерские интервалы 15.000 на не подходящем масле.

Мой мивек на 6000 км ест (вернее ел, сейчас меньше) максимум 500 гр масла , причем мотор крутить совсем не стесняюсь, пробег 122.000

Ссылка на сообщение

у митцу паджеры ругают, спорты ругают, l200 ругают (ну так не то что бы ругают поругивают) но про Lancer не слышал - простота залог надежности... :)

Лансер это ТАНК ))

Хреновая шумка, гремучий салон, но надежен

Ссылка на сообщение

Еще гбо на него поставить и представляете какой запас хода у него будет, можно до югов без заправок доехать :)

 

Ну у меня сейчас тоже 2 бака... правда не штатно, а сами делали. Общая вместимость 235 литров. Заправился во Владикавказе, доехал до Москвы, по Москве еще на работу 2 недели ездил, потом подумалось, что пора бы и заправится :)

 

Только я слышал, что там что-то с печками мутили, типа плохо греет, в ОАЭ ж нет морозов.. Это правда. есть инфа?

Там наоборот с печками ничего не мутили. :D

Просто дизеляка там холодный стоит, пока нагреется - охренеешь, да и в морозы чуть теплый. В евро комплектации давным давно на такой дизель ставили два радиатора печки - один штатный под панелью, а второй под пассажирским сиденьем. Хотя это не сильно спасало, если честно. Сибиряки вообще вентилятор снимали с радиатора, чтобы теплее было и катали так всю зиму... были случаи, когда люди вспоминали, что у них вентилятора под капотом нет, только когда летом на покатушках мотор "внезапно" вскипал. Блин во жизнь была :D

 

Сейчас на современные хайлаксы предназначенные для холодного климата(европа, россия) пошли дальше - ставят кнопку электроподсоса, которая повышает холостые, чтобы двиг в морозы не стыл ну и аккум заряжался. Плюс ставят электрообогреватель в торпеду. Он зимой включается и начинает гнать теплый воздух в салон пока не прогреется мотор. В арабах же этого конечно нету. Зато у арабов так же нету и интеркуллера, дорогой турбины с изменяемой геометрией(стоит простая), нету ЕГР и катализатора и как следствие не достает 40 лошадей. Зато у них огонь на бортах, видимо компенсирует 40 лошадей, потому они ездят и не парятся :D

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

Если не смущает КАСКО в 200.000руб, ТО раз в 5000км на дизеле, то все норм конечно.

Я не люблю большие повозки, но приходилось проехать порядка 1000км на ТАХО, думаю, нечто похоже будет. НО. Тот же Q7 или ГрандЧероки управляются как леговушка. Кстати, если бы нужна была машина побольше и попроходимее, смотрел бы на дизельные ГрандЧЕроки и новый Ку7. Но, дороговтао.

ТО на дизеле сейчас раз в 10 000, вроде как. На сайте тойота.ру можно точно посмотреть. Не утверждаю, но что-то такое слышал.

 

ТАХО объективно не похож даже близко на TLC. Тахо - это унылое, плохо собранное, американское говно, которое ни по проходимости, ни по надежности, ни по ходовым качествам, ни по прочим рабочим качествам близко не подбирается к TLC200. Салон только внешне выглядит хорошо (я про новый Тахо, старый - это вообще грусть-тоска) и относительно экономичен. Ну, так не забывайте, что Тахо только вышел, а TLC - с 2007 года в производстве. Собственно разница в ценах на эти новые машины, а особенно - на вторичном рынке, наглядно демонстрируют - насколько ценится TLC, и насколько не ценится Тахо и пр. УГ. По поводу Q7 и ГЧ - я же говорил про примеры внедорожников в формате TLC, а не в формате смешных перекормленных кроссоверов, короче - шутку оценил.

 

В том-то и проблема (для покупателей), что конкурентов у TLC200 сейчас по сути нет. Поэтому он и №1 по продажам в секторе больших внедорожников на многих рынках, потому что никто больше не предлагает ничего подобного - комфортного, надежного, просторного, всеядного и вседорожного, а вовсе не потому, что люди не разбираются в машинах или не ценят нюансы управляемости (поверьте, что ваша шкода - это тоже далеко не эталон управляемости на фоне нормальных машин). И Тойота что хочет, то и делает с ценами на TLC.

 

Чтобы было понятнее мысль - сравнить TLC и Тахо - это приблизительно как сравнить ручной инструмент от DeWalt и от Black&Decker. У Black&Decker безусловно упаковка поярче и фишек с рюшками побольше, функции "сто в одном", но в ходе пользования начинаешь ценить и пользоваться исключительно инструментом первой фирмы, и со временем инструмент второй фирмы забываешь как страшный сон - в руки даже брезгливо брать, не то что пользоваться.

 

Вот недавно брал Тахо "на покататься" (это чтобы было понимание, что и тех и других "устриц ел") - сравнение с TLC200 просто неуместно. Такой дряблой и расхлябанной подвески, на которой машина вздрагивает и трясется всем кузовом на любой трещине или стыке, давно не встречал. При этом ладно бы управляемость была бы нормальная, так и он и рулится никак. Как удалось добиться эффекта ватной подвески, которая в тоже время пропускает все на кузов - загадка. Порылся в инете в отзывах - многие отмечают это. Салон неплох.

 

При чем я сам постоянно езжу на "американце", хоть и, слава богу, не на Тахо и производных от него.

 

Копия photo 1.jpgphoto 4.JPGphoto 3.JPGphoto 5.JPG

IMG_3326.JPG

Ссылка на сообщение

Там предидущий тахо. Новый вообще нельзя рассматривать. Мне наоборот на ЛК200 показалась подвеска слишком мягкой. Салон лучше в ЛК, безусловно. Но он и дороже (на тот момент ощутимо дороже). Но что то, что эта - неповоротливая телега, неудовольствие от езды из-за габаритов и кренов (ну привык я к тому, что авто не кренится), тугодумных автоматов расстраивает=(

Видимо, не создан я для больших авто, да и не нужно оно мне.

 

П.С. Эталон управляемости - заднеприводные авто. Особенно м-ки от бнв. Шкода - сущий бюджет, улушить которую можно немного переделав подвеску и заменив сайленты на полнотельные.

 

DeWalt и от Black&Decker - последний ширпотребом стал. Естьу меня ударная дрель от DeWalt и от Макиты. При меньшей стоимости Макиты она будет получше.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

 

ну так круто же, когда двигатель выходит из строя на малых пробегах и нужно его ремонтить, внося бабло ОД, да и отдавая кровные за запчасти.

Ссылка на сообщение

Там предидущий тахо. Новый вообще нельзя рассматривать. Мне наоборот на ЛК200 показалась подвеска слишком мягкой. Салон лучше в ЛК, безусловно. Но он и дороже (на тот момент ощутимо дороже). Но что то, что эта - неповоротливая телега, неудовольствие от езды из-за габаритов и кренов (ну привык я к тому, что авто не кренится), тугодумных автоматов расстраивает=(

Видимо, не создан я для больших авто, да и не нужно оно мне.

я когда езжу на TLC200 я понимаю - почему у него валкая и ватная подвеска - зато она энергоемкая, глотает все мелкие неровности и обеспечивает большие хода подвески, и хороший ресурс, при сносной управляемости. По другому сделать на данном этапе развития человеческой мысли, наверное, затруднительно, чтобы обеспечить все вышеперечисленные качества за разумный бюджет.

 

Почему на Тахо подвеска ватная, но ни разу неэнергоемкая, и к тому же дряблая и некомфортная (что на старом, что на новом) - это вопрос.

 

Я тоже люблю спортивные и быстрые машины, но без проблем езжу на TLC и ценю его за высокие рабочие качества, т.к. понимаю, что TLC исключительно хорош в своем ареале обитания, и глупо требовать от него отточенных манер поведения на гладком асфальте (тем более сравнивать с кроссоверами), когда его подвеска хорошо настроена на дороги с плохим асфальтом или вовсе без него. С юношеским максимализмом надо бороться.

 

DeWalt и от Black&Decker - последний ширпотребом стал. Естьу меня ударная дрель от DeWalt и от Макиты. При меньшей стоимости Макиты она будет получше.

Black&Decker никогда и не претендовал на профессиональное использование. Макита у меня тоже есть. И Милуоки есть, что лучше и Макиты и DeWalt вместе взятых. Сравнение брендов инструментов привел исключительно с целью демонстрации аналогии в сравнении машин, ибо очень похоже.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...