Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А вот ежели бы Авенсис стали производить в РФ, то он был бы дешевли Камри!

Кстати, у Тойоты реально не хватает Авенсиса сарая в модельном ряду в РФ. Я вот РЕАЛЬНО не понимаю, почему сараи не дооценены - еще не кроссовер, но на дачу сожно кучу всего увезти.

скорее переоценены производителями, в том смысле, что ценник на них процентов на 15-20 выше чем на аналогичный хетч или седан, вот и вся причина низкой популярности.Отсюда и низкие продажи. Я вот тоже любитель вагонов, но выбрать то реально не из чего. Япов нет вообще , из "немцев" только Фокус и Октаха более менее доступны.
Ссылка на сообщение

А вот ежели бы Авенсис стали производить в РФ, то он был бы дешевли Камри!

Кстати, у Тойоты реально не хватает Авенсиса сарая в модельном ряду в РФ. Я вот РЕАЛЬНО не понимаю, почему сараи не дооценены - еще не кроссовер, но на дачу сожно кучу всего увезти.

 

Посмотрел я цена в Англии, для ориентира, так вот авенсис сарай стоит почти как рав4 переднеприводный, думаю тут собака и порылась, универсалы у нас и так не популярны, а если за его цену паркетник пусть и моноприводный можно взять, шансов у авенсиса нет и я бы тоже выбрал рав4 пусть и барабан и салон скучней чем в авенсисе, но в наших условиях паркетник однозначно улобней.

Ссылка на сообщение

Посмотрел я цена в Англии, для ориентира, так вот авенсис сарай стоит почти как рав4 переднеприводный, думаю тут собака и порылась, универсалы у нас и так не популярны, а если за его цену паркетник пусть и моноприводный можно взять, шансов у авенсиса нет и я бы тоже выбрал рав4 пусть и барабан и салон скучней чем в авенсисе, но в наших условиях паркетник однозначно улобней.

вот и пришли к выводу, у нас нужен приподнятый универсал, с расходом топлива, как у легковушки и клиренсом как у паркетника, вот только производители почему-то к этому выводу никак не придут. А те что догадались, ломят за удлиненные пружины и пластиковую мишуру несусветные деньги. Октавия Скаут за полтора ляма тому пример. :spiteful:
Ссылка на сообщение

соц опросы просто проводят, универсал в самом низу списка предпочтений у русских. Седан лидирует. А чем вам MMC Outlander не универсал приподнятый? Или CX-9? У нас паркетники в Тюмени сейчас очень популярны - считай универсалы те же. Просто не длинный крокодил, а более приглядный для народа "подвид" универсала :)

Ссылка на сообщение

Я уже не первую шкоду суперб в универсале вижу , так что универсал вполне в ходу если даже такие модели востребованы

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я уже не первую шкоду суперб

Даже у нас пара ездит. Багажник просто шикарен, да и сама машина тоже норм.

Ссылка на сообщение

соц опросы просто проводят, универсал в самом низу списка предпочтений у русских. Седан лидирует. А чем вам MMC Outlander не универсал приподнятый? Или CX-9? У нас паркетники в Тюмени сейчас очень популярны - считай универсалы те же. Просто не длинный крокодил, а более приглядный для народа "подвид" универсала :)

уверен, что если бы в опросах была оговорка об одинаковой цене, предпочтения были бы совсем другие.

Аут или СХ-9 неустраивают ценой и прожорливостью, да и не нужен мне такой шарабан. Нужно что-то компактное внешне для города, и при этом чтоб багажник 500литров до шторки и под 1000л до потолка, ровный пол при сложенных сиденьях, и чтоб спать в салоне во весь рост(187см) для дальних поездок, клиренс 170-180мм.для грунтовок, и расход по трассе не более 5-5.5л/100км. Всем этим требованиям в комплексе ни один паркетник не удовлетворяет, а универсал - легко.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Содержать паркет всегда дороже, потому европейцы с их дорогами не особо их и берут. У нас тоже, каждый визит в шиномонтаж, мойку, сервис, стоянку и т.д. будет стоить дороже, ибо пойдет по "колонке" джип

Ссылка на сообщение

уверен, что если бы в опросах была оговорка об одинаковой цене, предпочтения были бы совсем другие.

Аут или СХ-9 неустраивают ценой и прожорливостью, да и не нужен мне такой шарабан. Нужно что-то компактное внешне для города, и при этом чтоб багажник 500литров до шторки и под 1000л до потолка, ровный пол при сложенных сиденьях, и чтоб спать в поездках в салоне во весь рост(187см) для дальних поездок, клиренс 170-180мм.для грунтовок, и расход по трассе не более 5-5.5л/100км. Всем этим требованиям в комплексе ни один паркетник не удовлетворяет, а универсал - легко.

Под такие параметры можно смотреть Audi A4 allroad новую либо б.у

post-1158-0-77014800-1441360576_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Содержать паркет всегда дороже, потому европейцы с их дорогами не особо их и берут. У нас тоже, каждый визит в шиномонтаж, мойку, сервис, стоянку и т.д. будет стоить дороже, ибо пойдет по "колонке" джип

да и это тоже не маловажно,Пример: комплект хорошей резины для универсала - 15т.р., для паркетника под 40т.р.
Ссылка на сообщение

Под такие параметры можно смотреть Audi A4 allroad новую либо б.у

так о чем я говорю, это приподнятый универсал. Жаль не по карману ни Ауди, ни Вольво.
Ссылка на сообщение

так о чем я говорю, это приподнятый универсал. Жаль не по карману ни Ауди, ни Вольво.

А если к субару аутбеку прицениться? В принципе можно какой-нибудь вариант старших годов выпуска выбрать, который бы по цене утраивал. Выбор вроде есть и машина ликвитна относительно.

Ссылка на сообщение

Венза как раз и была сделана под ваши запросы но продажи провалились, вот и объясните почему... потому что народу такой гибрид не нужен, либо паркетник подавай потому что типа соц статус "джипа " уже, либо универсал, а среднее не вкатывает ни туда ни туда...

Ссылка на сообщение

Венза просто устарела, потому и продажи упали, модель то 2008 года, плюс сделана была америкосами, салон откровенно слабый был на момент выхода, а уж в наше время и подавно. Плюс 19 колеса, красиво, но очень не комфортно, руль с дурацкой настройкой электроусилителя, становился неприлично тяжелым на скорости, мотор 2.7 на трассе слабоват для такой массы, в остальном косяков особо не припомню. У отца венза если че, сам много ездил на ней :)

Ей бы новый 2.0 турбо да электромоторчик в попу, поставить обычный колеса на 17, ну и салон с какой-нибудь свежей модели стыбрить, внешность и сейчас вполне неплохая на мой взгляд.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Венза как раз и была сделана под ваши запросы но продажи провалились, вот и объясните почему... потому что народу такой гибрид не нужен, либо паркетник подавай потому что типа соц статус "джипа " уже, либо универсал, а среднее не вкатывает ни туда ни туда...

Какая Венза? Она в расход 5л/100км уложится? а цена? а габариты? у нас много народу кто может себе позволить авто за 2-2.5 ляма, при этом с убогим салоном и отсутствием привычных даже для бюджетников опций - каких они продаж могли ожидать. Так же и аутбек.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...