Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

звук у него конечно как будто это шелби 80х... :D Чего сильно мощный мотор?

Ссылка на сообщение
  Цитата
У модели GS F под капотом упрятан… атмосферный мотор объёмом пять литров! Все судорожно переходят на наддув, пытаясь сократить расход топлива и уложиться в строгие нормы Евро-6. А японские инженеры, наплевав на всеобщую тенденцию, дарят автомобильным энтузиастам настоящую машину времени. У машины этой, к слову, 473 силы и 527 Н•м.

 

http://www.drive.ru/news/lexus/54b3a2a795a656af48000060.html

Ссылка на сообщение

Жаль топ гир сдулся, полюбому бы протестировали...

 

панель приборов просто космос, прям с LFA переехала, давно уже пора ЖК циферблаты ставить, немцы начали тулить их уже на Пассат даже, правда эта комплектация пассата в полном фарше стоит не своих денег....

хотя и аналоговые панели тоже могут удивлять, я до сих пор в восторге от проработанности приборки на своем GSе, даже на новом уже не то - как дешовка выглядит....

 

а здесь приборы в колодцах, сама подложка из настоящего тонированного алюминия с спиральной нарезкой и просечками под цифры, классно подобранный цвет светодиодов оптитрона без китайского фиолетового (фотографии касячат) и желтизны и фотохромное стекло, которое в автоматическом режиме затемняет подсветку в зависимости от света на улице и режима фар.

 

 

Ссылка на сообщение
  ZMS писал:

А японские инженеры, наплевав на всеобщую тенденцию, дарят автомобильным энтузиастам настоящую машину времени. У машины этой, к слову, 473 силы и 527 Н•м.

радость вторым владельцам, если только.

Ссылка на сообщение

ну у немцев конечно больше но на турбе, а здесь прям олд скул в стандарте евро6 smile.gif
чипуют кстати этот мотор выше 500сил
тормоза брембо

япы прикольные ролики делают, не то что дас ауто smile.gif
https://youtu.be/Bnz2Zd9rnb0

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Так правильно эти моторы v10 против v8... так давай их сравнивать с мотором лексус лфа v10 4.8 - 560лс

Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 12:17, Nordman сказал:

Так правильно эти моторы v10 против v8... так давай их сравнивать с мотором лексус лфа v10 4.8 - 560лс

Я что-то затупил. И сравнил только по литровой отдаче с атмосферника. :)

То что они его сдалали "чопперной" компоновки как-то не сообразил. :) Думал такое кроме МБ никто не делает больше.

 

То есть они сделали объём больше, цилиндров и мощность меньше чем у себя же? Чудные...

Ссылка на сообщение

Не, на самом деле эта 8ка старый мотор 5.0 который ставился на первый исф, только теперь его допилили до евро6 и подняли мощность и воткнули в RCF, a теперь и в GSF . в штатах его давно любят тюнить, глянь в тюбике как на драге взлетел исф :)

Ссылка на сообщение
  14.09.2015 в 13:04, Nordman сказал:
в штатах его давно любят тюнить, глянь в тюбике как на драге взлетел исф :)

Амеры вообще такое любят. :)

У них 9.4 литра на V8 бывает. :)

Это геометрически ущербные моторы. Но дают высокий крутящий момент.

Ссылка на сообщение
  11.09.2015 в 06:38, Nordman сказал:

как с сузуки джимни - машина тоже не востребована из за неверной ценовой политики, зашел в салон и чуть не сел у ценника - 1370р...

 

Модификации:

 

 Бензиновый, 1.3 л., 5МТ, 4WD - 949 000 руб.

 Бензиновый, 1.3 л., 4AT, 4WD - 999 000 руб

 

Другой дилер

 

Производство Япония

Комплектация JLX JLX JLX mode3

Цена, руб. 889 000 969 000 1 009 000

Специальная скидка руб. - - -

Цена с учетом скидки руб. 889 000 969 000 1 009 000

Объем двигателя, л 1,3 VVT

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 85 (62,5)

Тип привода Подключаемый полный

Тип коробки переключения передач 5MT 4AT 4AT

 

Обратите внимание что скидок на эту модель нет. Уходят медленно, но непрерывно :)

Ссылка на сообщение
  11.09.2015 в 07:28, Nordman сказал:

Это за полную комплектацию с ноздрей, мультимедиа и крашеными бамперами прям по пластику :) так на них всегда ценник был не горюй, еще когда бакс 30 был они от750 стоили и на вторичке вобще не падают.

 

У них комплектации не в этом. их всего три. мкпп, акпп, акпп кожа.

Все прочее перечисленное в комплекте.

 

Дилер может от себя присобачить хромпороги, нижний кенгурятник, мониторчик с навигацией, рацию СИ БИ, вебасто. Но это уже на любителя

Ссылка на сообщение
  21.09.2015 в 11:07, Товарищ Жуков сказал:

Модификации:

 

 Бензиновый, 1.3 л., 5МТ, 4WD - 949 000 руб.

 Бензиновый, 1.3 л., 4AT, 4WD - 999 000 руб

 

Другой дилер

 

Производство Япония

Комплектация JLX JLX JLX mode3

Цена, руб. 889 000 969 000 1 009 000

Специальная скидка руб. - - -

Цена с учетом скидки руб. 889 000 969 000 1 009 000

Объем двигателя, л 1,3 VVT

Максимальная мощность, л.с. (кВт) 85 (62,5)

Тип привода Подключаемый полный

Тип коробки переключения передач 5MT 4AT 4AT

 

Обратите внимание что скидок на эту модель нет. Уходят медленно, но непрерывно :)

Джимник всегда без проблем можно было заказать из Японии. Б/п по России с пробегом до 50 т.км. в РФ они приезжали раньше в 400 т.р., сейчас в 550 т.р.

Это если реально кому то надо, ибо именно в джимнике руль без разницы с какой стороны, берут его не для поездок по трассам. Японский конечно с двигом 660 турбовых кубиков, но говорят со своими задачами справляется без проблем.

Очень популярен на ДВ и в Восточной сибири, да и у нас на Урале встречаются.

А дилерский взять в такую цену это конечно сильным любителем надо быть.

Ссылка на сообщение
  21.09.2015 в 11:32, Sportage72 сказал:

Джимник всегда без проблем можно было заказать из Японии. Б/п по России с пробегом до 50 т.км. в РФ они приезжали раньше в 400 т.р., сейчас в 550 т.р.

Это если реально кому то надо, ибо именно в джимнике руль без разницы с какой стороны, берут его не для поездок по трассам. Японский конечно с двигом 660 турбовых кубиков, но говорят со своими задачами справляется без проблем.

 

ну если разговор поддержать :)

 

на авторумосковский регион мгновенно выдал до 50 000 км пробега от 450 тр до 700 тр. то есть мотор 1,3 и правый руль.

ну тут кому что важней конечно.

 

а у джимников вообще пробегов огромных не бывает наверно

Ссылка на сообщение

О как!

 

Про Volkswagen AG.

 

  Цитата
В первом полугодии 2015 года концерн вышел на первое место по продажам автомобилей (5,04 млн шт.), обогнав японскую Toyota.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...