Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Никуда ДжиЭм не уходит, не наводите панику. Они убирают с рынка бренд Опель и некоторые модели Шевроле и завод не закрывают, а консервируют.премиальные автомобили такие как Тахо, эскалейд, Камаро как продавались так и будут продаваться.Не удивлюсь что тот же Опель снова появится на рынке, но уже под маркой бьюик, как в Китае, у них все модели что у нас идут как Опель продаются под брендом бьюика.

Не такие они дураки чтобы такой рынок терять

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

@Edge79, Ты откуда получаешь сведения - от главы GM?

Официальная позиция GM в России такова:

Собирались купить Chevrolet или Opel? Не получится.

 

Американский концерн General Motors, владеющий обеими марками, уже остановил производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор». На заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде контактная сборка прекратится до конца года, а собственное предприятие GM-Auto в Санкт-Петербурге законсервируют в июне. В итоге от американского концерна остается лишь СП GM-АвтоВАЗ, где продолжают собирать Chevrolet Niva первого поколения. А вот создание «Шнивы» второй генерации приостановлено на неопределенный срок.

 

К концу 2015 года Opel полностью покинет российский рынок, а марку Chevrolet в нашей стране будут представлять лишь спорткары Camaro и Corvette, а также внедорожник Tahoe. В планах GM увеличить импорт премиальных автомобилей Cadillac в нашу страну.

 

Дело в том, что в России уровень локализации GM недостаточно высокий. Большинство комплектующих для сборки автомобилей везут из-за рубежа. Из-за роста стоимости валюты, цены на автомобили GM взлетели более чем на 50%, а продажи в 2014 году упали на 26%. За два месяца нового года концерн смог реализовать почти на 75% меньше машин, чем за тот же период год назад.

 

Остановку производства и уход с рынка России General Motors оценил в 600 млн. долларов. Эти деньги будут выплачены сокращенным сотрудникам, потрачены на реструктуризацию дилерской сети и отмену контрактов с дилерами и теми заводами, которые собирали Opel и Chevrolet.

Ссылка на сообщение

Ну и где разница с тем что я написал?

Ссылка на сообщение

Опель Мокка будет продаваться у нас - только белорусской сборки .

 

А вообще - не марка и была , пусть валят.

У самого Корса , но могу сказать - свежие модели технологически на пару голов выше , интереснее , но конструктивно - шляпа та ещё , ниже уровнем , чем Опели начала 2000-х .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Опель Мокка будет продаваться у нас - только белорусской сборки .

 

А вообще - не марка и была , пусть валят.

У самого Корса , но могу сказать - свежие модели технологически на пару голов выше , интереснее , но конструктивно - шляпа та ещё , ниже уровнем , чем Опели начала 2000-х .

Так сейчас можно описать 90% выпускаемых автомобилей к сожалению

Ссылка на сообщение

Так сейчас можно описать 90% выпускаемых автомобилей к сожалению

 

Я бы сказал - 100%.

 

Но какие-то модели изначально из себя ничего не представляли , поэтому им портиться некуда , а какие-то были весьма неплохи , но скатились в унылое говно.

Ссылка на сообщение

Я бы сказал - 100%.

 

Но какие-то модели изначально из себя ничего не представляли , поэтому им портиться некуда , а какие-то были весьма неплохи , но скатились в унылое говно.

Чем дальше, тем автомобили становятся одноразовее и одноразовее... В 90-Х почему все гонялись за импортными авто? не ломались и пробег до капремонта в разы был больше тех же жигулей. А сейчас? проблемы у фольксвагена или БМВ могут начаться уже к 60 т.км. а к 150 ткм однозначно что нибудь сломается, ну а к 250ткм-здравствуй капремонт.Спасибо зеленым и жажде денег производителей. Все идет к тому, что скоро у всего будет гарантийный срок эксплуатации, по прошествии которого Это должно будет сломаться и замениться на новое. А иначе никак... Производители тоже хотят чтото кушать, и хорошо кушать! Ну а по теме... Японцы тоже снизили надежность производимой техники... все по той же причине... но японцы хотябы до конца гарантии 100% без проблем выхаживают. Сравните например, MARK 2 и сегодняшние Авалоны, Авенсисы и тд. Уже не то... Имхо.

Ссылка на сообщение

Чем дальше, тем автомобили становятся одноразовее и одноразовее... В 90-Х почему все гонялись за импортными авто? не ломались и пробег до капремонта в разы был больше тех же жигулей. А сейчас? проблемы у фольксвагена или БМВ могут начаться уже к 60 т.км. а к 150 ткм однозначно что нибудь сломается, ну а к 250ткм-здравствуй капремонт.Спасибо зеленым и жажде денег производителей. Все идет к тому, что скоро у всего будет гарантийный срок эксплуатации, по прошествии которого Это должно будет сломаться и замениться на новое. А иначе никак... Производители тоже хотят чтото кушать, и хорошо кушать! Ну а по теме... Японцы тоже снизили надежность производимой техники... все по той же причине... но японцы хотябы до конца гарантии 100% без проблем выхаживают. Сравните например, MARK 2 и сегодняшние Авалоны, Авенсисы и тд. Уже не то... Имхо.

 

катают с новья до хотя бы 200тыш только единицы. Основная масса - 3-5 лет с пробегом 50-100т и продают.

 

Про "однозначно что-нить сломается" улыбнуло =) Могу сказать, если не следить - то, да, однозначно!=)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Спасибо зеленым и жажде денег производителей. Все идет к тому, что скоро у всего будет гарантийный срок эксплуатации, по прошествии которого Это должно будет сломаться и замениться на новое. А иначе никак... Производители тоже хотят чтото кушать, и хорошо кушать!

Как будто покупателей заставляют покупать под дулом автомата :)

Причина - неразборчивость покупателей, которые готовы покупать и покупают сорта говна.

Собственно сами изготовители это и говорят, первичны - покупатели, у них - деньги (конечный спрос) - они и решают.

Что получили - то и хотели :D

Ссылка на сообщение

Как будто покупателей заставляют покупать под дулом автомата :)

Причина - неразборчивость покупателей, которые готовы покупать и покупают сорта говна.

Собственно сами изготовители это и говорят, первичны - покупатели, у них - деньги (конечный спрос) - они и решают.

Что получили - то и хотели :D

 

как с политиками, прям) ахахах)))

Ссылка на сообщение

Потребителю дают потребительские свойства, в которых надежность ограничена рамками гарантии , в современной структуре товарооборота это стало нормой, поэтому само собой разумеющееся, исходя из этого выбор ограничивается только насущным, красота, удобство, престиж и тп. Где тут пенять на неразборчивость? Разбираться в двигателе и прочем железе всегда могли только люди приближенные к этому а обычный покупатель выбирал по первичным функциям и характеристикам.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Сегодня по новостям интервью брали у представителя фольцгрупп на тему: как дальше жить-то?

У них же по европпе отзыв 8.5 миллионов машин. :laugh:

 

Чел сказал, что планируем завязать с дизелями и уйти чисто на гибриды и электрокары.

Жду с нетерпением начала продаж Амароков на гибридной и электротяги в России :laugh:

Это единственный европеец из пикапов, который остался на нашем рынке. Чую, что и их рекратят продавать. Кроме них остались только Япония(сборка Тайланд/Юар), Корея, да отечественные.

Ссылка на сообщение

Сегодня по новостям интервью брали у представителя фольцгрупп на тему: как дальше жить-то?

У них же по европпе отзыв 8.5 миллионов машин. :laugh:

 

Чел сказал, что планируем завязать с дизелями и уйти чисто на гибриды и электрокары.

Жду с нетерпением начала продаж Амароков на гибридной и электротяги в России :laugh:

Это единственный европеец из пикапов, который остался на нашем рынке. Чую, что и их рекратят продавать. Кроме них остались только Япония(сборка Тайланд/Юар), Корея, да отечественные.

Ну флаг им в руки. Брехня чистой воды это :) . Ни один здравомыслящий производитель не будет отдавать хорошую долю рынка и уходить в сегмент, который составляет хорошо если 15% от общего числа продаваемых авто, а то и меньше (я утрирую, но от истины недалеко).

Да и кому нафиг нужны европейские пикапы? Европейцы когда-то умели делать хорошие пикапы? Есть Тойота, Ниссан, Митсу и америкосы 8-) .

Ссылка на сообщение

.

Жду с нетерпением начала продаж Амароков на гибридной и электротяги в России :laugh:

Это единственный европеец из пикапов, который остался на нашем рынке.

 

Это вообще единственный европейский пикап типично японского формата)) :)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...