Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это вообще единственный европейский пикап типично японского формата)) :)))

 

Изудзу?

Ссылка на сообщение

 

Это вообще единственный европейский пикап типично японского формата)) :)))

Изудзу?

 

Большинство японских производителей выпускают так называемые утилитарные пикапы с простыми экономичными тяговитыми  движками и большой грузоподъёмностью, притом весьма компактные, Исудзу не исключение, под маркой опель возможно продавались)) но если древнюю Мазду В серии обозвать фордом рейнджер виндтрак, то она по прежнему останется Маздой собранной на Тайване)) Кроме японцев пикапы такого формата делают только Фольксваген ссан ёнг и Уаз.

Ссылка на сообщение

 

 


ата делают только Фольксваген ссан ёнг и Уаз.

 

Не знаю как сейчас, но в 90 х у ФВ были шашни с Изудзу. Были какие-то поделки от ФВ, калька пикапчиков Изудзу.

Видимо все одно наработки остались.

Гдея читал что Туарег это практически Кайен, но по факту оба от Изудзу

Ссылка на сообщение

 

ата делают только Фольксваген ссан ёнг и Уаз.

 

Не знаю как сейчас, но в 90 х у ФВ были шашни с Изудзу. Были какие-то поделки от ФВ, калька пикапчиков Изудзу.

Видимо все одно наработки остались.

Гдея читал что Туарег это практически Кайен, но по факту оба от Изудзу

 

Это вам показалось)) У вага богатейшие традиции строительства легковых полноприводников, Ауди кватро например, причем с 80 годов были версии с увеличеным просветом, они трансформировались в аудилроуд, ну и далее в кайенотуареги))) Канкретно у фольксвагена свои схемы полного привода на голфах - пасатах были, общими только двиг в них мог быть с ауди, так что и здесь линия прослеживается, да и с порше аналогично))

Исудзу наоборот легковухи не удаются, чтобы не делали получается бездарный унылый тракторец, Самый большой успех Исудзу называется опель Фронтера, и то это рамный внедорожник с опелевским мотором)))

Ссылка на сообщение

да я думаю, что они просто с легковушек дизеля поснимают и поставят гибриды. Потому как чую, что новые характеристики их дизелей, без обмана, уже не будут выдавать такие красивые цифры с литра объема.

Понятно, что транзиты и им подобные ком. грузовички с дизеля никак не сдвинуть. Какой бы он там убогий не был, но все равно его продолжают пилить.

Ссылка на сообщение

пассат или кемри ? мб были у кого данные машинки? где золотая середина? 

Если камри 10 -20 и В5 пасат , То камри без вариантов, пасат даже гниет быстрее, а если новые, то ни одно, оба помойки , заэкономились уже)))

Ссылка на сообщение

 

Чем дальше, тем автомобили становятся одноразовее и одноразовее... В 90-Х почему все гонялись за импортными авто? не ломались и пробег до капремонта в разы был больше тех же жигулей. А сейчас? проблемы у фольксвагена или БМВ могут начаться уже к 60 т.км. а к 150 ткм однозначно что нибудь сломается, ну а к 250ткм-здравствуй капремонт.Спасибо зеленым и жажде денег производителей. Все идет к тому, что скоро у всего будет гарантийный срок эксплуатации, по прошествии которого Это должно будет сломаться и замениться на новое. А иначе никак... Производители тоже хотят чтото кушать, и хорошо кушать! Ну а по теме... Японцы тоже снизили надежность производимой техники... все по той же причине... но японцы хотябы до конца гарантии 100% без проблем выхаживают. Сравните например, MARK 2 и сегодняшние Авалоны, Авенсисы и тд. Уже не то... Имхо.

катают с новья до хотя бы 200тыш только единицы. Основная масса - 3-5 лет с пробегом 50-100т и продают.

 

Про "однозначно что-нить сломается" улыбнуло =) Могу сказать, если не следить - то, да, однозначно!=)

 

 

 

Экономическая ситуация в РФ оставляет желать лучшего, кризис((

Время поменяет такую тенденцию (смена авто за 3-5 лет), вот увидите

Ссылка на сообщение

В целом согласен. Японцы идут прямиком вслед за немцами. К примеру по движкам на внедорожниках вместо надежного 1UZ выпустили 1GR, который не ремонтно пригоден. И за частую к 250 тыс уже проще его заменить на контрактник, чем чинить. По меркам Тойоты это провал.

Сейчас вот прекратили выпускать  дизель 1KD, у которого был блок цилиндров чугунный и стали выпускать 1GD алюминиевый. Сколько он пройдет никто не знает еще, но  технологии напыления на цилиндрах там от БМВ, так что прогнозы...

Тут-то и получается, что с одной стороны первому хозяину 250 тыс за глаза. Но как только вторичка прочухает, что Тойоты уже не торт, то ценник на них на вторичке рухнет.

Тогда, покупая новую тойоту, по завышенной цене, человек задумается, а вообще надо оно?

Правда пока маркетологи доводы разума заглушают яркой рекламой про "легендарность", "утилитарность" и "бескомпромисную надежность", но рано или поздно люди должны прочухать, что их банально разводят.

Ссылка на сообщение

В целом согласен. Японцы идут прямиком вслед за немцами. К примеру по движкам на внедорожниках вместо надежного 1UZ выпустили 1GR, который не ремонтно пригоден. И за частую к 250 тыс уже проще его заменить на контрактник, чем чинить. По меркам Тойоты это провал.

Сейчас вот прекратили выпускать  дизель 1KD, у которого был блок цилиндров чугунный и стали выпускать 1GD алюминиевый. Сколько он пройдет никто не знает еще, но  технологии напыления на цилиндрах там от БМВ, так что прогнозы...

Тут-то и получается, что с одной стороны первому хозяину 250 тыс за глаза. Но как только вторичка прочухает, что Тойоты уже не торт, то ценник на них на вторичке рухнет.

Тогда, покупая новую тойоту, по завышенной цене, человек задумается, а вообще надо оно?

Правда пока маркетологи доводы разума заглушают яркой рекламой про "легендарность", "утилитарность" и "бескомпромисную надежность", но рано или поздно люди должны прочухать, что их банально разводят.

1GR выпустили не вместо 2UZ, а вместо 5VZ. И если выбирать между 5VZ и 1GR, то я однозначно выберу 1GR - он обеспечивает гораздо лучшие ТТХ при сопоставимой экономичности и ресурсе/надежности, как минимум не хуже 5VZ. Проблемы у 1GR если и были, то исключительно первых лет выпуска. Отличный мотор, сугубо положительные у меня впечатления о нем.

Ссылка на сообщение

1GR отличны по тхх как правильно заметил, но надежность его ограничена ресурсом одноразовости... 

Вторичка будет еще долго тойоту хавать по инерции, ведь подавляющее большинство всеравно не сильно разбираются, ну будут более целево делать диагностику и все. А так в целом да, UZ вечный мотор .

Ссылка на сообщение

его одноразовости вполне хватает на век нормального владельца. Главное, что этот "один раз" - длинный и беспроблемный. У меня была служебная машина с таким мотором в регионе, где в то время вместо дорог были направления, а вместо АИ-92 в большинстве случаев некая субстанция. Машина принадлежала электросетевой компании с площадью покрытия сетей чуть больше Франции. Я отдавал машину с пробегом около 400 ккм без какого-либо намека на ремонт. Потом на протяжении нескольких лет видел эту машину в полном здравии. Сейчас у товарища такая же служебная машина в офисе с пробегом что-то также в районе 400 ккм с водилой разгильдяем. Недавно заменили муфты VVT. Это все, что было по мотору. В ОАЭ в командировке ездил на машине с пробегом хорошо за 500 ккм - эта машина (TLC200) обслуживает линии связи, проложенные через пустыню, за рулем - гастарбайтеры, т.е. режим эксплуатации можно представить. По-моему, у нас в Казахстане каждый второй ездит на машине с таким мотором. Климатические и дорожные условия у нас в принципе понятны, я полагаю. Особо ничего не слышно про ремонты этих моторов, и мотор считается надежным, ресурсным и беспроблемным. 400-500 ккм при надлежащем обслуживании даже в неблагоприятных условиях отходит без вопросов. А больше и не надо, ибо сама машина в хлам превратится.

 

2UZ-FE я бы тоже не стал ремонтировать. Купил бы новый/контрактный. Ибо, полагаю, у всех ремонтников руки из жопы растут. Слава богу, ни один мотор не ремонтировал, но в целом квалификацию и старание СТОшников представляю. К слову, 2UZ-FE - это был единственный мотор в серии UZ с чугунным блоком. 1UZ/3UZ - были с алюминиевым блоком. Что не мешало им отхаживать колоссальные пробеги и считаться одними из самых надежных моторов за всю историю моторостроения. 

 

И вообще - у Тойоты были проблемные серии моторов даже в то время, когда трава была зеленее, а тетки - сиськастее. Та же серия VZ в целом считается проблемной, моторы - неэкономичными. 2CT/2LT - это вообще пятно на имени компании.

Ссылка на сообщение

Васька, это отрадно что у вас такая статистика.

У нас на форуме часто жалобы идут на пробеге около 250 тыс. Правда опять-таки это машины, которые уже сменили владельца. Не исключаю и вариант со скруткой пробега.

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

Просто сам факт того, что мотор не ремонтопригоден будет ронять цену авто на вторичке. Если раньше человек особо не парился беря бензиновую тойоту ибо двиг можно перебрать в любом гараже, то с новыми это уже не прокатит.

Как закономерный эффект относительно свежие машины на вторичке могут стать дешевле старых мостодонтов.

Ну к примеру, как сейчас цена на не ушатанную 70ку или 105ку  сильно выше, чем за какой-нить прадик 120 с коммонрейлом.

Ссылка на сообщение

@dert0n,  Двигатели немецких машин практически неремонтопригодны - продажи не падают, хотя все, включая Тойоту имеют спад продаж.

В современном мире, "гаражная ремонтопригодность" перестала быть определяющим критерием. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...