Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Причина ходимости 1гр в том, что он просто нефорсирован изначально да к тому же имеет дефорсированные версии для банановых стран... литровая мощность всего от 62лс!!! до 71... в то время как его 6ц однобазник 2грфсе 91лс!! И то для арабов и китая он тоже идет дефорсированный.

 

А алюминиевые узеты пошли из за того что слишком тяжелы были для премиум седанов.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@dert0n,  Двигатели немецких машин практически неремонтопригодны - продажи не падают, хотя все, включая Тойоту имеют спад продаж.

В современном мире, "гаражная ремонтопригодность" перестала быть определяющим критерием. 

Честно не имею статистики общей.

Вне дорог только амеры, японцы, корейцы, китайцы, отечественные. Из европейцев только аморок, которых ну очень редко встречаешь и пожалуй, что все. Мерсовский гелик я крайний раз вне дорог встречал года 4ре назад и то дедушку. Лендроверы часто еще встречаются, но только те модели, которые уже не выпускают.

Может конечно продажи седанов и кроссоверов БМВ конечно и растут, но внедорожники европейцы свои помножили на ноль. :)

Ссылка на сообщение

Просто сам факт того, что мотор не ремонтопригоден будет ронять цену авто на вторичке. Если раньше человек особо не парился беря бензиновую тойоту ибо двиг можно перебрать в любом гараже, то с новыми это уже не прокатит.

Как закономерный эффект относительно свежие машины на вторичке могут стать дешевле старых мостодонтов.

Ну к примеру, как сейчас цена на не ушатанную 70ку или 105ку  сильно выше, чем за какой-нить прадик 120 с коммонрейлом.

тут просто несколько разные потребительские качества между 70-кой/105-кой и 120-кой. И уникальность во многом первых, и не уникальность 120-ки. Все это и влияет на цену. Хотя и 120-ки в состоянии б/у существенно дороже конкурентов.

 

Ну, вот начали ставить на 70-ку 1GR вместо 1FZ. Думаете, цена на машины с таким мотором свалится вниз или они не будут пользоваться спросом? А вот - нифига. Также будут за них ломить безбожную цену. хоть за новые, хоть за б/у. Если уж тойота поставила 1GR на 70ку, то явно уверена в надежности мотора.

Ссылка на сообщение

 

 


начали ставить на 70-ку 1GR вместо 1FZ

Потому, что с 1FZ нигде кроме Афганистана\Сирии\ОАЭ невозможно продать из-за пресловутых "евро".

Ссылка на сообщение

 

начали ставить на 70-ку 1GR вместо 1FZ

Потому, что с 1FZ нигде кроме Афганистана\Сирии\ОАЭ невозможно продать из-за пресловутых "евро".

 

ну, так Тойота вполне могла бы держать для этой модели в гамме два бензиновых мотора. также как она продолжает параллельно ставить на эту модель два дизеля - один для Gulf Countries - 1HZ, другой специально для Австралии - 1VD. Продажи-то 1FZ были ого-го какие на Ближнем Востоке.  

 

Кстати, когда 1VD еще не было и в проекте, на 70-серию Тойота все равно ставила два дизеля - 1HZ и 1HD-FTE (причем продавала одновременно оба варианта в одной стране - в Австралии). Вот последнее сочетание - с 1HD-FTE - идеально во всех аспектах. Я бы вдул прекратил на этом поиски своей машины в классе внедорожников.

 

Так что, экологические заморочки - не препятствие.

 

troopy%202.jpg troopy.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Если уж тойота поставила 1GR на 70ку, то явно уверена в надежности мотора.

 

она поставила туда этот мотор по одной причине - эконормы...

и вообще понять логику япо очень трудно, у них свои маркетинговые тараканы в головах, таже 70ка меганадежная им тоже ненужна...

 

тойота свои LT дерьмовые везде совала в 90х это значило что они мега надежные?

Ссылка на сообщение

 

Если уж тойота поставила 1GR на 70ку, то явно уверена в надежности мотора.

 

она поставила туда этот мотор по одной причине - эконормы...

и вообще понять логику япо очень трудно, у них свои маркетинговые тараканы в головах, таже 70ка меганадежная им тоже ненужна...

 

тойота свои LT дерьмовые везде совала в 90х это значило что они мега надежные?

 

там, где основной рынок этих машин, на экологию в целом положить. Сохранение в производственной линейки 1HZ тому наглядное подтверждение. 

 

Тойоте нужна 70ка именно меганадежная и неубиваемая - это и есть маркетинг конкретно для этой машины. это качество и позволяет её выпускать 30 лет и продавать по заоблачной цене. Выпусти сегодня ненадежную 70ку с хреновым мотором - завтра её никто не будет брать, ибо во многом деньги и платятся за гарантированные надежность и неубиваемость. И люди в расчете на эти качества, как правило, её покупают не на год и не два.

 

LT серию Тойота никогда и не ставила на тяжелые внедорожники. В том числе на те 70ки, о которых здесь идет речь. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

нормальному мотору должно быть в разумных пределах пофиг, какая там прокладка между рулем и сиденьем. 

Ссылка на сообщение
LT серию Тойота никогда и не ставила на тяжелые внедорожники. В том числе на те 70ки, о которых здесь идет речь. 

ставила везде где качествотоже было не менее маловажно, в том числе Краун, Сурф и да, да - на Прадо 78 ПР..............

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

LT серию Тойота никогда и не ставила на тяжелые внедорожники. В том числе на те 70ки, о которых здесь идет речь. 

ставила везде где качествотоже было не менее маловажно, в том числе Краун, Сурф и да, да - на Прадо 78 ПР..............

 

прадо 78 ПР - это далеко не тяжелый внедорожник. у него с нормальной 70-кой только кузов. и то частично. Рама, трансмиссия, мосты, подвеска - ничего общего и взаимозаменяемого. Целевая аудитория и сфера использования этих машин - также. Поэтому и появлялись такие недоразумения как Прадо 78 ПР с 2LT, которые все поголовно полегли на пробегах до 200 ккм.

Ссылка на сообщение

недоразумение или нет, а марок машин с этим мотором было выпущено дохрена прилично...

если примеряться к взаимозаменяемости и то чего нет у других модификаций, то можно этот тетрис собирать вечно...

краун дизельный на 2lte я тоже считаю недоразумение, но от этого их меньше в своё время не было

Ссылка на сообщение

как я понимаю, 2LT/2CT ставился на некоммерческий транспорт. 2L/2C, которые считаются вполне себе надежными моторами, ставились в том числе и на коммерческий транспорт. 

 

Тут дело не во взаимозаменяемости агрегатов, а в том, что "легкая" семидесятка и "тяжелая" семидесятка - это разные машины. От использованных агрегатов до своего назначения, потому что идеология и целевое назначение этих двух машин - разные. Они не являются модификациями друг друга. Причем обе эти машины продавались в Японии параллельно. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

нормальному мотору должно быть в разумных пределах пофиг, какая там прокладка между рулем и сиденьем. 

Дык " LT и пофиг было...Были несколько нюансов:

- прогревать мотор нормально (до теплого воздуха из печки

- не глушить сразу после поездки (дать остыть турбине)

И все! Он у меня на корабельном соляре работал - без вопросов!

Ссылка на сообщение

 

нормальному мотору должно быть в разумных пределах пофиг, какая там прокладка между рулем и сиденьем. 

Дык " LT и пофиг было...Были несколько нюансов:

- прогревать мотор нормально (до теплого воздуха из печки

- не глушить сразу после поездки (дать остыть турбине)

И все! Он у меня на корабельном соляре работал - без вопросов!

 

так там основная фишка была в растрескивании головки. Не знаю, чем отличается по тепловой нагрузке судовой режим от автомобильного, но у нас все, кто ездил на 2LT на 78 прадиках - все сначала меняли головки, а после какого-то раза замены головки - моторы. Не могу сказать, что это были ботаны или разгильдяи какие. Может, горные режимы усугубляли проблему, но факт остается фактом - на внедорожниках этот мотор проявил себя как проблемный. 

Ссылка на сообщение

Дык чтобы не трескалась,  и надо прогревать хорошо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...