Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я ездил, как писАл выше. Голова у меня треснула из-за моего разгильдяйства (ОЖ ушла сорвсем) и двигатель аж клинило от перегрева...Так и ехал - 10 км. проеду - 30 мин. стою, жду, остываю ибо стартер не мог провернуть мотор... До этого случая никаких проблем не было....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, то, что 2LT косячный мотор из-за его склонности к растрескиванию головок из-за напряженного теплового режима, это известно давно. Особенно тем, кто сталкивается постоянно с ремонтном японских дизелей. Каждый владелец оного агрегата рано или поздно похоронил его. Тут статистика такая многочисленная, однообразная и многолетняя, что даже не вижу смысла спорить - является ли 2LT нормальным мотором или нет - практика все расставила по местам. В то время, как некоторые другие моторы также по многочисленным отзывам ходят долго и беззаботно и допускают пофигизм в широких границах. Вот вам доводилось слышать про треснувшую головку немодифицированного 1HZ? Мне тоже - нет. В отличие от 2LT. О чем это говорит? О том, что растрескивание головки является болезнью 2LT. Вам доводилось видеть неремонтированный 2LT с пробегом свыше 500 ккм? Мне - нет. В отличие от 1HZ, для которых такие пробеги - рядовое и массовое явление. 

 

Что - на всех 2LT массово вытекает ОЖ, а на 1HZ - нет? Не так же.

Ссылка на сообщение

бывают оказывается и на солнце пятна -)),не знаю какой мотор на камри 2010г, но сосед умудрился ушатать его за 34т.км.,продал по дешовке дымящим и с масложёром 1.5л/1000км

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

и с масложёром 1.5л/1000км

Т.е. таки довел японский мотор до состояния немецкого мотора с "расходом масла чуть выше нормы" :DD

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 


камри 2010г сосед умудрился ушатать за 34т.км
"Дай человеку стеклянный ... он и его разобьёт и весь порежется" - не теряет актуальности  
Ссылка на сообщение

У меня был 1HZ с вареным блоком!  :DD

У него правда пробегу было... да кто его  знает, ну пусть тыс 700. И как ее получили я не знаю - 

это было до меня. Заметили сварку в Москве в сервисе, когда клапана регулировали. Мастер честно присел от такого.

При этом уже у меня этот мотор перегревался не раз до состояния "заглох на ходу и не заводится" без каких либо проблем.

Самое главное - он ехал! И заводился в любой мороз не смотря на то, что компрессия была говно и масло жралось по литру на 1000км.  :facepalm:

 

Но собста по поводу надежности 1GR согласен - история расставит все по местам.

Как сделала уже с 2LT и уже заканчивает с ниссановскими ZD30  и им подобными.

Что же до цены то она  как раз отреагирует, когда история начнет расставлять.

Гляньте на ценники патрулей с ZD30 и с TD42.  Разница на лицо.

 

Я так же понимаю, что это сугубо специфика определенных внедорожных машин, где они катают по 20 лет. Если возвращаться к изначальной теме, то соглашусь, что вряд ли сейчас покупатель седана будет смотреть на то, чтобы машина 20 лет жила...

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. таки довел японский мотор до состояния немецкого мотора с "расходом масла чуть выше нормы"
 

это оказалось несложно, просто ездил каждый день на работу, ну и на обед домой каждый день... а до работы меньше километра. Бесконечное тарахтение на холостых сделало своё грязное дело 8P

Сейчас ходил в магазин, увидел горящий на перекрестке "РАВ4", подошёл поближе, оказалось писать надо не сюда, а в соседнюю ветку. 8-)

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, да есть есть - вспомнить тот же 1KD-FTV  Прадо у которого поршня пополам разваливались. И на старуху бывает проруха. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14702-gulf-formula-gmx-5w-30-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-30-dizel-posle-6-6500km/?p=439718

 

когда камри собирается в России все может полететь и мотор тоже... 

Ссылка на сообщение

но двс не собирают в РФ. да и не чего на сборку грешить, не важно где собирают.

Ссылка на сообщение

@coronamark2, то, что 2LT косячный мотор из-за его склонности к растрескиванию головок из-за напряженного теплового режима, это известно давно. Особенно тем, кто сталкивается постоянно с ремонтном японских дизелей. Каждый владелец оного агрегата рано или поздно похоронил его. Тут статистика такая многочисленная, однообразная и многолетняя, что даже не вижу смысла спорить - является ли 2LT нормальным мотором или нет - практика все расставила по местам. В то время, как некоторые другие моторы также по многочисленным отзывам ходят долго и беззаботно и допускают пофигизм в широких границах. Вот вам доводилось слышать про треснувшую головку немодифицированного 1HZ? Мне тоже - нет. В отличие от 2LT. О чем это говорит? О том, что растрескивание головки является болезнью 2LT. Вам доводилось видеть неремонтированный 2LT с пробегом свыше 500 ккм? Мне - нет. В отличие от 1HZ, для которых такие пробеги - рядовое и массовое явление. 

 

Что - на всех 2LT массово вытекает ОЖ, а на 1HZ - нет? Не так же.

 

Повторяю еще раз!!!!!

У меня ОЖ ушла из-за дырки в радиаторе печки после шомполовки и запайки. Мотор тут не при чем! А про необходимость хорошего прогрева 2ЛТ - знали раньше все его владельцы. У меня претензий к мотору не было! Всяко этот двигатель лучше Митсубисивского или Исудзовского (а уж тем более Ниссановского или Маздовского) дизеля. Однако, справедливости ради, замечу, что как только я потерял доступ к шаровой солярке - я от дизеля избавился тут же, ибо зело дорог, зараза, в эксплуатации, если еще и за соляру деньги платить...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

и что что не собирают, их устанавливает то кто? Там валом косяков можно натворить что бы он очень быстро подох. Да и что мы обсуждаем собственно - слух. Там не известно в чем дело было. 

Ссылка на сообщение

@coronamark2,  нажми пожалуйста у себя вот эту кнопку и пиши. 

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-20342700-1445238672.png

а то я вижу у тебя не выходит каменный цветочек :) 

Ссылка на сообщение

@Алекс,Всё правильно,это только подведение итогов моего сегодняшнего дня ,но у меня и Хонда црв-2,на ней двигается жена.

У япошек всё замороченней,согласен(вкладыши шатунные например,5 размеров стандарта,допуски зазоров другие и т.д),другие мозги машину конструировали,промах спецификации и проблемы.Что касается  хонды,то свех-надёжности нет,на хондовский форум можно заглянуть.Хоть написать в мотор,но распредвал не доживает и до 150,а про тормоза вообще молчу,не надёжно,всё клинит и ржавеет,нужно частое обслуживание тормозной системы,проверки.Кому мазал трв-шной в пакетике,проблемы уходили,ну а это опять по сути АТЕ с большей текучестью,что и красная хондовская в пакетиках(и её поджигал),и оранжевая  так же течёт.ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ.

Добавлю:Что первично в тормозных суппортах?Смазка? или консервация?

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

Да, нет надежности в японцах (былой), как и немцев, общая тенденция и везде свои нюансы, но на наших поделках, я надеюсь,  ездить не буду. Я спокойно отношусь к обслуживанию своих суппортов раз в год - два, слава Богу руки и голова на месте

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...