Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что касается  хонды,то свех-надёжности нет,на хондовский форум можно заглянуть.Хоть написать в мотор,но распредвал не доживает и до 150,а про тормоза вообще молчу,не надёжно,всё клинит и ржавеет,нужно частое обслуживание тормозной системы,проверки.

 

Извеняюсь за оффтоп.

Не всё так плохо у Хонды. У меня третья сотня пошла. Про распредвал даже не думаю. Рейку надо перебирать, когда-нибудь сцепление возможно. На переде до сих пор родные стойки и резинки. А про задние суппорта верно, ржавеют. Их просто надо смазывать как предписано и будет всё ОК.

Ссылка на сообщение

какой распредвал что вы? :) Сколько цивиков и аккордов вокруг с пробегами под 200-300 - нет этого :)

Ссылка на сообщение

@torcon,Вам просто судьбой уготовлено наверно миновать информацию(по отзывам и проблемам) про выхлопной праспредвал црв 2 и аккорд 7 с движками К серии.Тачки основных конвеерных авто примерно лет 10-15 назад стало "одноразовой посудой",да и вся бытовая техника тоже.

Поменялась вся концепция потребления и экономика в производстве

Ссылка на сообщение

 

 

Первые проблемы были связаны с выходом из строя выпускных распредвалов двигателей серии К в 2007 году. За несколько лет пользования автомобилем распредвал изнашивался настолько сильно, что не позволял корректно открываться выпускным клапанам. Двигатель от этого не умирал, а просто начинал жутко барахлить. Он начинал потреблять очень много топлива, «троиться» и производить множество других маленьких пакостей, из-за которых владелец хотел как можно быстрее продать кому-нибудь свою Хонду. Желание отремонтировать своего железного коня у водителей пропадало ровно в тот момент, когда они узнавали, что новый распредвал стоит 800$. Те, кто все же не хотел расставаться со своей Хондой и менял распредвал, начинали жалеть почти сразу об этом. Новая деталь изнашивалась за очень короткий срок и счастливому водителю приходилось опять отдавать 800$. Специалисты Хонды, проанализировав все проблемы, изучив самые популярные темы на форумах, где владельцы Хонд жаловались на одни и те же проблемы, пришли к выводу, что причина кроется скорее всего в системе подачи смазки в узел. Дальнейший разбор проблемы лишь подтвердил предположение. Осталось только найти саму причину проблемы. Специалисты предлагали множество версий, которые потом проверялись на тестах.

 

В целом, предположений было очень и очень много и большинство из них превращались в довольно жизнеспособные теории. Но всю эту ситуацию портило одно: на одних моторах распредвал жил очень долго и не вызывал никаких проблем у водителей, а на вторых он ломался регулярно раз в год. Это делало все предлагаемые теории заранее неверными.

 

Продолжая свое расследование, специалисты Хонды выявили, что наиболее «убитые» распредвалы встречались только в тех моторах, которые использовали вязкое масло (5w50,0w40 или 5w40). Это также объясняло то, что замена распредвала в скором времени приводила к его повторному выходу из строя. 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

 

 


Продолжая свое расследование, специалисты Хонды выявили, что наиболее «убитые» распредвалы встречались только в тех моторах, которые использовали вязкое масло (5w50,0w40 или 5w40). Это также объясняло то, что замена распредвала в скором времени приводила к его повторному выходу из строя. 
а может просто разучились делать ... миллионы авто где нет проблем с распредвалами какое масло не залей ..
Ссылка на сообщение

@Nordman,я и хотел сказать про это"типа новые технологии",чтоб как раз появилось желание купить новую опять машину.,а другое мнение-качество деталей.Про двс серии К и на 0в20 распредвалы так же крошились(перемудрили) 

Ссылка на сообщение

Достаточно вспомнить жигули где кулачки с твч съедало за 30 тык, а азотированные стали вечными и от масла это не зависело вообще - за рублем че только не придумывали вплоть до форсунок льющих на кулачки, типа маслотумана мало, конструкторы просчитались и тд... ну на 10ку дольше ходили такие валы с доработкой а причина в качестве....

Ссылка на сообщение

@Nordman,В том то и беда,что раньше первооткрыватели были,а сейчас специально по ходу ресурс занижают,в целом я не думаю ,что тупеют инженеры, они просто исполнители.Ну и свои секреты имеются(не без этого),которые на оф сервисе известны,но эта доля мала и всё в основном стандартно.

И вообще заметил,на первый взгляд простую истину:когда начинаешь копать тему(ЛЮБУЮ) ,то всё упирается в деньги

Изменено пользователем ajp
Ссылка на сообщение

 

И вообще заметил,на первый взгляд простую истину:когда начинаешь копать тему(ЛЮБУЮ) ,то всё упирается в деньги

 

Это точно. Тем более в нынешнее капиталистическое время.

Ссылка на сообщение

 

 


Что касается  хонды,то свех-надёжности нет,на хондовский форум можно заглянуть.Хоть написать в мотор,но распредвал не доживает и до 150,а про тормоза вообще молчу,не надёжно,всё клинит и ржавеет,нужно частое обслуживание тормозной системы,проверки.Кому мазал трв-шной в пакетике,проблемы уходили,ну а это опять по сути АТЕ с большей текучестью,что и красная хондовская в пакетиках(и её поджигал),и оранжевая  так же течёт.ЭТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ.

 

Был Аккорд в течении лет двух, 1996гв, английской сборки, в руки пришел с пробегом и ушел с пробегом. Из ремонтов - сцепление диск (спалил) задний левый суппорт, радиатор, рычаги с шаровыми. Это все. Движок 2,2 л. Супер агрегат. Никаких проблем и как выглядит там распредвал я не знал и не знаю.

Сивик 09 гв. проблем нет. Есть мнение (не мое) если в его движок лить 5-30 будут изнашиваться крайние кулачки на распредвалу. Сам я не сталкивался с этим.

 

Вообще предлагаю говорить о неисправностях того автомобиля который эксплуатируете. Огульное охаивание автомобиля чужого не к лицу считаю.

Ссылка на сообщение

@Товарищ Жуков,Профиль поправил.

Хонда CR-V 2 поколения была у друга, была продана в прошлом году с пробегом 260 тыс. км. Все 8 лет его эксплуатации передо мной, вместе 2 раза ездили на юг, запомнилась как безпроблемная неприхотливая машина, с двигателем 2л - 150 л.с. за весь период эксплуатации вообще ничего не случалось, масло не жрал вообще, ни о каких распредвалах он не слышал, причем всё время с 2006г как он её купил лилось масло только 5W-40.
Ссылка на сообщение

@Sportage72,Я тоже не для экспериментов  её покупал,а по отзывам вроде Вашего,ни кто не говорит что она плохая машина,положительных отзывов большинство и ценник за бу на неё не кислый,в сравнении с др. авто примерного класса это подтверждение того.,Но,а первая,до2002,по отзывам надёжнее.Тачки продают:,если вложение крупное предвидится,или мучает ремонтами частыми или просто надоела,факторов много.Црв-шку вторую я  знаю наизусть,и я например ожидал лучшего.А что бы подтвердить инфу про распредвалы,достаточно поискать распредвал выхлопа на разборках--ДЕФИЦИТ! Сразу станет ясно ломаются или нет.

Ссылка на сообщение

Так зачем подтверждать какую то инфу по распредвалам, когда эксплуатация данного авто была у меня перед глазами все 8 лет владения другом, масло как уже говорил лилось только 5W-40 и менялось раз в 10 тыс. и ничего с этими распредвалами не случилось как бы, от слова совсем. И продалось авто с пробегом 260 тыс. просто от того что морально устарело, захотелось ему машину поновее, а так машина была на ходу, в отличном состоянии, ничего в ней не сыпалось и не ломалось, делались можно сказать только необходимые регламентные работы.

Причем машина изначально была немка, покупал он её в 2006г без пробега по России, якобы с пробегом 60, а какой на самом деле пробег был история умалчивает.

Ссылка на сообщение

Думаю, что в Москве, конечно, дела обстоят иначе... Но... В Барнауле в объявлениях на дроме у перекупов часто можно встретить про обмен: Немцев и французов не предлагать. - вообще висяк :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...