Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

почему ?

потому что покупая авто по цене 1 комнатной квартиры,должна же быть хоть какая то надежность.

Что это вообще за машина, что поездив год- два встаешь на ремонт и остаешься пешком на неделю

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

потому что покупая авто по цене 1 комнатной квартиры,должна же быть хоть какая то надежность

 

искренне рад, что хоть где-то за 1.5млн можно купить однушку.

 

но сама по себе сумма в 20тЕвро с небольшим не является чем-то запредельным для данного вида товара, ну и уж точно не настолько велика, что бы была прямая связь обозначенной суммы с качеством. Она скорее всего велика для граждан определенных стран, которые (граждане) в свою очередь ошибочно ждут от товара, купленного по их мерках за безумные деньги, исключительного качества и ресурса.

 

дак какая связь между доходами и качеством ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro,

однако же полно автомобилей за такую сумму и дешевле которые не оставят через 50 т.км пешком. В любом случае не нормально это, ездить на бомбе.

 

п.с. сколько у вас стоит 1 комнатная и средний доход по  городу? 

Ссылка на сообщение

 

 


Alehandro, однако же полно автомобилей за такую сумму и дешевле которые не оставят через 50 т.км пешком. В любом случае не нормально это, ездить на бомбе.

 

я понимаю, что есть и за 700тр надежные автомобили, но в них не будет чего-то, что есть в тех, что стоят 1500тр. Каждый выбирает своё.

 

от 2500тр, а с зп всё очень сложно. Средняя по статистике, говорят, около 35-37тр. По факту около 20тр, ну может 25тр.

Ссылка на сообщение

у нас много военные в области, у многих доход от 80тр, поэтому средний высокий.

Ссылка на сообщение

я понимаю, что есть и за 700тр надежные автомобили, но в них не будет чего-то, что есть в тех, что стоят 1500тр. Каждый выбирает своё.

 

от 2500тр, а с зп всё очень сложно. Средняя по статистике, говорят, около 35-37тр. По факту около 20тр, ну может 25тр.

Оффтоп
у нас средняя 20-25 , но разбег по ЗП такой что у одного 10 тыс, у другого 110 тыс. Очень резкая грань .

1,5 квартира в старых районах, в новых домах тоже около 2,5.

Имея ЗП выше среднего в два раза, Лансер 08 года это лучшее на что можно рассчитывать. И по этому в нашем городе машина за 1,5 ляма это достаточно круто. И ходить пешком имея 1.5 ляма на машину как то странно.

Ссылка на сообщение

Если конечно владелец авто (любого) сам чинит своё авто и применяет с лёгкостью нестандартные решения(вплоть до замены движка другого производителя или деталей другого назначения от других марок),то такому человеку не трудно будет решить проблему например холостых оборотов Лансера -9,которая дорого стоит в стандартном решении, больше 30тыр.

Если вернуться к качеству,то иномарки 90-ых,были на много качественней и япы и немцы,чем за последние 10-15лет.

Да,конечно же у каждого человека восприятие тоже разное,для каждого своя машина комфортнее.

Отзывы  реальных  пользователей(знакомых),которые с новья катались на пыжах,ситроенах были просто в шоке от ресурса (сцепления например).

Надо и понимать,что нет ни одной машины в которой были бы и со-читались  одни положительные качества, то и сравнения в данном направлении уйдут в бесконечность .У меня например были и есть японский и немецкий авто,больше по душе-- немецкий,во всех отношениях.Кто то обязательно скажет,что это разные машины  в своём классе,но у меня и японо-седан был. 

Ссылка на сообщение

Вы не правильно рассуждаете :) Чем дороже машина, тем она сложнее в конструкции. Какой нибудь китаец за 300тыс или Логан за 450 будет надежнее, чем VW TSI за 1500 000. Движки TSI стали очень сложные и выжатые как лимон. У более дешевых машин типа нексия или киа спектра шансов больше пройти без серьезных сходов... 

 

Когда в машине все просто, двигатель не форсирован родом из 90х - будет ходить  годами. Но за это будешь платить меньшей экономичностью, хучшими характеристиками и деревянностью конструкции. 

 

История MMC 4D56(4D55) 2.5 литра дизель насчитывает 35 лет, он ставился на митцубиси когда я родился в 1980 году. И до сих пор претерпев ряд изменений используется при выпуске новых моделей :) А есть BMW N57 тритурбо как у C400 - у кого шансов поболее сломаться?

Ссылка на сообщение

Конечно когда деталей больше, шансов сломаться тоже больше, но навороченая тачка например мицубиси галант с 4 WD/WS в определённые периоды жизни превосходит по ездабельности например гольф 1.6 3 и 4 модели, а если знаешь что с джидаем делать, то проездишь счастливо до 300 тыщь, так что многое от качества инженерии и материалов зависит. Конечно простая конструкция в условиях перманентного не особо напряжного ремонта проживет дольше. Сложная но качественная конструкция долгое время работает без проблем, но потом нужно поменять сразу все, потому что всё изношено примерно одинаково)))

Ссылка на сообщение

 

 Движки TSI стали очень сложные и выжатые как лимон.

 

только несмотря на отжатость последних TSI gen3 у них еще чипом умудряются снимать 100+ сил, и уже ставтят другие турбы + 170 сил от стока, и кстати большинство тси и дсг как раз погибают после тюнинга

Ссылка на сообщение

Да блин даже 1.6 атмо у фольксфанген после 35 тыс км уже пыхтит на ладом!

Пример перед глазами. Джетта 1.6 акпп 2014 года выпуска. Пробег 34 тыс км. И не только двигатель там доставляет проблемы.

Ссылка на сообщение

 

 


только несмотря на отжатость последних TSI gen3 у них еще чипом умудряются снимать 100+ сил, и уже ставтят другие турбы + 170 сил от стока, и кстати большинство тси и дсг как раз погибают после тюнинга

согласен, но за счет еще большего снижения ресурса.

Ссылка на сообщение

согласен, но за счет еще большего снижения ресурса.

Поэтому тему можно закрыть)))) берем японцев ))))) с атмосферным двигателем и классической акпп)))

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

Японцы проигрывают только в одном. В качестве салона. И то это уже не так!!! Посмотрите на новые лексусы или инфинити.

И шумку салона японцы тоже начинают подтягивать. А вот немцы наоборот убирать. Ради экономии. В сервисе своими глазами видел новую бмв х6 2015 и ауди q3 шумки в салоне нету вообще.

Ссылка на сообщение

Ни когда не поверю,что бы Аudi(от слова-слышать) убирали шумку,и на этом как то экономить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...