Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие съемники когда там все ржавое... ты пробовал съемниками снимать закисшие шаровые? Только кувалда иногда еще и с преднатягом съемником или нагревом горелкой...

 

Вы всю серию кино этого товарища по ремонту гляньте, ремонтируя бмв можно легко еще одно машину проплатить....

 

www.youtube.com/watch?v=AG8GL3CKnag

Это ещё что)) У некоторых бмвух там в кулаке поворотном колечко специальное твердосплавное вместе с пальцем рулевой нередко вытаскивается)) сервис конечно инновационый был, детали сразу в мусарку, а ее очень оперативно в камаз с металлоломом сдали - пришлось догонять))) потом ещё греть снимать колечко и запрессовывать на место))

Ссылка на сообщение

вы хоть двести раз повторите, но без конкретных примеров (с фото) ваше утверждение так и не будет иметь доказательной силы.

http://autoplus.su/details/curious/931-na-kakih-avtomobilyah-ezdyat-lidery-gosudarstv.html.

Это не пойдёт?

Ссылка на сообщение

Непойдет)) У Путина калина волга 21 и нива? У Назарбаева ещё мерседесы разные))

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь,на немецких тачках ездит руководство всего мира

Не маловажно что руководство понятия не имеет о тех проблемах в сервисе... а просто садит свой зад в кресло престижного автомобиля на которм полодено ездить по статусу. А то что пу ездит на мерсе это наоборот плохо...

Ссылка на сообщение

Это все стереотипы. Представте себе как Ангелу Меркель везут на Hyundai Quoris

Например для Французской верхушки вполне нормально предвигаться Сitroen С6  :DD 

05.15.jpg

Ссылка на сообщение

Япы ездят на своих Центури и голову не греют на мерсы на которые у из мафии стяк причем на леворукие для того чтобы из толпы выделяться...

Ссылка на сообщение

на немецких тачках ездит руководство всего мира

Если руководство, правительство, тем более презик США ввалятся во что-то не имеющее американского происхождения - считай отруководились и отпрезиковались. Крест на таком (таких) и жирная точка в политике навсегда.

Такая же история во Франции, Германии - любой уважающей себя страны и её главарей.

А Вовке со товарищи на престиж страны и мнение граждан - глубоко и смачно.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

А Вовке со товарищи на престиж страны и мнение граждан - глубоко и смачно.

На чьих тачках ездят, тому и служат ;)Комунякм вот народу служили так и ездили на чайках да ЗИМах, гордость за родину не позволяла на "ино" ездить.

 

ЗЫ Хотя вот у Брежнева же много вроде разных импортных машин стояло, но не ездил ведь на них.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Ну хотя бы википедию глянуть(из истории тоёты),кто кого учил делать тачки .

Ссылка на сообщение

Ну хотя бы википедию глянуть(из истории тоёты),кто кого учил делать тачки .

Есть такая Система TPS  - Тоёта продакшн систем - её изучают и вводят на заводах все производители любых продуктов)) Всё началось с того, что япошка пошёл в супермаркет)) ЕЁ за основу своих правил регулирующих культуру производства и проектирования взяли все ведущие компании мира форд GM, крайслер, мерседес, бмв итд, даже уаз)))

Ссылка на сообщение

пойдет - из ссылки видно, что те, кто руководят миром (глобально или регионально) или занимают в нем значительную роль, предпочитают транспорт, произведенный в своей стране. поскольку, как правило, в таких странах и тяжелое машиностроение позволяет создавать достойные средства передвижения. а всякие банановые страны, как обычно, пользуются чужими мозгами и мощностями.

Ссылка на сообщение

Ну хотя бы википедию глянуть(из истории тоёты),кто кого учил делать тачки .

вот какая разница - кто кого учил? главное, кто чему научился и кто и как применяет полученные знания. и в любом случае к японскому автопрому в современном его виде приложили руку в большей степени американцы, ибо идеология японского автопрому ближе к американскому, а не к европейскому - вырывать гланды через жопу и преподносить это в качестве достоинства и отличительной черты - это свойственно сугубо европейскому автопрому.

Ссылка на сообщение

 

 


вырывать гланды через жопу
всегда считал это исключительно русским изобретением! :DD
Ссылка на сообщение

вот какая разница - кто кого учил? главное, кто чему научился и кто и как применяет полученные знания. и в любом случае к японскому автопрому в современном его виде приложили руку в большей степени американцы, ибо идеология японского автопрому ближе к американскому, а не к европейскому - вырывать гланды через жопу и преподносить это в качестве достоинства и отличительной черты - это свойственно сугубо европейскому автопрому.

Про гланды и немецкий зад согласен, а вот близость идеалогии под вопросом, в 60-70-е когда японский автопром востанавливался в Америке авто подобных классов и размеров не существовало, а германия на бмв изеттах ездила)) что-то похожее было только в Европе, например мини => хонда сивик или фиат 124=> нисан блюберд))) Но даже обратная связь кое где прослеживается - Мазда Космо Спорт - Люси => Форд Фалкон=> Форд мустанг  машины разные по рамеру, но похожие по дизайну конструктивно и идеологически, например конструкция передней подвески на 929 продержалась до 93 года...

Ссылка на сообщение

Про гланды и немецкий зад согласен, а вот близость идеалогии под вопросом, в 60-70-е когда японский автопром востанавливался в Америке авто подобных классов и размеров не существовало, а германия на бмв изеттах ездила)) что-то похожее было только в Европе, например мини => хонда сивик или фиат 124=> нисан блюберд))) Но даже обратная связь кое где прослеживается - Мазда Космо Спорт - Люси => Форд Фалкон=> Форд мустанг  машины разные по рамеру, но похожие по дизайну конструктивно и идеологически, например конструкция передней подвески на 929 продержалась до 93 года...

близость идеологии выражается не в размерах, а в стремлении делать простые, функциональные и неприхотливые машины, не применяя неоправданно усложненные и непроверенные конструкторские, технологические или сервисные решения. По поводу конструкторских школ - что там далеко ходить - шестицилиндровые рядные бензиновые моторы Лэнд Круйзеров, которые Тойота выпускала лет 40, ведут свою родословную напрямую от американского мотора. Первые Лэнд Круйзеры - это перерождение Виллиса.

 

bj_title_01.jpg

 

Все же Мини я бы не сравнивал с Хондой Сивик. Сивик любого поколения - это полноценная высокотехнологичная машина, а олдскульный Мини - так и застрял где-то на пути мотоколяски СЗД к машине, несмотря на малообъяснимые единичные успехи в ралли. Может, если только с Хонда Сити, но и у нее были зверские модификации наподобие Хонда Сити Турбо, но последний надо сравнивать с Рено 5 Alpine/GT Тurbo.

 

honda-city-turbo-ii-03-2.jpg Renault-5_GT_Turbo-1987-hd.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...