Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У нас БУ 2012 года они стоят 1.2 млн

 

я как раз в 12 за 1.25млн, кажется, брал на коже, дизель, ручка. А потом еще 400тр с работой, что б ездить можно было )))

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

на рекламных фотках места может и много, только надо водителю сначала в реальной машине разместиться, а потом уже смотреть, что сзади остается

Ссылка на сообщение

Если на тойоте замена бензонасоса проходит за 15 минут ключом на 10, поднял сидушки, открутил гайки, открыл лючок и поменял бензонасос. То на на Ford Focus 2 2005г.в замена бензонасоса - нужно снимать бак... 

 

Такая ремонтнопригодность меня удивила, дальше не смотреть - пойдет жесть.

3.jpg viber image.jpg 4.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Если на тойоте замена бензонасоса проходит за 15 минут ключом на 10, поднял сидушки, открутил гайки, открыл лючок и поменял бензонасос. То на на Ford Focus 2 2005г.в замена бензонасоса - нужно снимать бак... 

 

Такая ремонтнопригодность меня удивила, дальше не смотреть - пойдет жесть.

attachicon.gif3.jpg attachicon.gifviber image.jpg attachicon.gif4.jpg

 

На ВАГе (октавия, сеаты и пр) процедура снятия-установки насоса занимает 5 минут с перекуром. 

1) откинул сидушку

2) отсоединил клемму

3) отсоединил трубки

4) повернул кольцо

5) вытащил насос

все=) 

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, во! Точно так же на тойота...

 

я натренировался уже.. сетка засирается быстро(

Ссылка на сообщение

Если на тойоте замена бензонасоса проходит за 15 минут ключом на 10, поднял сидушки, открутил гайки, открыл лючок и поменял бензонасос. То на на Ford Focus 2 2005г.в замена бензонасоса - нужно снимать бак...

 

Такая ремонтнопригодность меня удивила, дальше не смотреть - пойдет жесть.

3.jpg viber image.jpg 4.jpg

К этому тоже можно приноровиться и скорость замены по времени сравнять.

Принцип там тоже не сильно мудреный. Открутить рамку с б/бака, отсоеденить штекер и две быстросъемных трубки. Теперь бак можно крутить, менять б/насос и при желании чистить, как хош. Запаха бензина в салоне не будет.

Как говорится, кому чего...

Ссылка на сообщение

Разрешите потролить тему :)https://www.youtube.com/watch?t=5&v=Y3W8bYp_hvg

Можно потроллить японцев )))) У бмв наград eninge of the year, больше чем у всех японских марок вместе взятых))))
Ссылка на сообщение

 

 


У бмв наград eninge of the year, больше чем у всех японских марок вместе взятых))))
Скучно, всего лишь данные из энциклопедии.  :DD
Ссылка на сообщение

Честно стырил с другого форума, не автомобильного, пр двиг 1,4 на Тигуане. Чессговоря, несколоько прифигел, 100000 км даже современные "одноразовые " японцкие движки абсолютно без проблем выхаживают:

"у них несколько нехороших болезней 
это цепь грм ,она ходит максимум 100 000 км и то если повезет 
но вообще пошел расход масла ,и ошибка перебои по цилиндрам и негерметичность впускной системы 
Болезнь начинается к 70-100 000 км пробега 
болтаются клапана в направляющих ,и соответственно теряется герметичность ,а так там послойный впрыск в цилиндр ,система tsi ,начинается детонационное сгорание ,и ломает перегородки колец на поршнях ,короче весь цимус
За 3 дня до назначенного ремонта и прихода запчастей встала совсем ,притащили на эвакуаторе ,итог : обломило болт шкива коленвала ,,,а шпонка там ...на звездочке ...шпонкой назвать и нельзя ..
короче замена всех клапанов ,цепи грм ,натяжителя ,планок цепи ,шкива коленвала , колец поршневых и попутно выяснилось что на двух поршнях нет перегородок и прогары ..до дыр 
настаивал на замене всех поршней ,но один поршень 19000 :(( поменяли только поломанные 

 

 
Проблема присутствует на моторах типа :CAVC,CAVD CAXA
Производитель не признает косяк ,однако все машины с этим мотором отзывались и им менялась программа в блоке управления двигателем ,касалось это регулировки давления наддува обеих турбокомпрессоров , в итоге мощность снизилась до 128 лошадей , поршня вроде сыпаться перестали ...
Но проблема с цепью осталась, там натяжитель без ограничителя обратного хода ,клапана можно загнуть даже меняя ремень генератора :) машина -сказка :))"
Ссылка на сообщение

Если на тойоте замена бензонасоса проходит за 15 минут ключом на 10, поднял сидушки, открутил гайки, открыл лючок и поменял бензонасос. То на на Ford Focus 2 2005г.в замена бензонасоса - нужно снимать бак... 

 

Такая ремонтнопригодность меня удивила, дальше не смотреть - пойдет жесть.

 

и что, часто вы на своих Тойотах насосы меняете :DD , я, например, на Фокусе не менял ещё, и не собираюсь, и никто из знакомых "фокусников" не менял( пробеги до 200т.км). Да и потратить полчаса-час на снятие бака раз в 10-15 лет - по-моему не проблема, вы ещё любимую сказку тойотаводов про отваливающиеся на Фокусах колесах не припомнили :)))  

Ссылка на сообщение

@OlegArh, а про дырку в дроссельной заслонке на двухлитровых или 1.8 литровых фокусах вам напомнить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...