Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


и что, часто вы на своих Тойотах насосы меняете
Дык, один раз насос, потом еще что-то,так и набегает недовольство. А вот лампы в фарах все же почаще приходится менять, помнится, на Фокусах это очень весело, или я ошибаюсь? :DD
Ссылка на сообщение

и что, часто вы на своих Тойотах насосы меняете  , я, например, на Фокусе не менял ещё, и не собираюсь, и никто из знакомых "фокусников" не менял( пробеги до 200т.км). Да и потратить полчаса-час на снятие бака раз в 10-15 лет - по-моему не проблема, вы ещё любимую сказку тойотаводов про отваливающиеся на Фокусах колесах не припомнили

Олег я не менял еще бензонасос, 335 000км 22 года. Друг на Раф4 поменял на 350 тыс (но у меня такое ощущение что он параноил и поменял его вбив себе в голову что он помирает).

Лазил в бак я два раза, один раз смотрел сетку бензоприемника на насосе, второй раз поменял ее. :)

 

Поменять то раз в жизни можно, это конечно :)

Ссылка на сообщение

@OlegArh, а про дырку в дроссельной заслонке на двухлитровых или 1.8 литровых фокусах вам напомнить?

Дыру в голове некоторым надо делать.Был у меня 2-х литровый фокус-ничего нигде не делал,сказки какие то про белого бычка

Ссылка на сообщение

 ну вот, понабежали... :DD  :DD

@OlegArh, а про дырку в дроссельной заслонке на двухлитровых или 1.8 литровых фокусах вам напомнить?

да была проблема с плаванием оборотов ХХ на этих 2х моторах лет 6-8 назад, но всё решалось элементарной промывкой заслонки, а потом прошивку поправили - и нет проблемы, а у кого в голове дырка - так им уже не поможешь

 

@OlegArh,А топливный фильтр там не единым модулем с насосом идёт? 

 

 единым, как и на большинстве современных автомобилей,  можно конечно купить и отдельно фильтр и поменять. Но лично я смысла в этом не вижу т.к. ресурс фильтра и насоса примерно одинаковы и к 200т.км когда забивается фильтр,есть смысл махнуть сразу и насос.

 

Дык, один раз насос, потом еще что-то,так и набегает недовольство. А вот лампы в фарах все же почаще приходится менять, помнится, на Фокусах это очень весело, или я ошибаюсь? :DD

ошибаетесь, замена лампы  занимает 2-3 минуты и  Что касается недовольства, почему недовольство Фордом проявляют в основном владельцы Тойот :unknw:

 

Олег я не менял еще бензонасос, 335 000км 22 года. Друг на Раф4 поменял на 350 тыс (но у меня такое ощущение что он параноил и поменял его вбив себе в голову что он помирает).

 

так и зачем этот люк в итоге? ну есть -хорошо, у меня нет - но мне от этого не тепло, ни холодно.

Ссылка на сообщение

 

 


сказки какие то про белого бычка
https://www.drive2.ru/l/288230376151959162/

http://ffclub.ru/topic/10489/jump_6920/

Ссылка на сообщение
Голову себе просверлили бы))) В семье фокус двухлитровый, нет никаких проблем с ХХ. Заслонку за 70 000 км не чистили.
Ссылка на сообщение

Голову себе просверлили бы))) В семье фокус двухлитровый, нет никаких проблем с ХХ. Заслонку за 70 000 км не чистили.

Совсем отрицать видимо не стоит, на 1.8 и изредка на 2.0 действительно был такой момент, но учитывая, что Фокусы продавались у нас в своё время сотнями тысяч, процент проблемных моторов очень не велик, да и решено всё давным-давно. У моего коллеги на 1.8 плавали обороты ХХ, был отзыв, он скатался к дилеру, где бесплатно перепрошился -всё, инцидент исчерпан. Только почему-то злопыхатели продолжают и продолжают вытаскивать всякие соринки, не видя зачастую бревна в своем глазу. 

Ссылка на сообщение

 

 


Друг на Раф4 поменял

 

зато уже третий замок перебирать надо на нем за 60ткм

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я еще про этот кузов, там все ок было. глянь на замок, где сделан и кем сделан?

Ссылка на сообщение

Совсем отрицать видимо не стоит, на 1.8 и изредка на 2.0 действительно был такой момент, но учитывая, что Фокусы продавались у нас в своё время сотнями тысяч, процент проблемных моторов очень не велик, да и решено всё давным-давно. У моего коллеги на 1.8 плавали обороты ХХ, был отзыв, он скатался к дилеру, где бесплатно перепрошился -всё, инцидент исчерпан. Только почему-то злопыхатели продолжают и продолжают вытаскивать всякие соринки, не видя зачастую бревна в своем глазу. 

Совершенно согласен, есть косяки как и у всех производителей. Решается программно, не по-колхозному же отверстие сверлить в заслонке  :DD

Ссылка на сообщение

 

 


Alehandro, я еще про этот кузов, там все ок было. глянь на замок, где сделан и кем сделан?

 

09 год, не такой уж и новый. Как багажник вскрою, посмотрю.

Ссылка на сообщение

 У бмв наград eninge of the year, больше чем у всех японских марок вместе взятых))))

Если бы эти награды присуждали реальные пользователи БМВ... а так мнение автомобильных журналистов (пусть и пишущих о ДВС) лично меня мало интересует. К ресурсу, эксплуатации и ремонтопригодности ДВС это не имеет никакого отношения. Их больше волнует экологичность и экономичность ДВС. Меня - беспроблемная эксплуатация на российском топливе в условиях жестких подмосковных пробок.

Они когда отбирают ДВС на присуждение этой премии старые проверенные японские атмосферники даже не рассматривают.

Ссылка на сообщение

Если бы эти награды присуждали реальные пользователи БМВ... а так мнение автомобильных журналистов (пусть и пишущих о ДВС) лично меня мало интересует. К ресурсу, эксплуатации и ремонтопригодности ДВС это не имеет никакого отношения. Их больше волнует экологичность и экономичность ДВС. Меня - беспроблемная эксплуатация на российском топливе в условиях жестких подмосковных пробок.

Они когда отбирают ДВС на присуждение этой премии старые проверенные японские атмосферники даже не рассматривают.

21 век на дворе, эра турбо- гибридов. Кому нужны старые японские атмосферники?)) и как их можно рассматривать в 2015-2016 году...

Ссылка на сообщение

А то что старые проверенные атмосферники японские очень даже в нашу эру получают Евро5 и ниче, ездят...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...