Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

21 век на дворе, эра турбо- гибридов. Кому нужны старые японские атмосферники?)) и как их можно рассматривать в 2015-2016 году...

Мне нужны. Я же написал. И таких как я, которые хотят простой беспроблемный японский атмо наподобие 4B12, QR25DE, QR20DE, B20B и т.д., миллионы.

Я Вас умоляю какие гибриды? Их доля в Европе пока еще мала (там рулят турбодизели), а про постсоветское пространство я вообще умолчу. Там среди обладателей этой престижной премии есть ДВС, которые созданы чисто для галочки и используются на считанном количестве моделей, есть которые на концептуальные машины ставятся, т.е. практически виртуальные моторы, которые с реальностью ничего общего не имеют.

Вся абсурдность присуждения этой премии в том что она присуждается мотору, реальные ресурсные и эксплуатационные характеристики которого еще не подтверждены на практике. Т.е. с точки зрения инженерной мысли - шедевр, с точки зрения рядового потребителя - кот в мешке.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Продолжу тему надежности.

Коробки DSG они же такие замечательные, экономичные, кругом одни плюсы.

Но есть и минусы. Периодически ездить на обучение, да и что-то в них не то... Скорее всего с надежностью. Помню какое то время назад рекламу Туарега - "теперь с японским автоматом". Что, ДСГ не проканал? То-то и оно, лучше иметь проверенный годами агрегат, а не ультрасовременную начинку с неизжитыми болячками. Пусть японцы и плетутся в хвосте и не выдают на-гора супертехнологичные продукты, зато используют проверенные недорогие решения. Чей автомат стоит на фольксвагеношкоде Фабии 1,6? Прально, японский. Интересно, в атмосферной Астре 1.6 что за 6ст. автомат?

Окромя того, кому интересно, ковырнитесь в гугле на тему стук CFNA (полоседан, Фабия, Рапид)примерно с 30 тыков . Очень знаете ли увлекательная тема. Особенно долгие бодания полоседанклуба а потом и отделившейся в итоге от этого клуба инициативной группы с производителем авто. Благо журналисты АР посодействовали и проблему таки частично решили. Отзывной компании так и не было, хотя и продлили гарантию на движок, но она какая-то судя по всему эфемерная. Слишком много "но" в этой гарантии.

Ссылка на сообщение

Продолжу тему надежности.

Коробки DSG они же такие замечательные, экономичные, кругом одни плюсы.

Но есть и минусы. Периодически ездить на обучение, да и что-то в них не то... Скорее всего с надежностью. Помню какое то время назад рекламу Туарега - "теперь с японским автоматом". Что, ДСГ не проканал? То-то и оно, лучше иметь проверенный годами агрегат, а не ультрасовременную начинку с неизжитыми болячками. Пусть японцы и плетутся в хвосте и не выдают на-гора супертехнологичные продукты, зато используют проверенные недорогие решения. Чей автомат стоит на фольксвагеношкоде Фабии 1,6? Прально, японский. Интересно, в атмосферной Астре 1.6 что за 6ст. автомат?

Окромя того, кому интересно, ковырнитесь в гугле на тему стук CFNA (полоседан, Фабия, Рапид)примерно с 30 тыков . Очень знаете ли увлекательная тема. Особенно долгие бодания полоседанклуба а потом и отделившейся в итоге от этого клуба инициативной группы с производителем авто. Благо журналисты АР посодействовали и проблему таки частично решили. Отзывной компании так и не было, хотя и продлили гарантию на движок, но она какая-то судя по всему эфемерная. Слишком много "но" в этой гарантии.

.

 

У всех есть проблемы, я неоднократно заказывал актуаторы на кпп для короллы 150 кузов, аурисы, ценники конские далеко за 50 000 рублей, машины свежие. Японская надёжность?

Ссылка на сообщение

09 год, не такой уж и новый. Как багажник вскрою, посмотрю.

если это будет Denso ты мне шаблон разорвешь...  :acid:

Ссылка на сообщение

.

 

У всех есть проблемы, я неоднократно заказывал актуаторы на кпп для короллы 150 кузов, аурисы, ценники конские далеко за 50 000 рублей, машины свежие. Японская надёжность?

Незнаком с тойотами, вот ланс9 был, 180 тыщ прошел (последние 80 мои) и похоже масло в акпп там не менялось ни разу. В движке лично я менял коромысло-толкатель клапана, передний и задний аммо, шаровые, наконечники с тягами, стойки со втулками стаба, ну и сайленты передних нижних рычагов профилактически. Это много для такого пробега? Сборка кстати именно яповская. Уж не знаю, где там аурисы штампуют и из чего. Ценники, да - конские. Вот кто маржу такую на зч имеет? Было время, товарищ на корону премио автомат б.у.брал. Мне показалось тогда ваще халявно.

А вот варик на Аут стоит как полмашины. Жадность поставщика и не более того. Б.у. кота в мешке можно взять совсем недорого

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Незнаком с тойотами, вот ланс9 был, 180 тыщ прошел (последние 80 мои) и похоже масло в акпп там не менялось ни разу. В движке лично я менял коромысло-толкатель клапана, передний и задний аммо, шаровые, наконечники с тягами, стойки со втулками стаба, ну и сайленты передних нижних рычагов профилактически. Это много для такого пробега? Сборка кстати именно яповская. Уж не знаю, где там аурисы штампуют и из чего. Ценники, да - конские. Вот кто маржу такую на зч имеет? Было время, товарищ на корону премио автомат б.у.брал. Мне показалось тогда ваще халявно.

А вот варик на Аут стоит как полмашины. Жадность поставщика и не более того. Б.у. кота в мешке можно взять совсем недорого

 

Шаровые,сайленты,втулки и стойки стаба-это расходник и не считается). А вот коромысла,толкатели уже не хорошо. У меня на ситре 257 000 пробега меняли рейку на 50 000, на 200 000 подшипники кпп и все. В мотор не сувались, но один из гидриков уже на подходе. Ну и само собой, колодки, диски тормозные, сайленты подвески, стойки стаба менялись.

 

Производитель рейки koyo =)))

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Дык, один раз насос, потом еще что-то,так и набегает недовольство. А вот лампы в фарах все же почаще приходится менять, помнится, на Фокусах это очень весело, или я ошибаюсь? :DD

Могу добавить про посадку шкивов распредвала внатяг без шпонок на фокусах, что доставляет механикам немало приятных минут при ремонте

Ссылка на сообщение

Шаровые,сайленты,втулки и стойки стаба-это расходник и не считается). А вот коромысла,толкатели уже не хорошо. У меня на ситре 257 000 пробега меняли рейку на 50 000, на 200 000 подшипники кпп и все. В мотор не сувались, но один из гидриков уже на подходе. Ну и само собой, колодки, диски тормозные, сайленты подвески, стойки стаба менялись.

 

Производитель рейки koyo =)))

Коромысло-толкатель 1 штука был заменен из-за разрушения находящегося в составе этой детали подшипника. В результате клапан просто открывался не на полную. Ездил некоторое время так, ничего не случилось до замены
Ссылка на сообщение

 

 


таких как я, которые хотят простой беспроблемный японский 4B12, QR25DE, QR20DE, B20B миллионы.
Может и десятки миллионов. потому, как средне и особенно малообеспеченному потребителю трудно тянуть "нано-современные" моторы. 

Когда есть возможность не глядя на стоимость менять авто не реже раз в два года - чихать и кашлять на все эти недоработки и проблемы - пусть у дилера голова болит.

Тем же, кто ездит не меньше пяти-семи лет - вместо сладкого, приходится покупать ремонт\доработки и головняк. 

Ссылка на сообщение

Шаровые,сайленты,втулки и стойки стаба-это расходник и не считается). А вот коромысла,толкатели уже не хорошо. У меня на ситре 257 000 пробега меняли рейку на 50 000, на 200 000 подшипники кпп и все. В мотор не сувались, но один из гидриков уже на подходе. Ну и само собой, колодки, диски тормозные, сайленты подвески, стойки стаба менялись.

 

Производитель рейки koyo =)))

Рейку я тоже менял, но не отношу это к браку. Пыльник был порван, потом глубокая лужа по весне, летом рейка потекла из-за ржавчины. Рейка если не ошибаюсь, того же производителя
Ссылка на сообщение

Могу добавить про посадку шкивов распредвала внатяг без шпонок на фокусах, что доставляет механикам немало приятных минут при ремонте

встречный вопрос: это фокус такой исключительный или все современные моторы таковы?  к тому же никаких проблем у людей грамотных не возникает, а те кто не умеет пользоваться инструментом или даже его не имеют, пусть идут траншеи копать, там им самое место. 

Ссылка на сообщение

встречный вопрос: это фокус такой исключительный или все современные моторы таковы? к тому же никаких проблем у людей грамотных не возникает, а те кто не умеет пользоваться инструментом или даже его не имеют, пусть идут траншеи копать, там им самое место.

А тут грамотность меньше нужна чем навык. Нужно еще угадать, насколько провернется вал в шкиве при затягивании. Так что рукастые и с инструментом но без опыта обслуживания конкретного авто помучаются какое-то время.

А про тенденции мирового автомобилестроения лучше у механиков спросить. Япы скорее всего на шпонках только и ставят и в этом есть смысл

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

tandashka сказал(а) 27 Янв 2016 - 12:58: OlegArh,А топливный фильтр там не единым модулем с насосом идёт?     единым, как и на большинстве современных автомобилей,  можно конечно купить и отдельно фильтр и поменять. Но лично я смысла в этом не вижу т.к. ресурс фильтра и насоса примерно одинаковы и к 200т.км когда забивается фильтр,есть смысл махнуть сразу и насос.

откуда такие цифры о ресурсе фильтра в 200ткм?? ждать пока за жопу авто не станет держать и потом менять?
Ссылка на сообщение

У тойоты тоже новинок стало хватать, тот же новый турбовый 2л мотор, который сразу стали ставить на Лексус, те япы его обкатали настолько, что без риска стали ставить в свой первый по надежности бренд не боясь что он им подпортит статистику.

А на неделе вообще неожиданно выкатили новый купе F класса с последним 5л мотором 467лс и новой 10 ступенчатой АКП!!
 
Ожидается что будет версия LC 500h hybrid суммарной мощностью 469лс
 
5f5810a612cf20b66fefae08a8d6041a.jpg

 

2017-Lexus-LC500-show-floor-1011-876x535
 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Если на тойоте замена бензонасоса проходит за 15 минут ключом на 10, поднял сидушки, открутил гайки, открыл лючок и поменял бензонасос. То на на Ford Focus 2 2005г.в замена бензонасоса - нужно снимать бак...

 

Такая ремонтнопригодность меня удивила, дальше не смотреть - пойдет жесть.

Ну, тормозные диски и колодки меняются гораздо чаще бензонасоса и стоят дороже насоса в несколько раз. Не та проблема...

Насос на своем фокусе менял на 100тыс пробега (путем

демонтажа бака; это быстрее, чем поменять колодки). Но не по причине кончины насоса,

а по причине того, что стоковый насос не обеспечивает потребность мотора в топливе

при 400 л.с....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...