Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  GVA писал:

демонтажа бака; это быстрее, чем поменять колодки)

для этого как минимум яма нужна или подъемник... быстрее только если не равнять с заменой всех 4х пар колодок вкруг... 

вытащить насос/фильтр из под сидухи всяко в разы быстрее демонтажа бака, это как гланды через ЖО резать, что за спор...

давайте ещё за ренж вспомним у которого для ряда операция надо раму отрывать и доказывать что это удобно ,тк открывает охрененный доступ к агрегатам.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 

  Nordman писал:

откуда цифры о ресурсе фильтра в 200ткм?
Обычно на 80.000 км менять надо. Кто-то до 100т.км тянет и удивляется пропаже тяги и т.п.
Ссылка на сообщение
  27.01.2016 в 19:09, NSK сказал:

А тут грамотность меньше нужна чем навык. Нужно еще угадать, насколько провернется вал в шкиве при затягивании. Так что рукастые и с инструментом но без опыта обслуживания конкретного авто помучаются какое-то время.

А про тенденции мирового автомобилестроения лучше у механиков спросить. Япы скорее всего на шпонках только и ставят и в этом есть смысл

если соблюдать технологию и фиксировать специнструментом  всё, что положено, ничего никуда не провернётся, рукастые, но малограмотные так и гадают, а клиент потом мотор чинит. А вы поинтересуйтесь  про шпонки в современных, а не 20-30-летних моторах мазды, тойоты. митсубы, я думаю будете удивлены. :DD

 

  27.01.2016 в 19:24, Nordman сказал:

откуда такие цифры о ресурсе фильтра в 200ткм?? ждать пока за жопу авто не станет держать и потом менять?

 - ресурс конечно от качества топлива зависит, я написал  по своему опыту и для своего региона. Уже писал, много знакомых на Фокусах, у троих пробег под и за 200 , у остальных 100-160, у меня 105т.км - никто насосом пока не занимался, кроме того интересовался у знакомых гайцов, у них на 2х- литровых моторах насосы живут по 200-250т.км.

 -  Да ждать,  при желании конечно можно менять и в целях профилактики, но смысла в этом нет, т.к на нормальном топливе насос живет очень долго. Это только япы могут додуматься менять насосы через 45т.км по регламенту, за счёт клиента конечно. :DD

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Согласитесь есть разница? :)

 

1) Я еду по трассе на Ford, у меня подыхает бензонасос, лючка нет - заказываю эвакуатор, встаю на  подьемник, ну или корячуь на дороге с кирпичами и бревнам. А если бак полный? А если я один? А если идет дождь или снег?

 

2) Или я еду на тойоте, подыхает в дороге бензонасос, беру ключ на 10 и меняю прямо тут же. (если у меня его нет еду в ближайший нас пункт покупаю и меняю сам)

 

А то что это "редко надо", пацаны звучит как отмазка :) Просто признать что есть такая фигня и забыли. А не раздувать про нас дураков, и отваливающиеся колеса :) Ну я не прав что ли? :) Все люди взрослые. Главное что бы весь Focus таким ремонтнопригодным не был... Бензонасос то ладно. 

Ссылка на сообщение

А не маловато ли для бензонасоса 200-250 тык? Может если фильтр топливный менять раз в 50 тык. то и бензонасос подольше поживёт? Хотя если для замены фильтра надо снимать бак, то ну её, эту замену:)

Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 01:05, torcon сказал:

Согласитесь есть разница? :)

 

1) Я еду по трассе на Ford, у меня подыхает бензонасос, лючка нет - заказываю эвакуатор, встаю на  подьемник, ну или корячуь на дороге с кирпичами и бревнам. А если бак полный? А если я один? А если идет дождь или снег?

 

2) Или я еду на тойоте, подыхает в дороге бензонасос, беру ключ на 10 и меняю прямо тут же. (если у меня его нет еду в ближайший нас пункт покупаю и меняю сам)

 

А то что это "редко надо", пацаны звучит как отмазка :) Просто признать что есть такая фигня и забыли. А не раздувать про нас дураков, и отваливающиеся колеса :) Ну я не прав что ли? :) Все люди взрослые. Главное что бы весь Focus таким ремонтнопригодным не был... Бензонасос то ладно. 

ну не надо фантазий: тойотаводы возят насосы с собой? и в каждой деревне есть весь ассортимент запчастей для тойота?

к тому же блок насоса не накрывается сразу, между первыми звоночками и отказом проходит не одна тысяча км. Загорелся чек по бедной смеси, перестал мотор выдавать полную мощность, замеряете давление топлива и при необходимости заказываете новый насос(или фильтр), как придёт меняете -.никто ещё на трассе не стоял. :DD

А дураков  тойотаводы сами из себя делают: когда 8 лет назад выбирал авто основной аргумент против в инете были отваливающиеся колёса Фокуса почему-то  из ссылки с тойота-клаба, этот фейк впихивали всегда и везде, и ничего, что фото были после ДТП, и сильного бокового удара в заносе о бордюр. И до сих пор эти ссылки регулярно всплывают, других то аргументов нет.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  28.01.2016 в 03:17, tandashka сказал:

А не маловато ли для бензонасоса 200-250 тык? Может если фильтр топливный менять раз в 50 тык. то и бензонасос подольше поживёт? Хотя если для замены фильтра надо снимать бак, то ну её, эту замену :)

 

скажи это российским заправкам и вагу, там топливный фильтр грубой очистки стоит после бензонасоса погружного, в котором еще сетка, которую на ВР можно забить за 3000км =))) ахахаха

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Просто констатирую.

Заехал я тут к своему ОД, по работе.

Разговорились с парнями, я там уже почти всех знаю, говорю им "есть ли смысл к вам на ТО ехать?" на что услышал "нафиг надо, почти за 3 года твое авто очень редко заезжает по гарантии", никаких проблем вообще нет", вот как то так. 

Ссылка на сообщение

OlegArh, ты не прав, бензонасос подыхает и сразу бывает, несколько таких случаев знаю. Бензонасосы на тойоту есть в любом населенном пункте в наличии, словил попутку доехал 50км до любого Урюпинска и взял насос, у тойот на 10 моделей - один насос идет... Даже если не подходит можно и чужой взять хоть китайский хоть десятошный. :)

Ссылка на сообщение

чо спорить,в любом автомобиле есть проблемные места. например на моем это клапан пкв. что бы его поменять,надо снять впускной коллектор,который что бы снять надо снимать карлсонов,потому что к центральному болту не подлезть. итого пол дня секса для замены пластиковой штучки с гулькин хрен. зато что топливный,что насос поменять займет всего минут 20 оба. 

Ссылка на сообщение

Дет сад какой-то опять с топливными нососами,с отваливающими колёсами. У хайлендар v6 при замене свечей надо половинить впускной коллектор прокладка там одноразовая ))). А вы про замену лампочек на фокусе говорите)

Ссылка на сообщение

@sanchezz, ну и про замену свечей в Фориках тогда наверное стоит упомянуть )

Ссылка на сообщение

В оппозитных движках во всех свечи так расположены, не только в субарах ;)  Тогда порше тоже запишем сюда)

Ссылка на сообщение
  29.01.2016 в 05:01, sanchezz сказал:

Дет сад какой-то опять с топливными нососами,с отваливающими колёсами. У хайлендар v6 при замене свечей надо половинить впускной коллектор прокладка там одноразовая ))). А вы про замену лампочек на фокусе говорите)

Ну допустим на ниссановских HR/MR-моторах тоже нужно снимать впускной при замене свечей. По мануалу прокладка тоже одноразовая. По факту можно до трех раз (при прямых руках) использовать без последствий для ДВС. Есть еще ДВС, где также надо снимать впускной. Вначале думал что это проблема, но после первой замены свечей получаешь необходимый опыт и последующие разы как по маслу идет. Это неудобно, согласен, но из этого не нужно делать проблему. Зато в остальном это беспроблемный ДВС. Купил машину и катайся. К дилерам можно не ездить вообще.

Что там с лампочками на фокусе я так и не понял. Был у меня 7 лет фокус 2 во владении. Я еще не встречал машины, где лампы в головном поменять проще чем на фокусе. Что там не так?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Я к тому и говорю,что отсутствие лючка под топливный насос на чпокусе это не катастрофа))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...